CSGORoll

Логотип роллов CSGO

приветственный бонус

3 бесплатных кейса + 5% на депозиты

Бонусы и акции

Номинальная стоимость 95 от 100%

Игры

Номинальная стоимость 96 от 100%

Юзабилити

Номинальная стоимость 97 от 100%

Депозиты и снятие средств

Номинальная стоимость 92 от 100%

Провиденциально справедливая

Номинальная стоимость 95 от 100%

Резюме

Оценка 94.40 из 100%

Посетите казино

Общая информация

Сайт: csgoroll.com

Электронная почта: [email protected]

Языки: Английский язык

Запущен: 1970

Вывод средств: Скины

Поддержка: 24/7, Электронная почта, Живой чат

Лицензии:

Основные характеристики

Денежные депозиты:

Ставки на киберспорт:

Слоты:

Криптовалюта:

VIP-программа:

Реферальная программа:

Геймификация:

Оплата

Принимаемые валюты:

Способы оплаты: Биткоин, BitcoinCash, Кредитная/дебетовая карта, Криптовалюты, Подарочные карты, LiteCoin, Mastercard, Neteller, PayPal, Ripple, Skrill, Tether, Visa

Подробный обзор

CSGORoll - это горячая точка и идеальное место для тех, кто хочет принять участие в азартных играх CSGO. Совсем недавно на сайте был проведен ребрендинг и, если хотите, загрузка, чтобы сделать сайт лучше и в конечном итоге более позитивно отразиться на пользовательском опыте.

Сайт активен и доступен для пользователей с 2016 года, а это значит, что за полдесятилетия он успел отлично зарекомендовать себя на рынке. Игровой скин CSGO сообщество. Для справки, на сайте действует безопасная система торговли P2P, которая обеспечивает безопасность сделок и означает, что они могут работать эффективно, когда дело доходит до внесения и снятия скинов.

Этот сайт настоятельно рекомендуется, поскольку он полностью прозрачен для своих пользователей, сообщая им, что действует доказательно честная система, наряду с лицензией.

Дизайн и компоновка сайта

Сам сайт очень свежий и тщательно продуманный. Его дизайн разработан таким образом, чтобы демонстрировать анимацию в увлекательном и игривом настроении. Что может быть лучше, чем погрузиться в атмосферу азартных игр с самого момента входа на сайт?

Цветовая гамма также полностью темная, что еще больше подчеркивает все графические и анимационные особенности. Это было очень умное решение, чтобы убедиться, что тема и цветовая палитра сочетаются так гармонично, как вы видите сегодня. Все иконки ярко выделяются, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустите - от функции живого чата до методов пополнения счета и вывода средств. Все это очень грамотно расположено, чтобы обеспечить наилучшую навигацию для вашего опыта.

Бонус и акции

Номинальная стоимость 95 от 100%

В настоящее время бонус, который доступен для пользователей при входе и регистрации на сайте, - это 3 бесплатных случая для игры. Чтобы получить право на этот бонус, важно, чтобы вы были новым игроком на сайте и не имели ранее существующего счета. В дополнение к этому вы должны убедиться, что вы вводите Промокод CSGORoll: BETTOR1 для активации бонусной акции, которая рекламируется в настоящее время.

Игры

Номинальная стоимость 96 от 100%

Выбор доступных игр весьма впечатляет. При регистрации вы можете опробовать более одного варианта, и они следующие: кости, бросок, авария и Распаковка кейса CSGO.

Игра в кости - это игра, в которой, как вы, наверное, догадались, вам нужно бросить две игральные кости и предсказать ее исход до того, как будет показан результат. Это может напомнить вам игру в кости в казино, так как они действительно имеют некоторые схожие игровые концепции.

Crash - это игра, в которой вы будете делать ставки и играть против повышающего множителя, а благодаря RNG на сайте, он будет случайным образом разбиваться и показывать вам определенный исход игры.

В финальной игре, которая называется "Распаковка", вы можете менять скины на оружие и обменивать их на более дорогие варианты. Не все оружие нужно покупать, некоторые будут даваться бесплатно через систему "великого открытия", отсюда и название unboxing. Кажется, очень подходящее.

Ролл - это Игра в рулетку CS:GO где вы будете надеяться на результат наибольшего значения в колесе, чтобы стать конечной остановкой, когда колесо закончится. Конечно, эта игра очень проста, однако азарт и стимул игры прост и эффективен для любого игрока, который играет на сайте.

Провиденциально справедливая

Номинальная стоимость 95 от 100%

На сайте действует система доказанной честности, что означает, что все игры безопасны и созданы с максимальным уровнем безопасности, предоставляемым вам во время игры. Здесь нет возможности обмана в игре, а также нет никаких обстоятельств, при которых игры будут подтасованы под нечестное преимущество.

Поддержка клиентов

Номинальная стоимость 97 от 100%

Поддержка клиентов, которая доступна на сайте в настоящее время, представляет собой чат, работающий по центрально-европейскому времени. С 10 утра до 10 вечера игроки могут использовать эти 12 часов, чтобы убедиться, что они могут сообщить о своих проблемах с сайтом или любых трудностях, с которыми они могут столкнуться. Кроме того, игроки могут воспользоваться электронной почтой, которая может быть использована в те моменты, когда чат не активен.

Депозит и снятие средств

Номинальная стоимость 92 от 100%

Платежные опции, доступные как для снятия, так и для внесения депозита, включают Visa, MasterCard, криптовалюту и электронные платежные опции, такие как PayPal. Существует также система P2P, через которую игроки могут оперировать скин-депозитами.

В CSGORoll разрешены только кожные снятия.

Резюме

Оценка 94.40 из 100%

Нет ничего, что могло бы вас разочаровать, когда дело доходит до игры на CSGORoll, как на чрезвычайно популярном Место крушения CSGO. Игроки будут более чем довольны приветственным предложением, которое можно получить при регистрации. Регистрация на CSGORoll - очень простой процесс, так как сайт очень прост и разработан очень эффективно. С момента входа на сайт, вы поймете, что этот сайт CSGO является одним из лучших в сообществе, которое существует на данный момент.

Игры

Битвы за дело

Открытие дела

Coinflip

Авария

Кубики

E-Spots Betting

Рулетка

Upgrader

Плюсы и минусы игры в CSGORoll

Плюсы

  • Отличная атмосфера
  • Ставки на киберспорт
  • Большая страница вывода средств

Другие азартные сайты CSGO, такие как CSGORoll

BC.Game

Номинальная стоимость 95 от 100%

приветственный бонус

Бесплатный бонус до 1 Btc

  • Криптовалютные депозиты
  • Большой выбор игр
  • Лучшая поддержка клиентов
Удача в CSGO

CSGOLuck

Номинальная стоимость 95 от 100%

приветственный бонус

5 бесплатных кейсов

  • Быстрое снятие и внесение средств
  • Безупречное обслуживание клиентов
  • Принимаются крипто- и фиатные платежи
GG Drop copy

GGDrop

Номинальная стоимость 94 от 100%

приветственный бонус

11% Бонус на депозит

  • Сайт открытия нового дела
  • Битвы за дело
  • Ежедневные бонусы
CSGOFast

CSGOFast

Номинальная стоимость 94 от 100%

приветственный бонус

Бесплатные монеты

  • Множество игр
  • Вывод криптовалюты
  • Активное сообщество
ru_RURussian

CSGORoll

CSGO Roll Logo

welcome bonus

3 Free Cases + 5% on Deposits

Bonuses & Promotions

Rated 95 of 100%

Games

Rated 96 of 100%

Usability

Rated 97 of 100%

Deposits & Withdrawals

Rated 92 of 100%

Provably Fair

Rated 95 of 100%

Summary

Rated 94.40 of 100%

Visit casino

General information

Website: csgoroll.com

E-mail: [email protected]

Languages: English

Launched: 1970

Withdrawals: Skins

Support: 24/7, Email, Live chat

Licenses:

Main features

Cash Deposits:

E-Sports Betting:

Slots:

Crypto:

VIP Program:

Referral Program:

Gamification:

Payment

Accepted Currencies:

Payment methods: Bitcoin, BitcoinCash, Credit/Debit Card, Crypto currencies, Gift Cards, LiteCoin, Mastercard, Neteller, PayPal, Ripple, Skrill, Tether, Visa

Detailed review

CSGORoll is a hotspot and perfect location for those that wish to participate in CSGO gambling. The website only recently got a rebrand and boot up if you will, to make the site better and ultimately reflect more positively on user experience.

The site has been active and around for users since the year 2016, meaning it has most definitely had half a decade to settle itself quite nicely within the CSGO skin gambling community. For your reference, the site operates a safe P2P trade system which ensures safe trades and means they can operate efficiently when it comes to depositing and withdrawing skins.

This site is highly recommended as it is thoroughly transparent for its users, by letting them know that a provably fair system is in operation, alongside a license.

Site Design & Layout

The site itself is very fresh and thoroughly thought through in the way it presents itself. The way it has been designed, is to showcase animations in an engaging and playful mood. What better way to get you in the mood for some gambling and gaming than to be immersed into the experience, from the moment you enter the site?

The colour scheme is completely dark also, which makes all the graphics and animation features stand out even more. It was a very clever decision to make sure that the theme and colour palette matches as harmoniously as you see today. All the icons boldly stand out, to make sure that you do not miss out anything from the live chat function, to the deposit and withdrawal methods. It is all very cleverly laid out to give the best navigation layout for your experience.

Bonus & Promotions

Rated 95 of 100%

Currently the bonus that is available for users upon their entry and signing up to the site, is 3 free cases to play with. In order to qualify for this bonus, it is important that you are a new player to the site and have no existing account made with them before. In addition to this, you must ensure that you enter the CSGORoll promo code: BETTOR1 to activate the bonus promotion that is currently being advertised.

Games

Rated 96 of 100%

The games selection that is available is quite impressive. You have more than one option to try out when you sign up, and they are as follows: Dice, Roll, Crash and CSGO case unboxing.

Dice is a game where you probably guessed that you will need to roll two dice and predict its outcome before the result is shown. This may remind you of the casino game Craps, as they do share some similar game concepts.

Crash is a game where you will be betting and playing against a raising multiplier, and due to the RNG within the site, it will randomly crash and show you the determined outcome of the game.

The final game called unboxing, is where you can alternate your skins for weapons and trade for higher-value options. Not all weapons need to be bought, some will be given for free through the games system of a ‘grand reveal’, hence the name unboxing. Seems very fitting.

Roll is a CS:GO roulette game where you will be hoping on the outcome of the largest value within the wheel, to be the final stop when the wheel finishes. Of course, this game is very simple, yet the thrill and the game’s incentive is simple and effective for any player that plays within site.

Provably Fair

Rated 95 of 100%

The site operates with a provably fair system, meaning all games are secure and created with the utmost security provided to you within the game. There is no possibility of game cheating, nor is there any circumstances where games will be rigged under and unfair advantage.

Customer Support

Rated 97 of 100%

The customer support that is available on the site currently, is a live chat that operates in Central European Time. From 10am until 10pm, players can use these 12 hours to ensure that they are able to communicate their site worries, or any difficulties that they may come across. In addition to this, players will have the option of an email which can be used in the moments where the live chat is not active.

Deposit & Withdrawals

Rated 92 of 100%

The payment options that are available for both withdrawal and deposit include, Visa, MasterCard, cryptocurrency and electronic payment options such as PayPal are available too. There is also the P2P system where players can operate skin deposits via this option.

Only skin withdrawals are permitted at CSGORoll.

Summary

Rated 94.40 of 100%

There is nothing you can be disappointed about when it comes to playing on CSGORoll, as a hugely popular CSGO crash site. Players will be more than happy with the welcome offer that is possible when you sign up. Joining CSGORoll is a very simple process, due to the site being very straight forward and designed very effectively. From the moment you enter the site, you will come to realise that this CSGO site is one of the best within the community that is available at the moment.

Games

Case Battles

Case Opening

Coinflip

Crash

Dice

E-Spots Betting

Roulette

Upgrader

Pros & Cons of playing at CSGORoll

Pros

  • Great Atmosphere
  • E-Sports Betting
  • Great Withdrawal Page

Other CSGO Gambling Sites like CSGORoll

BC.Game

Rated 95 of 100%

welcome bonus

Free Bonus Up To 1 Btc

  • Crypto Deposits
  • Great Selection of Games
  • Top Customer Support
CSGO Luck

CSGOLuck

Rated 95 of 100%

welcome bonus

5 Free Cases

  • Quick withdrawals and deposits
  • Impeccable customer service features
  • Crypto and Fiat payments accepted
GG Drop copy

GGDrop

Rated 94 of 100%

welcome bonus

11% Deposit Bonus

  • New Case Opening Site
  • Case Battles
  • Daily Bonuses
CSGOFast

CSGOFast

Rated 94 of 100%

welcome bonus

Free Coins

  • Plenty of Games
  • Crypto Withdrawals
  • Active Community
en_GBEnglish