Лучшие сайты для ставок на Dota 2

Наряду с CSGO немногим киберспортивным играм удалось добиться такого огромного успеха и популярности, как Dota 2. Благодаря этому люди теперь не только с удовольствием играют в нее, но и следят за крупными турнирами и даже делают ставки на матчи по Dota. Здесь мы рассмотрим все, что вам нужно знать о ставках на Dota 2 - как делать ставки, какие лучшие команды участвуют в Dota - и лучшие сайты для ставок на эспорт, на которых представлено наибольшее количество рынков для Dota.

Немногим играм удалось достичь такого феноменального уровня популярности в сфере эспорта, как Dota 2. Если вы хотите добавить дополнительный уровень азарта в просмотр Dota 2, вот три простые причины, почему делать ставки на Dota 2 так весело.

Лучшие сайты и предложения по ставкам на Dota 2

Если вы ищете бесплатные ставки, кредиты на ставки или свободные деньги, которые можно потратить по своему усмотрению, вот некоторые из лучших предложений ставок на эспорт, доступных на ведущих сайтах ставок на Dota 2:

Удача в CSGO
Удача в CSGO

CSGOLuck

Номинальная стоимость 95 от 100%

приветственный бонус

5 бесплатных кейсов

  • Быстрое снятие и внесение средств
  • Безупречное обслуживание клиентов
  • Принимаются крипто- и фиатные платежи

Все, что вам нужно знать о ставках на Dota 2 в 2022 году

Если вы не знакомы с этой игрой, то Dota 2 - это бесплатная онлайн-игра, разработанная компанией Valve Corporation. Она стала одной из самых успешных и популярные спортивные игры и является самой крупной MOBA-игрой, насчитывающей более 10 миллионов активных игроков по всему миру.

Сегодня существуют сотни профессиональных команд, которые участвуют в турнирах, чтобы выиграть призовой фонд с большим количеством денег, чем вы могли мечтать. Они играют на профессиональной трассе - Dota Pro Circuit, где ежегодно проводится около 25 турниров. Один из лучших способов придать еще больше азарта эспортивному событию - сделать на него ставку!

Крупнейшие турниры по Dota 2 собирают тысячи зрителей на аренах - и, как следствие, предлагают одни из самых больших призовых фондов в индустрии, часто выплачивая миллионы лучшим игрокам - и всегда широко освещаются.

В конце трассы проводится чемпионат мира - The International. В нем принимают участие 16 лучших команд со всего мира, и это самая крупная игра года. Сайты ставок на Dota 2 всегда предлагают прематчевые и ин-плей коэффициенты на многие рынки ставок, когда наступает это событие.

Как играют в Dota 2

Dota 2 - непростая игра для изучения, поскольку в ней очень много всего происходит. Однако самые искусные игроки поражают воображение, когда наблюдаешь за ними в действии. Каждый матч проводится между двумя командами по пять игроков на территории, разделенной на две части.

Каждый раунд длится от 15 до 75 минут и включает в себя смесь ролевой игры и стратегии в реальном времени. Игрок выбирает героя из 115 различных вариантов. Однако они не могут просто выбрать лучших героев Dota 2, поскольку им необходимо синхронизировать свой выбор с товарищами по команде, чтобы преодолеть Древнего - самое важное сооружение на базе команды. Игра заканчивается, когда Древний рушится. Игра называется "Защита древних", и ее суть заключается в защите древних от соперников.

Почему стоит делать ставки на Dota 2?

Вот некоторые из причин, по которым делать ставки на Dota 2 так весело!

1. Выяснение того, кто является лучшей командой Dota 2

Dota 2 - командный вид спорта, и может быть забавно пытаться анализировать и выяснять, за какие команды стоит болеть. Стоит ли делать ставки на лучшие европейские команды, такие как Team Liquid? Стоит ли делать ставку на сильную китайскую команду, такую как Vici Gaming. Вы получите массу удовольствия, если будете разбираться во всем этом и наблюдать за тем, как прибывают ваши ставки!

2. Вы можете принять участие в крупных онлайн-турнирах по Dota

Крупнейшие турниры по Dota 2 выплачивают одни из самых больших призовых фондов в индустрии. Возможно, вы не сможете получить их в свои руки, но, проверив коэффициенты на лучших сайтах ставок на Dota, вы все равно сможете сделать Dota 2 прибыльной для себя!

3. Выбор лучших ставок на Dota 2

Поиск наиболее выгодных коэффициентов всегда приносит массу удовольствия! Вы можете сравнить предматчевые коэффициенты на разных сайтах, посмотреть, какие бесплатные ставки или кредиты для ставок доступны, и получить наилучшее значение для вашей ставки!

Накапливайте знания о Dota 2

Дота 2 - непростая для понимания игра, и это означает, что ставки на нее также имеют свои сложности. Если вы новичок в Доте и ставках на Доту, то вам следует знать некоторые вещи. Вот о чем вам следует подумать, прежде чем начать свой путь в ставках на Dota 2:

Проведите исследование

Некоторые люди избегают Dota 2, потому что считают ее слишком сложной для понимания. Однако это одна из причин, по которой ставки на нее могут быть очень выгодными. Проще говоря, вы можете надеяться на успех в ставках на Dota 2 только в том случае, если у вас есть разумное понимание основного игрового процесса Dota 2.

Игра - это нечто большее, чем просто попытка защитить и уничтожить Древних. Если вы хотите добиться успеха, вам необходимо знать основные команды и лиги. Вам следует изучить результаты прошлых лет, так как это часто бывает полезно. Понимание прошлой формы команды очень важно для успешных ставок на Dota 2. Кроме того, полезно сделать домашнее задание о том, как определенные игроки выступают в определенных ролях "героев".

Таким образом, независимо от того, берет ли игрок на себя роль Рыцаря Дракона, Духа Земли или Командира Легиона, у нас есть наилучшая возможность узнать, как они могут повлиять на успех своего чая

На что делать ставки

В течение года проводится множество турниров по Dota 2, кульминацией которых является The International. Когда наступает время Dota Pro Circuit, эти события привлекают внимание сообщества Dota 2 по всему миру. Они всегда освещаются сайтами ставок на эспорт и всегда предоставляют отличные возможности для ставок на Dota 2.

Рынки ставок на Dota 2

Вот некоторые из основных рынков ставок, доступных на лучших сайтах ставок на эспорт.

Лучшие варианты ставок

Делая ставки на Dota 2, вы можете воспользоваться всевозможными рынками ставок. Рынки ставок - это всевозможные сценарии, на которые букмекеры предлагают коэффициенты и цены. Так, если вы хотите поставить на победу Natus Vincere в International. Или вы хотите поставить на то, что Virtus.pro выйдет в финал следующих крупных соревнований. Это рынки ставок, которые большинство Сайты ставок на киберспорт будут предложены. Сейчас все больше букмекеров начинают предлагать рынки ставок на некоторые более специализированные аспекты игры.

Особенно интересно то, что сейчас букмекеры предлагают рынки ставок даже на более специализированные аспекты игры - и чем больше вариантов ставок на Dota 2 на реальные деньги, тем лучше!

Таким образом, теперь вы сможете найти букмекера, где можно сделать ставки на то, какая команда первой пустит кровь, первой достигнет 5 убийств - или даже на то, какая команда убьет первого Рошана. Ставите ли вы на то, какая команда разрушит первую казарму или ставите на регион победителя следующего International - каждый день открываются новые рынки азартных игр для Dota 2.

Основные рынки ставок на Dota 2:

Ставки на результат матча:

Это самый простой рынок ставок на спортивные события. Вы просто выбираете, кто, по вашему мнению, выиграет матч. Матч по Dota 2 обычно проводится в формате BO1, BO3 или BO5 (для гранд-финалов), что означает, что победитель будет определен путем прохождения максимум 1, 3 или 5 игр, раундов или карт. В некоторых турнирах организаторы выбирают формат BO2, который также может закончиться вничью.

Ставка на результат матча с гандикапом карты

Букмекер предлагает гандикапы (преимущества) для команды в зависимости от ожидаемой результативности. Таким образом, если кажется, что игра может закончиться легкой победой, то рынок гандикапов немного выравнивает коэффициенты. Например, вы можете поставить на то, что команда А победит команду Б с гандикапом в 1,5 карты. Если команда А выиграет матч со счетом 2:0, то вы выиграете. Однако если они выиграют 2:1, вы проиграете из-за гандикапа. Чтобы выиграть ставку, им нужно выиграть 2 чистые карты - все, что меньше, будет проигрышем.

Ставка на то, что событие произойдет

Этот вид ставок в Dota 2 позволяет вам поставить деньги на то, произойдет ли определенное событие во время игры. Это может быть ставка на то, что Aegis of the Immortal будет украден какой-либо из команд. Это может быть ставка на то, что курьер животных будет убит или что игрок достигнет богоподобной полосы (9 побед подряд). Или вы можете поставить на то, что игрок получит Rampage (5 убийств подряд). Чтобы сделать такую ставку, нужно следить за новостями Dota 2, чтобы понять, насколько часто происходят подобные события.

Ставка на команду, которая первой чего-то добьется

Этот вид пари позволит вам выбрать команду, которая, по вашему мнению, первой достигнет какого-либо результата в конкретной игре. Это может быть ставка на команду, которая первой убьет первого Рошана, или на команду, которая первой разрушит башню или казарму. Это может быть и та команда, которая выльется в кровь или первой наберет 10 убийств на табло. Лучшие сайты ставок на Dota 2 предложат вам различные варианты ставок. Однако, поскольку эти события сложнее предсказать, вы можете получить даже лучшие коэффициенты. Даже если вы знаете, какая команда, скорее всего, победит, не так легко судить о том, будет ли она первой, кто чего-то добьется.

Ставки на победителя турнира

Еще одна из самых популярных ставок в Dota - это предматчевая ставка, которую вы делаете в начале турнира. Вы просто выбираете команду, которая, по вашему мнению, будет претендовать на титул. В начале турнира коэффициенты будут довольно высокими, даже на фаворитов.

Ставки на финалистов турнира

Это еще одна ставка в Dota 2, которую вы можете сделать в начале турнира. Вы просто выбираете команду, которая, по вашему мнению, по крайней мере, пройдет в финал. Это еще один вид ставок, который может быть непредсказуемым и предлагать более высокие коэффициенты.

Ставки на турнирную статистику

Этот вид ставок обычно доступен перед началом крупных турниров. Он позволяет заключать пари на такие факторы, как наиболее часто выбираемый герой на протяжении всего турнира, наиболее запрещенный герой на турнире, герой с наибольшим количеством золота в минуту (GPM) в игре, игрок с наибольшим количеством убийств в игре и всевозможные другие статистические данные. Сторонние организаторы соревнований всегда предоставляют подробную информацию о статистике прошлых лет, чтобы помочь вам сделать ставки.

Почему стоит попробовать ставки на Dota 2

Итак, почему вам стоит попробовать сделать ставки в Dota 2?

Это весело - и может быть прибыльным

Во-первых, это может быть отличной формой развлечения в киберспорте. Кроме того, зарабатывать на киберспорте можно и другими способами, а не только через Steam Community Market. Смотрите ли вы матчи Dota 2 или наслаждаетесь битвой Super Smash Bros, несомненно, это может быть намного интереснее и веселее, если от исхода игры зависят какие-то деньги.

Вы можете получить отличные коэффициенты и акции по ставкам на Dota 2

Сейчас сайтов для ставок на Dota 2 больше, чем когда-либо, и даже традиционные сайты спортивных ставок предлагают варианты ставок на эспорт. Поэтому все больше букмекеров предлагают щедрые приветственные бонусы и высокие коэффициенты, чтобы привлечь новых клиентов - так что вам нужно обязательно воспользоваться их предложениями, пока есть такая возможность!

С каждым годом появляется все больше игр

Если вам когда-нибудь покажется, что Dota вам наскучила, то это ненадолго, поскольку с каждым годом на сайтах ставок на Dota появляются все новые и новые игры.

В последнее время в мире ставок на киберспорт стали популярны такие киберспортивные игры, как PUBG (PlayerUnknown Battlegrounds) и Overwatch. поэтому всегда интересно посмотреть, что станет популярным в следующий раз.

Чем ставки на Dota 2 отличаются от ставок на спорт?

Для традиционных ставок на спорт обычные сайты ставок на спорт имеют все необходимое. Однако если сайт ставок предлагает отличные коэффициенты и рынки для футбола, это не значит, что он подходит для ставок на киберспорт. Не все букмекерские конторы предлагают щедрые или хорошие коэффициенты на постоянно растущее число глобальных турниров. Букмекерам может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к командам, игрокам и фактам настолько, чтобы найти выгодную ставку.

Ваш обычный подход к ставкам на самые большие имена в спорте не всегда применим к ставкам на Dota. В ставках на Dota есть непредсказуемость, которая означает, что вы можете получить очень хорошие выплаты, если поставите на правильного аутсайдера. Поскольку существует большая вероятность крупного разочарования, у вас также больше шансов обыграть букмекера, который еще не признал талант новой команды. Ставки на Dota 2, может быть, и являются погружением в неизвестность, но они добавляют серьезное волнение в ваш просмотр.

Советы и стратегии ставок на Dota 2

Вот наши главные советы, как добиться успеха при онлайн ставках на крупные события и турниры

Знайте свои рынки ставок

Большинство людей считают, что ставка на победителя матча - это самый простой способ сделать ставку на Dota 2. Однако это не делает его самым интересным! Ставки на события и исходы игры могут сделать ее гораздо интереснее - и вы сможете найти более выгодные коэффициенты. Скажем, например, вы ставите на то, что Team Liquid будет командой, которая сделает первое убийство в игре с такой командой, как SG esports. Это событие вполне может привести к победе Team Liquid в матче, однако вы получите лучшие коэффициенты на эту ставку, чем на победу Team Liquid.

Сделать ставку на определенное игровое событие обычно можно только на специализированном сайте ставок на спорт, например, на тех, которые перечислены здесь. Большинство традиционных сайтов спортивных ставок не стремятся работать с большим количеством рынков ставок на киберспорт и предоставляют только стандартные коэффициенты. Поэтому гораздо лучшим вариантом будет выбор специализированного сайта для ставок на Dota 2. Обязательно сначала изучите выбранный вами сайт ставок на Dota, почитайте отзывы - а затем сделайте ставку на одну из команд, участвующих в соревновании!

Обратите внимание на определенные стратегии

Вам следует следить за составами героев, которые были разработаны для оказания давления на противника на ранних стадиях игры. Они будут использоваться против драфтов, в которых основное внимание уделяется защите до последних стадий игры, когда герой-носитель сможет преодолеть весь состав противника.

В этом сценарии команда, которая выбирает ранний драфт, обычно становится командой, которая убивает первого Рошана, особенно если в ее составе есть такие герои, как Урса, Военачальник троллей или Тамплиер-ассасин. Если вы обратите внимание на стратегии, это может очень помочь вам при ставках на игру. Хотя это не то, что вы можете полностью предсказать, если вы будете знать больше о стратегиях игры, это поможет вам.

Постоянно обновлять

Вы должны знать, что происходит. Будьте в курсе изменений в составе, новых игровых патчей, запасных игроков или любых других важных событий, которые могут изменить исход игры или турнира. Поэтому очень важно быть в курсе всех этих событий, если вы хотите делать успешные ставки - как в прематче, так и в лайве.

Ставьте только то, что вы можете позволить себе потерять

Несомненно, ставки в Dota 2 могут быть веселыми. Однако так должно быть всегда. Вы должны убедиться, что не гонитесь за своими потерями, ставя все больше и больше денег. Вы всегда должны быть уверены, что ставите только ту сумму, которую действительно можете позволить себе потерять. Так вы убедитесь, что ставки в Dota 2 остаются увлекательными и положительно влияют на ваш общий опыт. Если вы начинаете больше думать о ставках, чем о самой игре, вам нужно сделать шаг назад.

Поиск лучшего букмекера по Dota 2

Итак, теперь вы знаете, как делать ставки на Dota - вам нужно выбрать лучшие сайты для ставок на Dota 2, чтобы сделать эти ставки. Поскольку это один из крупнейших видов киберспорта, даже традиционные сайты спортивных ставок предлагают рынки ставок на Dota 2. Однако при выборе лучшего из них необходимо учитывать несколько факторов. Вам нужно обратить внимание на количество рынков ставок на Dota 2 - чем больше, тем лучше. Затем необходимо проверить средние коэффициенты ставок у разных букмекеров. Они сильно отличаются на разных сайтах, поэтому вы хотите выбрать букмекерскую контору с наилучшими коэффициентами для ставок на Dota 2. Затем необходимо обратить внимание на другие аспекты пользовательского опыта - варианты оплаты, полезную службу поддержки, навигацию сайта и т.д.

Учитывая, что сейчас это один из самых популярных видов спорта, на который можно делать ставки, вы всегда сможете найти достойный сайт, предлагающий выгодные коэффициенты. Даже более традиционные сайты ставок теперь адаптировали свой каталог в связи с ростом популярности игры. Однако они по-прежнему предлагают более простые ставки.

Поэтому выбирайте букмекера, ориентированного на киберспорт, который предлагает множество рынков, отличный опыт, множество бонусов и многое другое - все это вы найдете прямо здесь! Каждый сайт, который мы рекомендуем, надежен и безопасен и предлагает отличный опыт ставок на Dota 2!

Автор
Автор

Энди

Руководитель отдела контента

Энди - наш всезнающий эксперт по CSGO, когда речь заходит об онлайн-азартных играх со скинами CSGO. Он часто тестирует новые сайты, чтобы наши читатели могли играть только на лучших.
ru_RURussian

search
Report a Scam
burger-menu-open
earphones
Report scam sites List your site Feedback
    Home » Dota2 Gambling

Best Dota 2 Betting Site for 2024

In addition to CSGO, few eSports games have achieved huge success and popularity as the Dota 2. As a result, people like to play, tune in to major tournaments and bet on Dota matches.

Here’s everything you need to know about Dota 2 betting: How to bet, the best teams involved in Dota and the best esports betting site for placing bets.

Few games have achieved such phenomenal popularity in esports as Dota2. If you want more excitement for your Dota 2 viewing, here are three simple reasons why betting on Dota 2 is so fun.

dota-hero-1x

EVERYTHING YOU NEED TO KNOW

DOTA 2 BETTING

EVERYTHING YOU NEED TO KNOW

DOTA 2 BETTING

If you are not familiar with Dota 2, it is a free-to-play online video game developed by Valve Corp.

It has become one of the most successful and popular esports and is easily the largest MOBA game available, with over 10 million active players worldwide.

Hundreds of professional teams take part in tournaments to win a prize pool with more money than you could ever dream. They play on the professional circuit – the Dota Pro Circuit – with 25 annual tournaments. ESports events can be even more exciting by betting on them!

The largest Dota 2 tournaments attract thousands of spectators to the arenas and offer some of the largest prize pools in the industry. They pay millions of dollars to the best players, and there is always extensive coverage.

At the end of the circuit is the World Championship event; International brings together the 16 best teams around the world and is the biggest game of the year. When this event happens, Dota 2 betting sites will offer pre-match and in-play odds for many betting markets.

BEST DOTA 2 BETTING SITES AND OFFERS

Whether you are looking for free bets, betting credits or free money to spend as you wish, here are some of the best esports betting offers available on the best betting sites for Dota 2:

  • CSGOLuck

    CSGOLuck

    thumbs-up

    Rated 95 of 100%

    bonus

    welcome bonus

    Deposit 10 play with 30 coins

    • check

      Quick withdrawals and deposits

    • check

      Impeccable customer service features

    • check

      Crypto and Fiat payments accepted

dota-how-played-1x

HOW IS DOTA 2 PLAYED?

Dota 2 is not a simple game that you can learn because a lot is happening. However, the most experienced players are very remarkable when you watch them in action. Each game is played between two teams of five players, in an area that is divided into two.

Each match lasts from 15 to 75 minutes and includes a mix of game elements for role playing and real-time strategy. The player chooses a hero from the pool with 115 different options. However, they can’t just choose the best Dota 2 heroes because they need to synchronize their choices with their teammates in order to get the opposition Ancient – the most important structure in the base team. The game ends when the old one collapses. The game is “Defense of the Antiques” – and it’s all about defending the Antiques from your competition.

Each match lasts from 15 to 75 minutes and includes a mix of game elements for role playing and real-time strategy. The player chooses a hero from the pool with 115 different options. However, they can’t just choose the best Dota 2 heroes because they need to synchronize their choices with their teammates in order to get the opposition Ancient – the most important structure in the base team. The game ends when the old one collapses. The game is “Defense of the Antiques” – and it’s all about defending the Antiques from your competition.

WHY TRY DOTA 2 BETTING?

So why should you try Dota 2 betting?

dota-why-try1-1x

IT’S FUN – AND IT CAN BE PROFITABLE

First of all, it can be a great form of eSports entertainment. Also, earning money on esports can be done in other ways than through the Steam Community market. Whether you’re watching Dota 2 matches or enjoying Super Smash Bros. Battle, there’s no doubt that it can be much more interesting and fun if you have some money riding on the outcome of the game.

YOU CAN GET EXCELLENT ODDS AND PROMOTIONS FOR DOTA 2 BETS

There are currently more Dota 2 betting sites than ever – and even traditional betting sites offer esports betting options. As such, multiple bookmakers offer generous welcome bonuses and generous opportunities to obscure new customers – so you need to make sure you take them on their offers while you can!

MORE GAMES ARE AVAILABLE EACH YEAR

If you ever feel bored with Dota, then it won’t be long until more and more games are added to Dota betting sites each year.

Recently we have seen eSports titles like PUBG (PlayerUnknown Battlegrounds) and Overwatch have become popular in the world of eSports betting. as such, it will always be interesting to see what will become popular next time.

THE BEST WHOTHE DOTA 2 TEAMS ARE

Dota 2 is a team sport and it can be fun to try to analyze and find out which teams you should support. Should you bet on top European parties like Team Liquid? If you should give your support to a strong Chinese team like Vici Gaming. There’s a lot of fun that it all worked out and watch your bets come!

YOU CAN BE PART OF THE BIG ONLINE TOURNAMENTS DOTA

The largest Dota 2 decorations pay out some of the largest prize money funds in the industry. You may not be able to get your hands on it, but by checking the odds on the best Dota betting site, you can still make Dota 2 profitable for you!

CHOOSE THE BEST BETS OF THE DOTA 2

It’s always a lot of fun in finding the best chance of value! You can compare the odds before the match on different betting sites, find out what free bets or betting credits are available and get the best value for your bet!

dota-why-try1-1x

CREATE YOUR KNOWLEDGE OF DOTA 2

Dots 2 is not an easy game to understand – and that means betting on it also has its complexities. If you are a novice to Dota and you bet on Dota, then there are certain things you should know. Here’s what you should think about before you start your Dota 2 esports betting journey:

dota-knowledge

DO YOUR RESEARCH

Some people avoid Dota 2 because it is too difficult for them to understand. This is one of the reasons why it can be so rewarding to bet. Simply put, you can only hope to become successful in Dota 2 betting if you have a reasonable understanding of the main game Dota 2.

The game is about more than just trying to defend and destroy the Ancients. If you want to have some success, you will need to be familiar with the main teams and leagues. You should look at the past results, because it is often useful.

Understanding the past form of the team is essential for successful Dota 2 bets. In addition, it is also useful to do homework about how some players perform in certain “heroic” roles.

Let the player take on the role of dragon knight, spirit of the Earth or commander of the legion, we have the best chance that they could influence the success of their tea

dota-knowledge

DOTA 2 MARKETS

When betting on Dota 2, you can enjoy all kinds of different betting markets. Betting markets are all different scenarios that esports bookmakers offer odds and prices on. So if you want to bet on Natus Vincere to win International. Or you might want to put some money on Virtus.pro to reach the final of other major events. These are the betting markets that are the most ESports betting pages will offer. Now more bookmakers are starting to offer bookmakers on some of the more specialized aspects of the game.

What is particularly exciting is that now bookmakers even offer betting markets on more specialized aspects of the game – and the more options you have when betting on Dota 2 with real money, the better!

As such, you will now be able to find a betting office where you can bet which team will be the first to draw blood, the first team to reach 5 kills – or even the team that will kill the first Roshan. Whether you bet on which team will destroy the first barracks or bet on the next International winner region – new betting opportunities for Dota 2 open every day.

Here are some of the main betting markets available on the best Esports betting sites.

  • Bets on the outcome of the match
  • Match the result of a bet with a map handicap
  • Betting on an event that happens
  • Bet on the team to be the first to achieve something
  • Betting on the winner of the tournament
  • Bet on the finalists in the tournament
  • Betting on tournament statistics

Bets on the outcome of the match

This is the simplest esports betting market. You simply choose who you think will win the game. The Dota 2 match is usually played in the format BO1, BO3 or BO5 (for Grand Finals), which means that the winner will be decided either by passing a maximum of 1, 3 or 5 games, rounds or maps. In some tournaments, the organizer selects the BO2 format, which may end in a draw.

MATCH THE RESULT OF A BET WITH A MAP HANDICAP

The bookmaker will offer handicap teams (benefits) based on their expected performance. So if the game seems to be an easy victory, then the handicap market will climb a bit. For example, you can bet that Team A will beat Team B with A map handicap of 1.5. If The team And wins the match 2-0, then you win. If you win 2-1, you lose because of a handicap. To win a bet, they would have to win by 2 clear maps – nothing less is a loss.

BETTING ON AN EVENT THAT HAPPENS

This type of Dota 2 bet allows you to deposit money on whether an event will take place during the game. This could be betting on whether Aegis from the immortal will be stolen by any of the teams. It could be betting on whether the pet courier is killed or whether the player gets a Godlike streak (9 consecutive wins die). Or you can bet on a player who gets Rampage (5 kills in quick succession). To make this type of bet, you need to stay ahead of Dota 2 messages to see how common these types of events are.

BET ON THE TEAM TO BE THE FIRST TO ACHIEVE SOMETHING

This type of bet allows you to choose a team that you believe will be the first to achieve something in a particular game. This type of bet can be the first team to kill the first Roshan, or the first team to destroy the tower or barracks. It can be a team that draws blood or gets 10 kills on the scoreboard first. Top Dota 2 betting sites offer you various betting options. However, since these events can be harder to predict, you can get even better chances. Even if you know which team is likely to win, it’s not so easy to judge whether they’ll be the first to achieve something.

BETTING ON THE WINNER OF THE TOURNAMENT

One of the most popular Dota bets is the pre-match bet you make at the beginning of the tournament. You simply choose which team you think will claim the title. At the beginning of the event, the courses will be quite high, even for favorites.

BET ON THE FINALISTS IN THE TOURNAMENT

This is another Dota 2 bet that you can make at the beginning of the tournament. You simply choose which team you think will qualify for the final. This is another type of bet that can be unpredictable and offers higher odds.

BETTING ON TOURNAMENT STATISTICS

This type of bet is usually available before the start
Big tournaments. This allows you to bet on factors such as which will be the most chosen hero during the tournament, the most banned hero in the tournament, the hero who has the highest gold per minute (GPM) in the game, which player gets the highest number of kills in the game and all kinds of other statistics. Third-party event organizers always provide details about past statistics to help you make your bets.

HOW DOES THE DOTA 2 BETTING DIFFER FROM SPORTS BETTING?

dota-different-1xFor traditional sports betting, normal sports betting sites have everything to pat. However, just because the betting site offers large odds and markets for football, this does not mean that they are great for eSports betting. Not all bookmakers offer generous or good chances for an ever-growing number of global tournaments. It may take a little time for bettors to get used to teams, players and facts enough to find a bet on value.
Your normal approach to betting on the biggest names in sports does not necessarily apply to Dota betting. In Dota betting there is unpredictability, which means that you can get some very nice payouts when betting on the right underdog. Because there is a greater chance of great excitement, you also have a better chance of defeating a bookmaker who has not yet recognized the talent of the upcoming team. Dota 2 Betting can be immersed in the unknown, but adds some serious excitement to your viewing experience.

dota-different-1x

DOTA 2 BETTING TIPS AND STRATEGIES

Here are our best tips on how to be successful in online betting on major events and tournaments

  • GET TO KNOW YOUR MARKETS

    Most people find that betting on the winner of the match is the easiest way to bet on Dota 2. But that doesn’t mean it’s the most exciting bet! Betting on events and game results can be much more interesting – and you can find better odds of value. For example, let’s say you bet Team Liquid will be the team that makes the first kill when playing a team like SG esports. This event could be something that leads the Liquid team to win the match, but you get a better chance of this bet than betting on Team Liquid wins.

    Betting on a particular game event is usually only possible if you go to a dedicated esports betting page, such as those listed here. Most traditional sports betting sites do not tend to bother with a lot of eSports betting markets and provide only standard odds. So choosing dedicated esports Dota 2 betting sites is a much better option. Make sure you first explore the selected Dota betting site, read the reviews – and then place the selected bet on one of the teams competing in action!

  • LOOK AT SOME STRATEGIES

    You should pay attention to heroic compositions that have been designed to put pressure on the opponent early. You will be used against the draft, which will revolve around the defense until the last stages of the game, when the carry hero can overcome the entire enemy line-up.

    In this type of storyboard, the team that goes into the early push draft will usually be the team that kills the first Roshan, especially when he has a hero in the lineup like Ursa, Troll Warlord or Templar Assassin. If you look at the strategy, then it can help you a lot in betting on the game. While this is not something you can fully predict, if you know more about strategies in the game, it will help.

  • CONTINUE THE UPDATE

    You need to know what is happening. Stay up to date with roster changes, new game fixes, stand-ins, or any other significant event that may change the outcome of a game or tournament. So it is important that you are constantly informed about all these things if you want to achieve successful bets – both on pre-match and betting markets.

  • BET ONLY ON WHAT YOU CAN AFFORD TO LOSE

    Betting in Dota 2 can be fun. But this is how it should always stay. You need to make sure you don’t chase your losses by playing more and more money. You always have to make sure that you have always bet on what you can really afford to lose. This will ensure that Dota 2 bets remain fun and complement your experience positively overall. If you start more about betting than about real game, you need to take a step back.

FIND THE BEST DOTA 2 BOOKMAKER

dota-bookmaker-1x

So now you know how to bet on Dota – you have to choose the best Dota 2 betting site to make these bets. Since it is one of the largest eSports, the traditional Dota betting site offers 2 markets. However, several factors need to be considered when choosing the best one. You have to look at the number of Dota 2 betting markets – the more, the better. Then you need to look at the average betting odds for different bookmakers. These are very different from site to site, so you want to choose one that has the best value for Dota 2 betting. Then you have to look at other aspects of the user experience – payment options, useful customer support, web navigation, etc.

Since this is one of the most popular esports on which you can bet, you will always be able to find a decent betting site that offers value odds. Even more traditional betting sites have now adapted
their catalog due to the increase in popularity of the game. However, they still offer simpler bets.

As such, choose an eSports-centric bookmaker that offers plenty of markets, an excellent experience, lots of bonuses and more that you can find right here! Every website we recommend is
Safe and secure and offers an excellent Dota 2 betting experience!

dota-bookmaker-1x
2006-2023 / All rights reserved