Руководство по ставкам в CSGO

Если вы когда-нибудь играли в CS:GO, вы знаете, насколько захватывающей может быть игра. Однако ничто не сравнится с ощущением, когда вы делаете ставки на свою любимую команду или на матчи 1 против 1. Ставки на матчи CS:GO - самая успешная киберспортивная лига, доступная в Интернете, за ней следуют другие игры, такие как Dota 2 и Team Fortress.

Вы не только получите массу удовольствия, но и сможете получить потрясающие призы в CS:GO. При огромном количестве сайтов для ставок, доступных в наши дни, трудно определить, какие из них предлагают лучшие предложения.

Читайте далее полный обзор лучших сайтов для ставок на CSGO в 2022 году и краткое руководство по азартным играм.

Какие лучшие сайты для ставок на CSGO появятся в 2022 году?

Чтобы защитить наших читателей от мошенников и помочь им сэкономить время и деньги, мы провели глубокое исследование, чтобы определить и составить рейтинг лучших сайтов, посвященных ставкам на CS:GO в 2022 году. Вот наш обзор лучших вариантов, доступных в этом году:

Bet365

Bet365 постоянно входит в число лучших сайтов, на которые можно положиться, чтобы получить удовольствие от ставок на киберспорт. На первый взгляд, платформа предлагает отличный пользовательский опыт. Помимо версии для веб-браузера, Bet365 доступна для Android и iOS.

Каталог платформы эклектичен, что означает, что они предлагают варианты ставок на любой вкус. Будь то ставки на спорт или киберспорт, ставки на скачки, игры в казино, покер или бинго - все эти превосходные варианты вы найдете на Bet365.

Ориентированный в первую очередь на спорт, киберспорт и скачки, сайт со временем расширил каталог без потери качества и превосходного опыта.

Лицензированный британским регулятором азартных игр, Bet365 - это безопасный сайт ставок на CS:GO с несколькими вариантами платежных методов для депозитов и снятия средств. Выплаты, как правило, выше, чем средняя маржа в отрасли на матчи в режиме реального времени, что позволяет самым удачливым игрокам выигрывать роскошные призы.

Betway

Если вы ищете спортивный сайт с широким выбором вариантов ставок и захватывающими матчами, Betway вас поддержит. Считаясь одной из самых безопасных платформ в сегменте ставок на CS:GO, сайт лицензирован Комиссией по азартным играм Великобритании и Мальтийским управлением по азартным играм.

Кроме того, Betway имеет официальные сертификаты, выданные International Betting Integrity Association и eCOGRA, двумя наиболее авторитетными в мире регулирующими агентствами в сфере азартных игр.

Имея более чем 15-летний опыт работы, платформа позволяет игрокам предаваться как играм в казино, так и ставкам на спорт/ киберспорт. Помимо CS:GO, любители киберспорта могут делать ставки на Dota 2, Valorant, Starcraft 2, LOL, e Starcraft BroodWar.

Одним из преимуществ сайта является то, что он не взимает комиссию за депозиты или снятие средств, сделанные игроками.

В основном ориентируясь на безопасный подход к азартным играм, они ограничивают депозиты в диапазоне $20,000-$50,000, что более чем достаточно для того, чтобы каждый мог получить массу удовольствия и заработать больше денег на призах.

BetUS

Как следует из названия, BetUS в основном ориентирован на пользователей из США, что отличает его от большинства сайтов азартных игр и ставок по CS:GO. Основанная более 20 лет назад, компания превратилась из сайта, занимающегося только ставками на спорт, в более широкий каталог игр для игроков из США.

BetUS доступен для настольных и мобильных компьютеров и предлагает плавную графику, интуитивно понятную навигацию и отсутствие лагов на всех версиях. Не стесняйтесь скачать специальное приложение платформы на iOS или Android.

В дополнение к солидному спортивному/игровому опыту, BetUS предлагает большой список игр казино, включая слоты, настольные игры, блэкджек, видеопокер и игры с живыми дилерами.

Если вы любите щедрые бонусы, вам стоит посетить именно этот сайт. Например, вы можете воспользоваться огромным бонусом за регистрацию 200% на криптовалютные депозиты или денежным бонусом за повторную регистрацию 20%.

GGBet

Упорным киберспортсменам нужен сайт, посвященный им, и именно таким сайтом является GGBet - самая специализированная в мире платформа для ставок на киберспорт. GGBet предлагает меньше традиционных вариантов ставок на спорт, чем другие сайты, в основном ориентируясь на киберспорт.

Одним из факторов, отличающих GGBet от ряда других сайтов, является их участие в соревновательной сцене CS:GO. Платформа спонсирует несколько мероприятий, привлекая множество пользователей, желающих насладиться добычей.

Пользователи могут свободно делать ставки с призами до $34,000,000. Помимо киберспорта и ставок на спорт, GGBet также предлагает интересный каталог игр казино от высококачественных провайдеров.

Еще одна изюминка этого сайта - мобильная версия. Благодаря версии мобильного приложения, доступной для iOS и Android, GGBet позволяет делать ставки на ходу и рисковать удивительными призовыми выплатами.

22Bet

Основанный в 2018 году, 22Bet - это отличный сайт для игроков, которые хотят делать ставки на CS:GO и другие крупные киберспортивные лиги.

Чистый дизайн платформы отличается сочетанием белого и зеленых тонов и элегантным дизайном. Пользователям не составит труда найти то, что им нужно, в одном из разделов сайта, так как весь процесс интуитивно понятен.

 Доступное на более чем дюжине языков, 22Bet является хитом во всем мире. Не стесняйтесь вносить и выводить средства с помощью банковских переводов (в зависимости от местной юрисдикции игрока), криптовалют и виртуальных кошельков, таких как:

  • Skrill
  • Neteller
  • ecoPayz
  • Paysafe
  • Webmoney
  • Payeer
  • Neosurf
  • Boku
  • Qiwi

Ставки Live прекрасно доступны как для спортивных, так и для киберспортивных матчей. Таким образом, вы можете сделать ставку во время события, что делает этот опыт гораздо более увлекательным и захватывающим, чем простое ожидание "холодных" результатов.

Критерии, по которым мы выбираем лучшие ставки на CSGO с 2022 года?

Учитывая разнообразие сайтов ставок на CS:GO, доступных в 2022 году, просто невозможно составить рейтинг лучших вариантов без надежных критериев оценки. Вот ключевые факторы, использованные нашей командой для отбора сайтов, представленных в этом руководстве:

Безопасность и надежность

Невозможно получать удовольствие от ставок в CS:GO, если вы не можете быть уверены, что играете честно. Все сайты, перечисленные в этой статье, не имеют никакого отношения к взломам, мошенничеству или обману.

Кроме того, все они предлагают такие инструменты безопасности, как зашифрованное соединение, процедуры KYC и другие функции, связанные с безопасностью. Еще одним важным аспектом является лицензирование и соответствие нормативным требованиям каждого сайта.

Линии ставок и варианты турниров

Сайт ставок на CS:GO, на котором представлены только стандартные события и несколько основных линий ставок, не может считаться вариантом мирового класса. Чем большее разнообразие линий ставок и турниров по CS:GO доступно, тем лучше - таков девиз нашей команды при определении лучших сайтов для ставок на CS:GO.

Бонусы и вознаграждения

Как кому-то может быть интересно поставить кучу денег на кон в CS:GO, чтобы ничего не получить взамен? Это просто не имеет смысла. Сайты ставок на CS:GO, представленные в нашем списке, предлагают обширный список бонусов - приветственные бонусы, бонусы за регистрацию, бонусы за совпадение депозита и многие другие.

Кроме того, в ставках на матчи разыгрываются желанные суммы в тысячи долларов или фунтов стерлингов.

Доступность способов оплаты

Пользователи должны быть свободны в выборе способов пополнения счета и вывода денег с букмекерских сайтов с помощью различных платежных методов. Если сайт ставок на CS:GO не предоставляет эффективных вариантов пополнения счета и вывода средств, он не может участвовать в нашем рейтинге.

Глобальная доступность

Это правда, что сайты, посвященные Азартные игры в CS:GO или ставки на матч всегда имеют те или иные ограничения в различных юрисдикциях по всему миру, но нельзя доверять платформам, которые недоступны в большинстве стран.

Возможность использования банковских переводов или кредитных карт также зависит от местонахождения пользователя, а также от удобства обращения в службу поддержки и быстрого решения возможных вопросов.

Как делать ставки на матчи CSGO?

Существует несколько сайтов, на которых можно начать делать ставки. Все зависит от того, хотите ли вы использовать скины или реальные деньги.

  • Ставочные скины

Если вы хотите ставить скины, убедитесь, что у вас есть по крайней мере 10 - 15 скинов для ставок, чтобы вы могли лучше контролировать свой банкролл. Если у вас мало скинов, попробуйте обменять их на несколько скинов меньшей стоимости.

Если вам нужны скины, чтобы начать делать ставки, проверьте, как вы можете купить дешевые скины cs go со скидкой до 66%.

  • Ставки на реальные деньги

При игре на реальные деньги у вас есть множество вариантов в зависимости от того, используете ли вы Paypal, Skrill или другие варианты оплаты. Чтобы помочь вам определиться, загляните в мой список сайтов для ставок на cs go чтобы найти оптимальный для вас вариант.

F.A.Q о лучших сайтах ставок на CSGO 2022 года

Каким бы неопытным вы ни были, наша подборка сайтов для ставок на CS:GO поможет "новичку из новичков" выиграть щедрые призы на ставках на матчи. Благодаря удобной навигации, беспроигрышным коэффициентам и нескольким бонусам, эти сайты предлагают лучший опыт ставок на CS:GO в 2022 году.

Поскольку наша цель - предоставить вам только достоверную информацию, мы завершаем это краткое руководство наиболее часто задаваемыми вопросами о сайтах ставок на CSGO.

Законно ли делать ставки на матчи CSGO?

Ставки в CS:GO абсолютно легальны. В зависимости от местонахождения игрока, местная юрисдикция может ограничивать некоторые виды азартных игр или букмекерской деятельности. Прежде чем сделать ставку, ознакомьтесь с правовыми нормами вашей страны по данному вопросу.

Безопасны ли мои средства на сайтах ставок на CSGO?

Если вы будете придерживаться сайтов ставок CS:GO, рекомендованных в нашем списке, ваши средства и данные будут надежно защищены от взломов, мошенничества и обмана. Следуйте нашему руководству, и вы будете в 100% безопасности.

Нужно ли быть экспертом CSGO, чтобы делать ставки на матчи?

Хотя более активное участие в соревновательной сцене CS:GO и получение знаний о турнирах может дать вам преимущество перед другими игроками, это не является обязательным условием для того, чтобы начать делать ставки на матчи CS:GO.

ru_RURussian

search
Report a Scam
burger-menu-open
earphones
Report scam sites List your site Feedback
    Home » CSGO Betting Guide

CSGO Betting Guide

If you ever played CS:GO, you know how exciting it can be. However, nothing beats the feeling of betting on your favorite team or 1 vs.1 matches. CS:GO match betting is the most successful eSports league available online, followed by other games like Dota 2 and Team Fortress.match-betting-1x

Not only can you have loads of fun, but CS:GO betting can get you amazing prizes. With the overwhelming number of betting sites available nowadays, it is hard to find out which ones have the best offers.

match-betting-1x

WHAT ARE THE TOP CSGO BETTING SITES IN 2022?

To protect our readers from scams and help them save time and money, we conducted in-depth research to identify and rank the top sites dedicated to CS:GO betting in 2022. Here’s our overview of the best options available this year:

BET365

Bet365 is constantly ranked with the best sites you can rely on to have fun with eSports bets. At first glance, the platform offers a great user experience. In addition to a web browser version, Bet365 is available for Android and iOS.

The platform’s catalog is eclectic, which means they offer betting options to please everyone. Be it sports/eSports betting, horse racing betting, casino games, poker, or bingo – you will find all these excellent options on Bet365.

Primarily focused on sports, eSports, and horse racing, the website eventually expanded the catalog without losing the quality and superior experience.

Licensed by the UK Gambling Regulation, Bet365 is a safe CS:GO betting site with multiple options of payment methods for deposits and withdrawals. Payouts tend to be higher than the industry’s average margin on live matches, which allows the luckiest players to win lushing prizes.

BETWAY

If you are looking for a sportsbook with a broad variety of betting options and thrilling matches, Betway has your back. Considered one of the safest platforms in the CS:GO betting segment, the site is licensed by the UK Gambling Commission and the Malta Gambling Authority.

In addition, Betway has official certifications issued by the International Betting Integrity Association and eCOGRA, two of the world’s most respected regulatory agencies in gambling.

With over 15 years of experience, the platform allows players to indulge both in casino games and sports/eSports betting. In addition to CS:GO, eSports fans can also place bets on Dota 2, Valorant, Starcraft 2, LOL, e Starcraft BroodWar.

One of the website’s advantages is that they do not charge fees for deposits or withdrawals made by players.

Mostly focused on a safe gambling approach, they limit deposits within the $20,000-$50,000 range, which is more than sufficient for anyone to have loads of fun and make more money with prizes.

BETUS

As its name suggests, BetUS mostly focuses on users from the United States, differentiating it from most CS:GO gambling and betting sites. Founded more than 20 years ago, it evolved from a sports-betting-only website to offer a broader game catalog to US players.

Available for both desktop and mobile, BetUS offers smooth graphics, intuitive navigation, and no lags on all versions. Feel free to download the platform’s dedicated app on iOS or Android.

In addition to a solid sports/eSports experience, BetUS offers a great list of casino games, including slots, table games, blackjack, video poker, and live dealer games.

If you like generous bonuses, this is the website to go. For example, you can seize advantage of a massive 200% sign bonus on crypto deposits or a re-Up 20% cash bonus.

GGBET

Die-hard eSports need a website dedicated to them, and that’s what GGBet aims to be – the world’s most dedicated eSports betting platform. GGBet offers less traditional sports betting options than other sites, mostly focused on eSports.

One factor that differentiates GGBet from several other sites is their involvement with the CS:GO competitive scene. The platform sponsors several events, attracting many users willing to enjoy the booty.

Users are free to place their bets with prizes going up to $34,000,000. In addition to eSports and sports betting, GGBet also offers an interesting catalog of casino games featuring high-quality providers.

Another highlight of this website is the mobile version. With a mobile app version available for iOS and Android, GGBet allows you to bet on the go and take a chance on amazing prize payouts.

22BET

Founded in 2018, 22Bet is an excellent website for players who want to bet on CS:GO and other major eSports leagues.

The platform’s clean design features a combination of white and tones of green and a sleek design. Users will not have trouble finding what they want in one of the website’s sections, as the whole experience is super intuitive.

 Available in over a dozen languages, 22Bet is a worldwide hit. Feel free to deposit and withdraw funds via bank transfers (depending on the player’s local jurisdictions), cryptocurrencies, and virtual wallets like:

  • Skrill
  • Neteller
  • ecoPayz
  • Paysafe
  • Webmoney
  • Payeer
  • Neosurf
  • Boku
  • Qiwi

Live bets are perfectly available for both sports and eSports matches. Hence, you can place your bet while an event is going through, which makes the experience far more engaging and exciting than simply waiting for “cold-numbered” results.

CRITERIA WE USE TO SELECT THE TOP CSGO BETTING PICKS FROM 2022?

Considering the variety of CS:GO betting sites available in 2022, it is simply impossible to rank the best options without solid assessment criteria. These are the key factors used by our team to select the site feature in this guide:

SECURITY AND RELIABILITY

SECURITY AND RELIABILITY

It is impossible to have fun with CS:GO betting if you cannot rest assured that you are playing a fair game. All the websites listed in this article have no background involving hacks, scams, or fraud.[read]

In addition, they all offer security tools like encrypted connection, KYC procedures, and other safety-related features. Another important aspect is each website’s licensing and regulatory compliance.[/read]

BETTING LINES AND TOURNAMENT OPTIONS

A CS:GO betting website that only features standard events and a few basic betting lines cannot be considered a world-class option. The greater the variety of betting lines and CS:GO tournaments available, the better – that’s our team motto to identify the best CS:GO betting sites.

BONUSES AND REWARDS

How would someone be interested in putting a lot of money in the line on CS:GO betting to get nothing in exchange? It simply does not make sense. The CS:GO betting sites featured on our list offer an extensive list of bonuses – welcome bonuses, sign-up bonuses, match-up deposit bonuses, and many more.

Additionally, the rewards involved in match betting feature coveted amounts in the house of thousands of dollars or pounds.

AVAILABILITY OF PAYMENT METHODS

Users must be free to choose how they deposit or withdraw their money from betting websites through various payment methods. If a CS:GO betting site fails to provide efficient options for deposits and withdrawals, it cannot be part of our ranking.

GLOBAL AVAILABILITY

It is true that websites dedicated to CS:GO gambling or match betting always have some type of restriction in different jurisdictions around the world, but it is not possible to trust platforms that are not available in most countries.

The possibility to use bank transfers or credit cards also depends on the user’s location, as well as the ease of contacting the support team and have eventual issues solved quickly.

HOW TO BET ON CSGO MATCHES?

There are several websites to start betting. It depends if you want to use skins or real money.

Betting Skins

If you want to bet skins make sure you have at least 10 – 15 skins to bet so you can have better control over your bankroll. If  you have a low amount of skins try trading them for several lower-value skins.

If you need some skins to start betting check how you can buy cheap csgo skins with discount up to 66% .

FAQ

No matter how inexperienced you might be, our selection of CS:GO betting sites will help the “newbiest of all newbies” to win generous prizes on match betting. With solid navigation, no-brainer odds, and several bonuses involved, these sites offer the best CS:GO betting experience in 2022.

As our goal is to provide you with only solid information, we close this concise guide with the most frequently asked questions about CSGO betting sites.

  • Is it Legal to Bet on CSGO Matches? arrow down

    CS:GO betting is perfectly legal. Depending on the player’s location, the local jurisdiction might limit some forms of gambling or betting activities. Before placing a bet, check your country’s legal dispositions on the subject.

  • Are My Funds Safe on CSGO Betting Sites? arrow down

    As long as you stick with the CS:GO betting sites recommended on our list, your funds and data will certainly be protected from hacks, scams, and fraud. Follow our guide and you’ll be 100% safe.

  • Do I Need to be a CSGO Expert to Bet on Matches? arrow down

    While being more involved in the CS:GO competitive scene and acquiring knowledge about tournaments can give you an edge over other players, it is not necessarily a requirement to start wagering on CS:GO match betting.

pixel
2006-2023 / All rights reserved