Лучшие сайты казино CSGO на 2022 год

Если вы ищете казино для игры в CSGO, вы попали по адресу! Наша опытная команда составила список лучших казино CSGO, которые вы можете использовать, чтобы найти идеальное для вас.

Все казино CSGO, которые мы рекомендуем, имеют широкий спектр игр на выбор, включая коинфлип, джекпот CSGO, рулетку, настольные игры и множество вариантов ставок на спортивные события, так что вы можете делать ставки на захватывающие матчи Dota 2 и League of Legends. Ниже приведен список некоторых из наших любимых казино и live-казино, где вы можете сыграть в свои любимые игры CSGO.

Лучшие сайты казино CSGO

Ниже мы рассмотрим наши любимые сайты казино CSGO:

Логотип роллов CSGO
Логотип роллов CSGO

CSGORoll

Номинальная стоимость 98 от 100%

приветственный бонус

3 бесплатных кейса + 5% на депозиты

  • Отличная атмосфера
  • Ставки на киберспорт
  • Большая страница вывода средств
CSGOEmpire
CSGOEmpire

CSGOEmpire

Номинальная стоимость 95 от 100%

приветственный бонус

$0.5 Бесплатно

  • Хорошо зарекомендовавший себя сайт CSGO
  • Большой рынок P2P
  • Активное сообщество
Удача в CSGO
Удача в CSGO

CSGOLuck

Номинальная стоимость 95 от 100%

приветственный бонус

5 бесплатных кейсов

  • Быстрое снятие и внесение средств
  • Безупречное обслуживание клиентов
  • Принимаются крипто- и фиатные платежи
GG Drop copy
GG Drop copy

GGDrop

Номинальная стоимость 94 от 100%

приветственный бонус

11% Бонус на депозит

  • Сайт открытия нового дела
  • Битвы за дело
  • Ежедневные бонусы
CSGOFast
CSGOFast

CSGOFast

Номинальная стоимость 94 от 100%

приветственный бонус

Бесплатные монеты

  • Множество игр
  • Вывод криптовалюты
  • Активное сообщество

BC.Game

Номинал 93 от 100%

приветственный бонус

Бесплатный бонус до 1 Btc

  • Криптовалютные депозиты
  • Большой выбор игр
  • Лучшая поддержка клиентов
Логотип CSGO 500
Логотип CSGO 500

CSGO500

Номинал 93 от 100%

приветственный бонус

100% До $1,000 + 50 бесплатных вращений

  • Основанное криптовалютное казино
  • Лицензирование и регулирование
  • Активное сообщество

RustChance

Номинальная стоимость 92 от 100%

приветственный бонус

Бесплатные кейсы и бонусы

  • Поддержка клиентов
  • Бонусы и акции
Логотип RooBet
Логотип RooBet

Roobet

Номинальная стоимость 92 от 100%

приветственный бонус

Бонусы Cash Back

  • Tursted Crypto Casino
  • Полный комплект казино
  • Ставки на спорт
Логотип KeyDrop
Логотип KeyDrop

KeyDrop

Номинальная стоимость 91 от 100%

приветственный бонус

Бесплатные монеты

  • Множество игровых режимов
  • Отличный дизайн сайта
  • Множество вариантов оплаты

RustCases

Номинал 90 из 100%

приветственный бонус

Бесплатные кейсы

  • Случаи ржавчины
  • Подарки
Логотип Rust Clash
Логотип Rust Clash

RustClash

Номинал 90 из 100%

приветственный бонус

Бесплатные кейсы и бонусы

  • ВВЕДИТЕ КОД BOOK1 ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОНУСА
  • Открытие дела
  • Акции и. Бонусы

RustySaloon

Номинал 90 из 100%

приветственный бонус

Бесплатные кейсы

  • Отличная поддержка клиентов
  • Отдача
  • Акции и бонусы

RustMoment

Номинал 90 из 100%

приветственный бонус

100 бесплатных монет

  • Отличные акции
  • Подарки
Логотип лагеря "Бандит
Логотип лагеря "Бандит

Bandit.Camp

Номинал 90 из 100%

приветственный бонус

Бесплатные монеты

  • Великое сообщество
  • Фантастические игры
  • Большая страница вывода средств
CSGOPolygon
CSGOPolygon

CSGOPolygon

Номинал 90 из 100%

приветственный бонус

Бесплатные монеты

  • Вывод криптовалюты
  • Платформа для ставок на киберспорт
  • Видеослоты и игры казино
DatDrop New
DatDrop New

Дата Дроп

Номинальная стоимость 89 от 100%

приветственный бонус

Ежедневные дела

  • Простые депозиты
  • Великолепные игровые режимы
  • Великолепные дизайны чехлов
Логотип Rust Reaper
Логотип Rust Reaper

RustReaper

Номинальная стоимость 88 от 100%

приветственный бонус

Бесплатные монеты

  • Собственный оригинальный видеослот
  • Активное сообщество
Логотип кола
Логотип кола

Stake.com

Номинальная стоимость 87 от 100%

приветственный бонус

Cashback & Giveaways

  • Доказательно честные игры
  • Широкий выбор игр
  • Огромные подарки на сайте
Логотип ржавого кола
Логотип ржавого кола

RustStake

Номинальная стоимость 85 от 100%

приветственный бонус

Бесплатно $0.5

  • Большие игры
  • Визовые депозиты

Игры в казино CSGO

Вы никогда не будете испытывать недостатка в развлечениях на любом из сайтов ставок, которые мы рекомендуем. Азартные игры в казино чрезвычайно увлекательны и Сайты азартных игр CSGO в нашем списке есть такие варианты ставок, как слоты CSGO, игры в рулетку, CSGO crash и многое другое.

Рулетка

На сайтах ставок CSGO почти всегда есть стол для игры в рулетку. Играете ли вы в онлайн-казино на реальные деньги или на скины CSGO, эти варианты доступны для вас. Рулетка CSGO это простая игра, которая может отличаться в зависимости от типа сайта казино, на котором вы находитесь.

Некоторые столы рулетки CSGO включают от 0 до 36, в то время как в небольших казино csgo может быть только один тип стола с 15 номерами, включая 0. На столе будет равное количество красных и черных номеров с нулем, который предназначен для того, чтобы сбить вас с толку или быть больше ставкой на дикую карту.

Блэкджек

Еще одна основная игра казино, в которую играют в онлайн-казино и CSGO-казино по всему миру. Она не слишком отличается от оригинальной настольной игры, если вы играете на скины VGO или CSGO, и вы будете сидеть за столом и играть на свои скины или монеты, чтобы получить шанс выиграть либо больше скинов, либо ключи, либо монеты у дилера. Блэкджек CSGO имеет высокий процент возврата, особенно если вы знаете, что делаете, что делает его классикой для всех, кто любит азартные игры.

CSGO Minesweeper

Все мы любили играть в оригинальную игру minsweeper на семейном компьютере, а теперь вы можете вновь ощутить ностальгию, сыграв в CSGO minesweeper! Основное отличие от игровой версии в том, что вы можете ставить скины CSGO, реальные деньги и сетка намного меньше. Игроки могут выбрать, сколько мин должно появиться на сетке, а затем вы можете нажимать на квадратики, чтобы надеяться, что мины не появятся. Если вам это удается, то чем больше квадратов, на которых нет мин, вы нажмете в раунде, тем больше будет ваш приз.

Джекпот CSGO

Игры с джекпотом можно найти в Сайты с джекпотами CSGO или на обычных сайтах ставок на CSGO. Это игра, в которой игроки могут вносить скины, которые они хотят, из своего инвентаря Steam, и в зависимости от стоимости ваших предметов, вам будет дана вероятность выигрыша раунда. Победитель выбирается случайным образом, и если у вас есть выигрышный билет, вы выиграете весь джекпот.

Сайты с джекпотами очень распространены, и если вы не хотите играть на собственные деньги или скины CSGO, ищите сайт с низким рейком, и вы все равно сможете принять участие в больших играх, но с помощью бонуса на депозит или более дешевых скинов.

Игровые слоты

Онлайн-слоты - отличный способ провести время, если вы ищете легкий способ заработать деньги, не сидя и не думая о том, что вы делаете. Просто выберите слот-игру, в которую вы хотите играть, определите сумму, которую вы хотите поставить на каждый спин, и вращайте барабан! Многие обычные сайты казино и Казино CSGO предлагают онлайн слоты И хотя они не всегда отличаются высокими коэффициентами выплат, некоторые из них очень увлекательны.

Coinflip

Базовый не всегда означает плохой! Это далеко не так, и CSGO coinflip - отличный пример, доказывающий это. Подбрасывание монетки - одна из самых высокооплачиваемых игр в казино, ведь вероятность выпадения голов или решки составляет 50/50! Coinflip - это один из лучших шансов выиграть огромные призы. Просто присоединитесь к игре и сделайте ставку на скины VGO или валюту, которую вы хотите использовать, а онлайн-казино подбросит монету. Победитель выигрывает банк, и независимо от того, являетесь ли вы хайроллером или только начинаете, это отличная игра в казино для всех, кто любит азартные игры!

CSGO Crash

Одна из наших любимых игр в этом списке находится в Игровые сайты CSGO это одна из самых простых и популярных форм азартных игр в CSGO. Игрокам предлагается график и множитель 1х, который затем будет увеличиваться. После того как вы сделали ставку, вы фиксируете ее, но можете обналичить в любое время. Множитель будет увеличиваться и может достигнуть беспрецедентного уровня. Какую бы сумму вы ни обналичили, вы получите обратно сумму, умноженную на то число, которого достиг множитель.

Например, если вы поставили $10 и сняли деньги, когда множитель достиг 10x, вы выиграли $100! Все просто. Однако эта азартная игра в казино очень непредсказуема, и именно поэтому она так увлекательна.

Что еще можно найти в казино CSGO?

Многие сайты казино CSGO принимают ставки на спорт. Это отличный способ получить больше удовольствия от любимых спортивных игр, и вы можете делать ставки на что угодно - от победителя матча до раунда за раундом - на реальные деньги, в зависимости от того, на каком сайте казино или букмекерской конторы вы играете. Турниры по CSGO проводятся очень регулярно, и выбор сайта казино, принимающего ставки на эспорт, дает еще больше возможностей.

Азартные игры в киберспорте

Dota 2: Ставки на матчи по Dota 2 могут быть очень увлекательными. За профессиональными командами очень интересно наблюдать, и это один из самых распространенных видов спорта, на который можно делать ставки.

League of Legends: Обычно называемая LoL, это моба, в которой две команды сражаются на нескольких разных картах. Многие сайты ставок предлагают варианты ставок на League of Legends.

PUBG: Battle Royale - это, несомненно, самый популярный вид игр в настоящее время. Нравится она вам или не нравится, миллионы игроков приземлились во многих играх и сражаются за место #1 или "обед из цыплят". В PUBG также есть система скинов, которая тесно связана с CS:GO, а это значит, что есть некоторые сайты, предлагающие джекпоты, а иногда и рулетку PUBG, где вы можете обменять скины на новые и получить реальные денежные призы.

CS:GO: Все ведущие сайты ставок на CSGO освещают турниры по CSGO, и все больше казино начинают принимать в них участие. Игроки могут легко переключаться между играми в казино и ставками на матчи с помощью навигационного инструмента на сайте казино.

Казино CSGO Live

Играть в любимые игры на сайте казино - это весело, но если вы считаете, что готовы выйти на новый уровень, то живое казино CSGO - это то, что вам нужно. Живое казино позволяет вам играть против живого дилера, который ведет видеотрансляцию игры, что дает вам возможность получить опыт, максимально приближенный к игре в реальном казино.

Это очень новая функция для CSGO-казино, поэтому все онлайн-казино в этом списке пока не предлагают CSGO live-казино. Учитывая то, как хорошо они были приняты на других сайтах казино, можно ожидать, что в будущем вы увидите возможность игры в режиме реального времени в большем количестве казино CSGO. Возможность играть в рулетку CSGO на скины на живом колесе по видеосвязи станет огромным шагом в правильном направлении для всех азартных сайтов CS:GO.

Выбор лучших сайтов казино CSGO

Мы учитываем все аспекты, когда рекомендуем сайты казино CS:GO, и ниже вы найдете критерии, которые мы используем для оценки лучших сайтов ставок CSGO и онлайн-казино.

Промокоды и бонусы: Получение бездепозитного бонуса - отличный способ начать игру в казино CSGO. Вы получите часть денег казино, которые сможете потратить, что даст вам возможность почувствовать себя в игре, прежде чем играть на свои с трудом заработанные деньги. Мы советуем регулярно проверять, есть ли на сайте, к которому вы присматриваетесь, бонусные коды CS:GO или промокоды, которые вы можете использовать.

Приветственные бонусы бывают самыми разными: от бесплатных монет до дешевых скинов CSGO. Некоторые крупные CSGO казино и сайты ставок предлагают своим игрокам бонусы на депозит, которые соответствуют вашему четвертому первому депозиту!

Доступны игры: Игры в казино - это основа любого казино, и сайты казино CSGO ничем не отличаются от них. Хотите ли вы сыграть в рулетку, краш или джекпот CSGO, разнообразие и режимы игры - это путь вперед.

Справедливое установление: Каждое онлайн-казино, которое мы рекомендуем игрокам, предлагает честную систему доказательств. Это регулярно отслеживается с помощью игрового идентификатора, который вы можете в любое время сообщить сотруднику службы поддержки, если у вас возникнут какие-либо проблемы.

Коэффициенты казино: Казино должны зарабатывать деньги, и казино CSGO не является исключением. Однако существует такая вещь, как честная игра, и в некоторых казино коэффициенты ставок выше, чем в других. Это относится как к ставкам на спортивные матчи, так и к игре в казино.

Автор
Автор

Энди

Руководитель отдела контента

Энди - наш всезнающий эксперт по CSGO, когда речь заходит об онлайн-азартных играх со скинами CSGO. Он часто тестирует новые сайты, чтобы наши читатели могли играть только на лучших.
ru_RURussian

Best casinos in United States

CSGO Roll Logo
CSGO Luck
CSGO 500 Logo
DatDrop New
RooBet Logo
G4Skins Logo

Best CSGO Roulette Sites for 2022

If you’re searching for a CSGO Casino to play at, you’ve come to the right place! Our experienced team has put together a list of the best CSGO casinos right now, which you can use to find the perfect one for you.

All the CSGO casinos sites we recommend have a wide range of games to choose from, including coinflip, CSGO jackpot, roulette games, table games and have plenty of esports betting options, so you can bet on exciting Dota 2 and League of Legends matches. Below is a list of some of our favorite casinos and live casinos where you can play your favourite CSGO games.

Best Casino Sites CSGO

We take a look at our favourite CSGO Casino Sites Below:

CSGO Roll Logo
CSGO Roll Logo

CSGORoll

Rated 98 of 100%

welcome bonus

3 Free Cases + 5% on Deposits

  • Great Atmosphere
  • E-Sports Betting
  • Great Withdrawal Page
CSGO Luck
CSGO Luck

CSGOLuck

Rated 95 of 100%

welcome bonus

5 Free Cases

  • Quick withdrawals and deposits
  • Impeccable customer service features
  • Crypto and Fiat payments accepted
CSGOEmpire
CSGOEmpire

CSGOEmpire

Rated 94 of 100%

welcome bonus

$0.5 Free

  • Well Established CSGO Site
  • Great P2P Market
  • Active Community
CSGO 500 Logo
CSGO 500 Logo

CSGO500

Rated 91 of 100%

welcome bonus

100% Up To $1,000 + 50 Free Spins

  • Established Crypto Casino
  • Licensed & Regulated
  • Active Community
Stake Logo
Stake Logo

Stake.com

Rated 90 of 100%

welcome bonus

Cashback & Giveaways

  • Provably Fair Games
  • Wide Selection Of Games to play
  • Huge Giveaways on site
DatDrop New
DatDrop New

Dat Drop

Rated 89 of 100%

welcome bonus

Daily Cases

  • Easy Deposits
  • Great Game Modes
  • Great Case Designs
RooBet Logo
RooBet Logo

RooBet

Rated 89 of 100%

welcome bonus

Cash Back Bonuses

  • Tursted Crypto Casino
  • Complete Casino Suite
  • Sports Betting
G4Skins Logo
G4Skins Logo

G4Skins

Rated 84 of 100%

welcome bonus

Daily Rewards

  • Great Site Design
  • Loads Of Cases
  • Daily Rewards
CSGOPolygon
CSGOPolygon

CSGOPolygon

Rated 83 of 100%

welcome bonus

Free Coins

  • Crypto Withdrawals
  • E-Sports Betting Platform
  • Video Slots & Casino Games
KeyDrop Logo
KeyDrop Logo

KeyDrop

Rated 82 of 100%

welcome bonus

Free Coins

  • Plenty Of Game Modes
  • Great Site Design
  • Many Payment Options
Farm Skins Book Logo
Farm Skins Book Logo

Farmskins

Rated 82 of 100%

welcome bonus

$0.9 Free

  • Great Array Of Cases
  • Fast Withdrawals
  • Crypto Supported
Gamdom Logo
Gamdom Logo

Gamdom

Rated 80 of 100%

welcome bonus

Weekly/Monthly Rakeback

  • Huge Selection Of Games
  • Massive Community
  • Quick Crypto Withdrawals
Duel Bits Logo New
Duel Bits Logo New

Duelbits

Rated 79 of 100%

welcome bonus

Cash Back & Insurance Offers

  • Trusted Crypto Casino
  • Skins Withdrawals
  • Great Games Selection
RollBit Logo
RollBit Logo

Rollbit

Rated 78 of 100%

welcome bonus

Free Coins

  • NFT Withdrawals
  • Great Games Selection
  • Popular Community
cSGO Live Case
cSGO Live Case

CSGOLive

Rated 63 of 100%

welcome bonus

Daily Rewards

  • Create Your Own Case
  • Huge Case Library
  • Crypto Payments

What kind of CSGO casino games are there?

You’ll never be short of things to do at any of the betting sites we recommend. Casino gambling is extremely fun and the CSGO gambling sites on our list all have betting options like slots CSGO, roulette games, CSGO crash and much more.

Roulette

CSGO betting sites will nearly always have a roulette table for you to play at. Whether you’re playing at online casinos for real money or CSGO skins, these options are available for you. CSGO roulette is a simple game which might vary depending on which type of casino site you’re at.

Some CSGO roulette tables will go from 0 up to 36, whereas smaller csgo casinos might only feature one type of table with 15 numbers, including the 0. The table will have an equal amount of red and black numbers with the zero which is designed to throw you off or be more of a wild card bet.

Blackjack

Another staple casino game which is played at online casinos and CSGO casinos all over the world. This doesn’t differ too much from the original table game, if you’re playing for VGO or CSGO skins and you’ll be at a table gambling your skins or coins for a chance to win either more skins, keys or coins against the dealer. CSGO blackjack has a high return rate, especially if you know what you’re doing, making it a classic for everyone who likes to gamble.

CSGO Minesweeper

We all loved playing the original minsweeper on the family PC and now you recapture some of that nostalgia with CSGO minesweeper! The main difference with the gambling version is you can bet CSGO skins, real money and the grid is a lot smaller. Players can choose how many mines they want to appear on the grid and then you can click on the squares to to hopefully not reveal a mine. If you’re successful, the more squares you click on in the round which don’t have mines will increase your prizes.

Slot Games

Online slots are a great way to spend your time if you’re looking for an easy way to make money without having to sit and think about what you’re doing. Simply choose the slot game you want to play, pick the amount you wish to bet on each spin and spin the reel! A lot of regular casino sites and CSGO casinos offer online slots and whilst they don’t always high the highest payout rate, some are great fun.

Coinflip

Basic doesn’t always mean bad! Far from it and CSGO coinflip is a great example to prove this. A coin flip is one of the more higher paying out casino games, after all it’s a 50/50 chance of heads or tails! Coinflip is one of your best chances of winning some huge prizes. Simply join a game and bet the VGO skins or currency you wish to use and the online casino will flip the coin. The winner wins the pot and whether you’re a high roller or just starting out, this is a great casino game for everyone who loves a gamble!

CSGO Jackpot

Games of jackpot can be found at CSGO jackpot sites or regular CSGO betting sites. This is a game where players can deposit skins, they want from their Steam inventory and depending on the value of your items, you’ll be given the probability of winning the round. The winner is picked at random and if you’ve got the winning ticket, you’ll win the whole jackpot.

Jackpot sites are extremely common and if you’re reluctant to gamble your own money or CSGO skins, look for a site which has low rakes and you’ll still be able to get in on the big games but by using a deposit bonus or some cheaper skins.

CSGO Crash

One of our favourite games on this list, CSGO crash is one of the easiest and most popular forms of CSGO Gambling. Players are faced with a graph and a multiplier of 1x which will then increase. Once you’ve made a bet, you’re locked in but can cash out at any time. The multiplier will increase and can go to unprecedented levels. Whatever amount you cash out at, you’ll receive back multiplied by whatever number the multiplier reached.

Say for example, you bet $10 and cashed out when the multiplier reached 10x, you’ve won $100! It’s as simple as that. Be warned though, this casino gambling game is highly unpredictable, which is also why it’s so fun.

What else can I find at a CSGO Casino?

Plenty of CSGO casino sites will take esports bets. These are a great way of getting more out of your favourite esport titles and you can bet on anything from the match winner, to round-by-round action for real money, depending on which csgo casino sites or betting site you play at. CSGO tournaments happen very regularly and picking a casino site that accepts esports betting brings even more to the table.

Esports Gambling

Dota 2: Match betting on Dota 2 can be great fun. The professional teams are highly entertaining to watch, and this is one of the most common esports you can bet on.

League of Legends: Commonly referred to as LoL, this is a Moba where two teams fight it out on a few different maps. Lots of betting sites offer League of Legends betting options.

PUBG: Battle Royale is undoubtedly the most popular type of game right now. Whether you like it or loathe it, millions of players have airdropped in across a plethora of games and battled it out for that #1 spot or ‘Chicken Dinner’. PUBG also has a skin system which works closely to CS:GO, meaning that there are some gambling sites out there which offer jackpots and the occasional PUBG roulette table where you can gamble the skins for new ones and real money prizes.

CS:GO: All the top CSGO betting sites cover CSGO tournaments and this is something that more casinos are starting to get involved in. Players can easily switch between casino games and match betting by using the navigation tool at their casino site.

CSGO Live Casino

Playing your favourite games at a casino site is fun but if you think you’re ready to take things to a whole new level, a CSGO live casino is the way forward. A live casino enables you to play against a live dealer who will video stream the games, giving you the closest experience to playing at a real casino.

This a very new feature for CSGO casinos, so every online casino on this list offers a CSGO live casino just yet. Due to how well they’ve been received at other casino sites, you can expect to see a live option at more CSGO casinos in the future. Having the option to play CSGO roulette for skins on a live wheel through video link will be a huge step in the right direction for all CS:GO gamble sites.

How to choose a CSGO betting site or casino that’s right for you

We take all things into consideration when recommending CS:GO Casino sites and below you’ll find the criteria we use to evaluate the best CSGO betting sites and online casinos.

Promo Codes & Bonuses: Getting your hands on a deposit bonus is a perfect way to start at a CSGO casino. You’ll have some of the casinos money to spend, giving you the chance to feel your way around before playing with your own hard-earned cash. We suggest regularly checking to see whether the site you’re eyeing up has some CS:GO bonus codes or promo codes available for you to use.

Welcome bonuses come many different forms, from free coins and cheap CSGO skins. Some of the bigger CSGO casinos and betting sites offer their players deposit bonuses which will match up to your fourth first deposits with them!

Games Available: Casino games are the staple of every casino and CSGO casino sites are no different. Whether you want to play roulette, crash, or CSGO jackpot, having variety and game modes is the way forward.

A Fair Establishment: Every online casino we recommend to players offers a provability fair system. This is regularly trackable through a game ID which you can quote at any time to a member of their support staff, if you encounter any problems.

Casino Odds: Casinos must make money and CSGO casinos are no different. However, there is such a thing as a fair game and some casinos will have better betting odds than others. This applies to both match betting on esports, as well as playing casino games.

Author
Author

James

Head of content

James is the content wordsmith over at New Casinos UK. With a passion for online gambling he's been in the industry over 10 years now and wants to share his expertise with our readers.