Дата Дроп

DatDrop New

приветственный бонус

Ежедневные дела

Бонусы и акции

Номинальная стоимость 89 от 100%

Игры

Номинальная стоимость 89 от 100%

Юзабилити

Номинальная стоимость 92 от 100%

Депозиты и снятие средств

Номинальная стоимость 89 от 100%

Провиденциально справедливая

Номинальная стоимость 89 от 100%

Резюме

Оценка 89.60 из 100%

Посетите казино

Общая информация

Сайт: datdrop.com

Электронная почта: [email protected]

Языки: Английский язык

Запущен: 2019

Вывод средств: Скины

Поддержка: Электронная почта

Лицензии:

Основные характеристики

Денежные депозиты:

Ставки на киберспорт:

Слоты:

Криптовалюта:

VIP-программа:

Реферальная программа:

Геймификация:

Оплата

Принимаемые валюты: Монеты

Способы оплаты: Apple Pay, Биткоин, BitcoinCash, Кредитная/дебетовая карта, Криптовалюты, DogeCoin, Ethereum, Подарочные карты, LiteCoin, Маэстро, Mastercard, Moneta, Neteller, PayPal, Ripple, Skrill, Tether, Visa

Подробный обзор

DatDrop игорный сайт это очень традиционный сайт, на котором доступны некоторые обычные игры. Некоторые сайты расширились и предлагают множество игр в стиле казино, но здесь этого нет, вместо этого вы увидите небольшое количество игр, которые уже давно доступны игрокам, желающим торговать и выигрывать скины CSGO.

Здесь мы рассмотрим сервис DatDrop и то, что ожидает новых игроков при регистрации.

Дизайн и компоновка сайта

Сайт DatDrop очень темный, мы считаем, что это нормально, хотя не удивительно услышать, что некоторым игрокам он не нравится, поскольку он очень темный. Тем не менее, с точки зрения оформления и простоты использования, здесь нет ничего, что могло бы не понравиться, сайт очень прост и удобен в использовании.

Это хорошо подходит для всех типов людей, от новичков до тех, кто имеет опыт игры в азартные игры онлайн. Маленькие иконки в верхней части страницы переведут вас в различные игровые комнаты, отсюда же можно получить доступ к социальным сетям и войти в систему.

В центре страницы находится место, где будет проходить игра, и оно выглядит великолепно, потому что занимает всю страницу, а также находится там, где нет ничего другого и ничего не отвлекает.

Бонус и акции

Номинальная стоимость 89 от 100%

Новые игроки, которые присоединяются к сервису DatDrop, могут воспользоваться бонусом для новых игроков при регистрации. Это отличный способ освоиться на сайте, вы можете изучить предлагаемые игры и посмотреть на то, чего вы, возможно, никогда раньше не видели, и все это за счет полученного бонуса.

Кроме того, в прошлом DatDrop предлагал некоторые предложения для своих существующих клиентов, поэтому вам следует обратить внимание на них. Эти предложения кажутся нерегулярными и происходят случайным образом, но они будут рекламироваться на сайте и в социальных сетях, поэтому лучший совет, который мы можем дать, - это следить за ними по всем каналам.

Игры

Номинальная стоимость 89 от 100%

У игроков Datdrop действительно 2 игры на выбор, ведь это сайт кейсов CSGO. Вы сможете играть в игры на открытие кейсов, в которых вам предстоит открыть 1000 различных кейсов.

Если вам не нравится открывать дела в одиночку, вы можете сразиться с другими игроками в битве за дело.

Провиденциально справедливая

Номинальная стоимость 89 от 100%

Для любого игрока, как новичка, так и опытного, крайне важно найти честный сайт. Вы можете никогда не заглядывать в результаты и не использовать доступные инструменты для просмотра результатов, но знание того, что это доступно, придаст вам уверенности в сайте, на котором вы играете.

Доказательно честная система позволяет вам взять идентификатор игры, в которую вы играли, и проверить результаты, которые создаются третьей стороной. Это докажет вам, что игры являются честными, а результаты - легитимными, что является ключом к безопасной игре в Интернете, а без этого у вас не будет никакого доверия к сайту.

Поддержка клиентов

Номинальная стоимость 92 от 100%

К сожалению, поддержка довольно скудная, из того, что мы смогли найти, у них есть только возможность связаться по электронной почте, без функции живого чата, доступного на сайте.

Депозит и снятие средств

Номинальная стоимость 89 от 100%

Вы можете играть на этом сайте, используя свои скины CSGO, что является отличным способом попытаться улучшить предметы, которые уже есть в игре. Их можно добавить на сайт и с легкостью перенести в свою игру.

Для тех, кто хочет пополнить счет, принимаются карточные платежи через Visa и Mastercard, в то время как криптовалюта является еще одним вариантом для игроков. Если вы хотите использовать криптовалюту, то на сайте вы можете пополнить счет с помощью Bitcoin или Ethereum.

Резюме

Оценка 89.60 из 100%

Сервис DatDrop очень традиционен, он предлагает небольшой ассортимент игр, которые уже давно ассоциируются с азартными играми CSGO, и, кроме того, они также дают вам возможность открыть кейсы.

Если вас устраивает ассортимент предлагаемых игр, то в этом сервисе есть много интересного, начиная с простоты сайта, благодаря которой игроки любого уровня чувствуют себя здесь безопасно и комфортно.

Платежные методы предлагают вам несколько способов пополнения счета, а благодаря тому, что сайт доказательно честен, вы можете расслабиться и отдохнуть во время игры, зная, что ваши результаты будут честными и законными благодаря действующему процессу.

Если вы ищете что-то новое для игры, DatDrop, безусловно, привнесет несколько положительных моментов.

Игры

Битвы за дело

Открытие дела

Плюсы и минусы игры в Дата Дроп

Плюсы

  • Простые депозиты
  • Великолепные игровые режимы
  • Великолепные дизайны чехлов

Другие азартные сайты CSGO, такие как Дата Дроп

Логотип роллов CSGO

CSGORoll

Номинальная стоимость 98 от 100%

приветственный бонус

3 бесплатных кейса + 5% на депозиты

  • Отличная атмосфера
  • Ставки на киберспорт
  • Большая страница вывода средств
Удача в CSGO

CSGOLuck

Номинальная стоимость 95 от 100%

приветственный бонус

5 бесплатных кейсов

  • Быстрое снятие и внесение средств
  • Безупречное обслуживание клиентов
  • Принимаются крипто- и фиатные платежи
CSGOEmpire

CSGOEmpire

Номинальная стоимость 94 от 100%

приветственный бонус

$0.5 Бесплатно

  • Хорошо зарекомендовавший себя сайт CSGO
  • Большой рынок P2P
  • Активное сообщество
Логотип CSGO 500

CSGO500

Номинальная стоимость 91 от 100%

приветственный бонус

100% До $1,000 + 50 бесплатных вращений

  • Основанное криптовалютное казино
  • Лицензирование и регулирование
  • Активное сообщество
ru_RURussian

Dat Drop

DatDrop New

welcome bonus

Daily Cases

Bonuses & Promotions

Rated 89 of 100%

Games

Rated 89 of 100%

Usability

Rated 92 of 100%

Deposits & Withdrawals

Rated 89 of 100%

Provably Fair

Rated 89 of 100%

Summary

Rated 89.60 of 100%

Visit casino

General information

Website: datdrop.com

E-mail: [email protected]

Languages: English

Launched: 2019

Withdrawals: Skins

Support: Email

Licenses:

Main features

Cash Deposits:

E-Sports Betting:

Slots:

Crypto:

VIP Program:

Referral Program:

Gamification:

Payment

Accepted Currencies: Coins

Payment methods: Apple Pay, Bitcoin, BitcoinCash, Credit/Debit Card, Crypto currencies, DogeCoin, Ethereum, Gift Cards, LiteCoin, Maestro, Mastercard, Moneta, Neteller, PayPal, Ripple, Skrill, Tether, Visa

Detailed review

The DatDrop gambling site is a very traditional site, with some regular games available. Some sites have expanded to offer many casino-style games, but that is not on offer here, instead, you will see a small number of games that have been available to players wanting to trade and win CSGO skins for some time.

Here we take a look at the DatDrop service, and what new players can expect to find when they sign up.

Site Design & Layout

The DatDrop website is very dark, we think this is fine, though it would be no surprise to hear that some players don’t like it, as it is very dark. However, in terms of layout and ease of use, there is certainly nothing to dislike here, the site is very simple and easy to use.

This will work well for all types of people, from those who are new to those experienced with online gambling. The small icons at the top of the page will put you into the different game rooms, while you can also access social media and sign in from here.

In the middle of the page, this is where the gaming will take place and it looks great because it covers the full page and is also there with nothing else and no distractions.

Bonus & Promotions

Rated 89 of 100%

New players who join the DatDrop service can take advantage of a new player bonus when they sign up. This is a great way to find your feet on the site, you can explore the games on offer and look at things you’ve maybe never seen before, all with the bonus you receive.

On top of that, DatDrop have in the past offered some deals to their existing customers, so you need to look out for those. These are seemingly irregular, and happen at random, but will be advertised on the site and social media, so the best advice we can give is to keep your eyes open on all channels for these.

Games

Rated 89 of 100%

Players at Datdrop have really 2 games to choose from, after all it is a CSGO case site. You'll be able to play on Case Opening games upon which they've got 1000's of different cases for you to open.

If you don't like to open cases alone then you can go head to head against other players and play case battles.

Provably Fair

Rated 89 of 100%

For any player, new or experienced, it is imperative that you find a provably fair site. You may never look into results and use the tools available to see the results but knowing this is available will give you confidence in the site you are playing on.

The provably fair system allows you to take the game ID you have played and check the results, which are created by a third party. This proves to you the games are above board, and results are legitimate, which is key to playing safely online, and without this, you will not have any kind of trust in your site.

Customer Support

Rated 92 of 100%

Support is pretty lacklustre unfortunately, from what we could find they only have the option to email in, with no live chat function available on site.

Deposit & Withdrawals

Rated 89 of 100%

You can play on this site using your CSGO skins, which is a great way to try and upgrade the items you already have on the game. These can be added to the site and transferred back to your game with ease.

For those who want to deposit funds, card payments are accepted via both Visa and Mastercard, while cryptocurrency is another option for players. If you want to use crypto then you can deposit using either Bitcoin or Ethereum on the site.

Summary

Rated 89.60 of 100%

The DatDrop service is very traditional, offering a small range of games that have been associated with CSGO gambling for a while now, and on top of this, they also give you the chance to open cases too.

As long as you are happy with the range of games on offer, there is a lot to like about this service, starting with the simplicity of the site, ensuring all calibre of players feel safe and comfortable here.

Payment methods offer you multiple ways to deposit, and thanks to the site being provably fair, you can sit back and relax while you play, knowing that your results will be fair and legitimate, due to the process in place.

If you are looking for somewhere new to play, DatDrop certainly brings some positives to the table.

Games

Case Battles

Case Opening

Pros & Cons of playing at Dat Drop

Pros

  • Easy Deposits
  • Great Game Modes
  • Great Case Designs

Other CSGO Gambling Sites like Dat Drop

CSGO Roll Logo

CSGORoll

Rated 98 of 100%

welcome bonus

3 Free Cases + 5% on Deposits

  • Great Atmosphere
  • E-Sports Betting
  • Great Withdrawal Page

BC.Game

Rated 95 of 100%

welcome bonus

Free Bonus Up To 1 Btc

  • Crypto Deposits
  • Great Selection of Games
  • Top Customer Support
CSGO Luck

CSGOLuck

Rated 95 of 100%

welcome bonus

5 Free Cases

  • Quick withdrawals and deposits
  • Impeccable customer service features
  • Crypto and Fiat payments accepted
GG Drop copy

GGDrop

Rated 94 of 100%

welcome bonus

11% Deposit Bonus

  • New Case Opening Site
  • Case Battles
  • Daily Bonuses
en_GBEnglish