Лучшие джекпот-сайты CSGO на 2022 год

Азартные услуги CSGO становятся все более популярными, а это значит, что найти подходящий для вас вариант может быть проблематично. Кто-то может захотеть сыграть в рулетку на новый сайт рулетки CS:GOДругие, возможно, ищут разнообразные режимы аварийной игры.

Однако одним из направлений, которое становится все более популярным, является игра CSGO Jackpot - в конце концов, кто не хочет выиграть джекпот? Здесь мы попросили наших экспертов проанализировать лучшие сайты с джекпотом CSGO, чтобы вы могли выбрать тот, который подходит именно вам.

Лучшие сайты с джекпотами для CSGO

Ниже мы рассмотрим наши любимые джекпот-сайты CSGO:

Логотип RollBit
Логотип RollBit

Rollbit

Номинальная стоимость 78 от 100%

приветственный бонус

Бесплатные монеты

  • Вывод средств из НФТ
  • Большой выбор игр
  • Популярное сообщество
Логотип CSGO 500
Логотип CSGO 500

CSGO500

Номинальная стоимость 91 от 100%

приветственный бонус

100% До $1,000 + 50 бесплатных вращений

  • Основанное криптовалютное казино
  • Лицензирование и регулирование
  • Активное сообщество
Дуэльные биты Логотип Новый
Дуэльные биты Логотип Новый

Duelbits

Номинальная стоимость 79 от 100%

приветственный бонус

Предложения по возврату наличных и страхованию

  • Надежное криптовалютное казино
  • Вывод средств
  • Большой выбор игр

Джекпот в CS:GO и Valve

В последнее время вышло множество обновлений Valve, направленных против азартных игр, которые стали ограничивать количество хороших игорных сайтов CSGO. Тем не менее, уже существует множество сайтов, которые предлагают свои азартные услуги CSGO - и делают их еще лучше, чем когда-либо.

К сожалению, это не останавливает мошеннические сайты от попыток попытать счастья на рынке - и вам по-прежнему нужно быть как никогда осторожными и играть только на проверенных, испытанных и надежных сайтах с джекпотом CSGO. Поэтому мы рекомендуем вам играть только на одном из рекомендованных нами сайтов, чтобы вы были уверены, что вас не обманут, лишив скинов или денег!

Лучшие сайты с джекпотом в CS:GO

Джекпот CSGO

Вот некоторые из лучших сайтов CS:GO для игры в джекпот в CSGO

CSGORoll

Первое место занимает CSGORollпо многим причинам. Они не только предлагают разнообразные азартные игры CS:GO и множество бонусов и акций для игроков - они также предлагают клиентам способ заработать на собственных ящиках. Они предоставляют программу "Case Creator", которая позволяет вам создавать свои собственные коробки! И это, конечно же, помимо фантастической игры CSGO Jackpot, благодаря которой этот сайт занял первое место.

CSGOEmpire

Это хорошо зарекомендовавший себя сайт CSGO, существующий уже более четырех лет. Здесь есть множество способов получить бесплатные скины, включая игры с джекпотом CSGO! У них также есть множество бонусных кодов CSGO и промокодов. Сайт очень эффективен и предлагает множество классных игр, а также завоевал репутацию лучшего сайта для игры в рулетку. Здесь не только игры с джекпотом, здесь предлагается весь спектр азартных игр CSGO!

CSGO500

Еще один, который мы особенно любим, это CSGO500. Это отличный джекпот-сайт CSGO, который легко можно назвать одним из лучших. Единственная причина, по которой он не находится ближе к первому месту, заключается в том, что он не предлагает столько расширенных возможностей или вариантов покупки нормального скина.

Однако нам нравится тот факт, что это давно работающий сайт рулетки - и он всегда работает очень гладко, без каких-либо проблем. Об этом свидетельствует тот факт, что в среднем в любой момент времени на сайте находится около 1 000 игроков. Помимо отличных джекпотов, здесь также предлагается необычная игра в рулетку CSGO, которая еще более доступна и удобна для игроков.

В этой игре предлагается множитель, который, если он выпадет, может принести еще более крупные выигрыши. Это означает, что если вы поставите 1000 монет на множитель 5x, вы получите огромный выигрыш в 5000 раз! В качестве дополнительного бонуса здесь также предлагается отличная игра Crash. В общем, этот сайт является практически универсальным!

Начало работы с джекпотом CSGO

Прежде чем вводить деньги или скины, мы рекомендуем вам сначала проверить, есть ли в наличии промокоды CSGO - это позволит вам начать свое путешествие за джекпотом с самого лучшего начала. Это позволит вам почувствовать сайт и попробовать игру, не рискуя собственными деньгами, скинами или монетами CSGO / VGO.

Мы рекомендуем вам выбрать один из перечисленных нами сайтов с джекпотом CS:GO, чтобы вы были уверены в его надежности. Каждый сайт, который мы рекомендуем, был полностью проверен, чтобы убедиться, что на нем безопасно и честно играть. Когда вы выберете сайт, на котором вы предпочитаете играть с джекпотом, вам нужно будет открыть новый счет, введя все необходимые данные. Затем вам нужно будет связать свою учетную запись Steam с помощью аутентификатора Steam.

После этого вы можете начать пополнять счет скинами CSGO или скинами VGO - или даже вносить реальные деньги, в зависимости от ваших предпочтений. Затем вы можете использовать этот депозит для обмена на соответствующие монеты сайта в зависимости от стоимости вашего депозита. Затем вы можете играть в джекпот и другие игры казино на сайте, используя валюту сайта.

По сути, сайты азартных игр CSGO работают примерно так же, как сайты казино и игры казино. Просто просмотрите список игр - джекпот, рулетка, краш, бросание монет и другие. Некоторые даже предлагают ставки на матчи по эсспорту, включая игры CSGO, League of Legends и другие.

Как играть в CSGO Jackpot

Независимо от того, играли ли вы раньше в игры с джекпотом или нет, вам будет довольно легко освоить эту игру. Одна из причин, по которой эта игра становится все более популярной среди игроков CSGO, заключается в том, что она дает им возможность играть в азартные игры со скинами низкой стоимости - и при этом иметь шанс на огромный выигрыш! Все, что им нужно сделать, это выбрать, какой из своих скинов они хотят внести на депозит и сыграть в азартную игру - и генератор случайных чисел решит, кто из счастливчиков выиграет джекпот!

Однако, хотя игра сама по себе является "случайной", чем больше вы добавите в банк, тем выше ваши шансы на победу. Многие считают игру с джекпотом в CSGO одним из самых увлекательных способов азартных игр в CSGO. Другие забавные альтернативы, которые вы можете попробовать, если это ваш конек, включают в себя подбрасывание монет и рулетку - в обоих случаях шансы на выигрыш выше, но элемент 50/50 может быть довольно заманчивым!

Игра начинается

Как только вы выбрали сумму своего депозита - и как только все внесли свои депозиты в банк, начинается игра. Помните, что тот, кто внес в банк наибольшую сумму, гарантированно выиграет, но это повышает шансы. Затем RNG выбирает выигрышный билет - и тот, у кого этот билет, выигрывает джекпот!

Как мы выбираем лучшие сайты с джекпотами

Поскольку существует несколько отличных вариантов, выбор сайта для игры в CSGO с джекпотом - это просто дело вкуса. Однако для того, чтобы попасть в наш список лучших сайтов с джекпотом, есть несколько ключевых факторов, на которые мы обращаем внимание:

Банковское дело и платежи

Когда вы выбираете сайт для розыгрыша джекпота CSGO, вы должны быть уверены, что он позволит вам быстро и легко пополнить счет скинами CSGO или реальными деньгами. Поэтому мы лично протестировали все сайты, которые мы перечислили, чтобы вы могли быть уверены, что не будете тратить время на внесение депозитов и снятие скинов. Вы сможете уделять больше времени тому, ради чего вы здесь находитесь - играть в любимые азартные игры CSGO и выигрывать!

Бонусы и промокоды

Лучшие джекпот-сайты предлагают своим клиентам достойный промокод или бонус-код, чтобы вы могли начать с самого лучшего. Известны случаи, когда игрок открывал счет, не имея на своем счету ничего, кроме бесплатного бонусного кода, и получал довольно приличные скины VGO - и все потому, что на сайте джекпота был достойный приветственный бонус, позволяющий играть, не внося на счет собственных денег!

Выбор игр CSGO

Очевидно, что мы обращаем внимание на качество игры с джекпотом CSGO. Однако мы также обращаем внимание на то, предлагает ли сайт разнообразные игры и варианты ставок CSGO. Если вы изначально ищете сайты с джекпотом CSGO, это не значит, что у вас должны быть и другие варианты. Поэтому мы всегда рекомендуем вам найти игорный сайт, который предлагает разнообразные игры и продукты!

В идеале лучшие сайты по CSGO включают такие варианты ставок, как игры в рулетку CSGO, блэкджек, подбрасывание монет и, конечно же, игры с джекпотом. Мы также предпочитаем, чтобы они предлагали возможность делать ставки на такие виды спорта, как League of Legends, CSGO и PUBG.

Надежность, безопасность и надежность

Каждый из сайтов, которые мы рекомендуем, прошел независимое тестирование и проверку, чтобы убедиться в их полной честности. Это означает, что вы можете вносить скины и свои деньги с чувством безопасности и честной игры. Это относится ко всем сайтам азартных игр и ставок, которые мы перечисляем на нашем сайте.

Лимиты на банк / низкие ставки

Вы должны иметь возможность выбирать, сколько вы хотите играть в азартные игры и насколько вы готовы рисковать. Независимо от того, любите ли вы делать крупные ставки, имея в своем инвентаре скины стоимостью в тысячи долларов, или вы новичок и у вас нет ни цента на счету - диапазон ставок и лимиты банка будут иметь большое значение при выборе игры с джекпотом.

Поэтому, в зависимости от того, что вы хотите, вы должны иметь возможность делать большие или маленькие ставки, в зависимости от вашей ситуации.

Чего ожидать от азартных игр с джекпотом

Игры с джекпотами в CSGO - это весело и один из самых рискованных способов делать ставки на сайтах CSGO. Однако высокий риск означает высокую награду. Вы можете стать тем счастливчиком, который поставит на игру $10 и выиграет $4 000. Это, безусловно, стоит того, чтобы вы сделали ставку.

Если вам не нужны такие высокие риски, но все же хочется азарта, то почему бы не попробовать такие игры, как рулетка и coinflip. Это игры 50/50, и у вас есть все шансы уйти победителем.

Помните, что бы вы ни выбрали, веселитесь! Получайте удовольствие и играйте ответственно. Если вы чувствуете, что сталкиваетесь с проблемами, связанными с игровой зависимостью, возьмите перерыв и убедитесь, что вы получили всю необходимую помощь, прежде чем вернуться.

Автор
Автор

Энди

Руководитель отдела контента

Энди - наш всезнающий эксперт по CSGO, когда речь заходит об онлайн-азартных играх со скинами CSGO. Он часто тестирует новые сайты, чтобы наши читатели могли играть только на лучших.
ru_RURussian

Best casinos in United Kingdom

CSGO Roll Logo
CSGO Luck
CSGOEmpire
RooBet Logo
CSGO 500 Logo
CSGOPolygon

Best CSGO Jackpot Sites for 2022

CSGO gambling services are now becoming more mainstream – which means that finding the right one for you can become problematic. Some might be looking to play roulette at a new CS:GO roulette site, others might be looking for a variety of crash game modes.

One area that is growing in popularity, however, is the CSGO Jackpot game – after all, who doesn’t want to win the jackpot? Here, we have had our experts go through the very best CSGO Jackpot sites so that you can pick the one that works best for you.

Top Jackpot Sites for CSGO

We take a look at our favourite CSGO Jackpot Sites Below:

RollBit Logo
RollBit Logo

Rollbit

Rated 78 of 100%

welcome bonus

Free Coins

  • NFT Withdrawals
  • Great Games Selection
  • Popular Community
CSGO 500 Logo
CSGO 500 Logo

CSGO500

Rated 91 of 100%

welcome bonus

100% Up To $1,000 + 50 Free Spins

  • Established Crypto Casino
  • Licensed & Regulated
  • Active Community
Duel Bits Logo New
Duel Bits Logo New

Duelbits

Rated 79 of 100%

welcome bonus

Cash Back & Insurance Offers

  • Trusted Crypto Casino
  • Skins Withdrawals
  • Great Games Selection

CS:GO Jackpot and Valve

There have been a lot of Valve ant-gambling updates that have started to limit the number of Good CSGO gambling site releases recently. however, there are still plenty already out there that are offering their CSGO gambling services – and making them even better than ever.

Unfortunately, this doesn’t stop scam sites from trying their luck on the market – and you still need to be as careful as ever to only play at a tried, tested and trusted CSGO jackpot site. So, we would only recommend you play at one of our recommended sites, so you know that you are not going to be scammed out of your skins or money!

The Best CS:GO Jackpot Sites

CSGO jackpot

Here are some of the top CS:GO gambling sites for CSGO jackpot games

CSGORoll

First place goes to CSGORoll, for many reasons. They not only offer a variety of CS:GO gambling games and lots of bonuses and promotions for players as well – they also offer customers a way to earn from their own boxes. They provide ‘Case Creator – which allows you to make your own cases! That is, of course, on top of a fantastic CSGO Jackpot game which is why this has made it to the number one spot.

CSGOEmpire

This is a well-established CSGO site that has been around for over four years. It has lots of ways to get hold of free skins – including CSGO jackpot games! They also have lots of CSGO bonus codes and promotional codes as well. The website is super efficient and offers many cool games – and has built up a reputation as a top roulette site as well. This one isn’t just about Jackpot games, this offers the entire CSGO gambling experience!

CSGO500

Another one we are particularly fond of is CSGO500. This is an excellent CSGO jackpot site and is easily up there as one of the best. The only reason it isn’t nearer the top spot is that it doesn’t offer as many advanced features or normal skin purchase options.

However, we love the fact that it is a long-running roulette site – and it always runs super smoothly, with no problems at all. This is evidenced by the fact that there are usually, on average, around 1,000 players online at any one time. Aside from excellent jackpot features, it also offers an unusual CSGO roulette game – that is even more accessible and player-friendly.

This game offers a multiplier which, if hit, can offer even bigger wins. So, this means that if you bet 1000 coins on a 5x multiplier – you get a massive 5000x return! It also offers an excellent Crash game as well – as an added bonus. Basically, this site is pretty much an all-rounder!

Getting Started With CSGO Jackpot

Before entering any money or skins, our first recommendation would be that you check whether or not there are any CSGO promo codes on offer – as this will get your jackpot journey off to the very best start. This will allow you to get a feel for the site and try out the game without risking any of your own money or CSGO / VGO skins or coins.

We would recommend you pick from one of our listed CS:GO jackpot sites so that you know it’s trustworthy. Every site that we recommend has been fully checked to make sure that it is both safe and fair to play at. When you have chosen your preferred jackpot gambling site, then you will need to open a new account by entering all of your required details. You will then need to link your Steam account via a Steam authenticator.

Once this has been done, you can start depositing your CSGO skins or VGO skins – or even make real money deposits based on your preference. You can then use this deposit to exchange into the relevant site coins based on the value of your deposit. You can then gamble on the jackpot game and other casino games on the site with the site currency.

In essence, CSGO gambling sites work in very much the same way as casino sites and casino games. Simply look through the list of games – jackpot, roulette, crash, coin flip and others. Some will even offer esports betting on matches including CSGO games, League of Legends and more.

How to Play CSGO Jackpot

Whether or not you have played jackpot games before, it will be pretty easy for you to pick up the game. One of the reasons this is becoming more popular with CSGO gamblers is because it gives them the chance to gamble with low-value skins – and still have the chance for a huge win! All they need to do is choose which of their skins they want to deposit and gamble – and a Random Number Generator will decide which lucky player will win the jackpot!

However, although the game is ‘random’ per se, the more value you add to the pot, the better your chance of winning. Playing a CSGO jackpot game is considered by many to be one of the most fun ways to gamble on CSGO. Other fun alternatives you might want to try out, if this is your thing, include coin flip and roulette – both of these have a higher chance of winning but that 50/50 element can be pretty enticing!

The Game Begins

As soon as you have chosen your deposit value – and as soon as everyone has made their deposits into the pot then the game begins. Remember, the person that has added the highest value to the pot is guaranteed to win, but it does improve the chances. The RNG then picks out the winning ticket – and whoever has that ticket wins the jackpot!

How We Choose Our Best Jackpot Sites

Because there are some great options out there, choosing what CSGO jackpot gambling site you prefer is simply a matter of taste. However, in order to make it to our list of top jackpot sites, there are some key factors we look at:

Banking and Payments

When you choose your preferred CSGO jackpot site, you want to make sure that it is one that allows you to deposit your CSGO skins or real money quickly and easily. As such, we have personally tested out every site we have listed so that you can feel assured that you won’t be wasting time making your deposits – and withdrawing your skins. You get to spend more time doing what you are there for – playing your favourite CSGO gambling games and winning!

Bonuses and Promo Codes

The top jackpot websites will offer their customers a decent promo code or bonus code so that you can get off to the very best start. It has even been known for a player to open an account with nothing but a free bonus code to their name and walk away with some pretty decent VGO skins – and all because that jackpot site had a decent welcome bonus that meant they could play before depositing any of their own money first!

Selection of CSGO Games

Obviously, we look at the quality of the CSGO jackpot game. However, we also look to make sure that it offers a variety of CSGO betting games and options. Just because you are initially looking for CSGO jackpot sites, that doesn’t mean you should have other options as well. As such, we would always recommend that you find a gambling site that has a variety of games and products!

Ideally, the best CSGO crash sites include betting options such as CSGO roulette games, blackjack, coin flip and, of course, jackpot games. We also prefer it if they offer the chance to bet on esports such as League of Legends, CSGO and PUBG.

Trustworthiness, Safety and Security

Every single one of the sites we recommend has been independently tested and checked to make sure that they are completely fair. That means you can deposit skins and your money with a sense of security and fair play. This is true for all gambling and betting sites we list here on our site.

Pot Limits / Low Rakes

You should be able to choose how much you want to gamble and how much risk you are prepared to take. Whether you are a player that likes to bet big time, with thousands of dollars worth of skins in your inventory, or whether you are new and barely have a cent to your name – the betting range and pot limits will be a big deal when you choose your jackpot game.

So, depending on what you want, you should be able to bet big or small, depending onyour situation.

What to Expect From Jackpot Gambling

CSGO jackpot games are fun – and one of the more high-risk ways to bet on CSGO sites. However, high risk means a high reward. You could be that lucky player who bets $10 on a game and walks away with a $4,000 win. This certainly makes it worth your while.

If you don’t want such high risks but still want some excitement, then why not try out games such as roulette and coinflip. These are 50/50 games and give you a fair chance of walking away a winner.

Remember, whatever you choose, have fun! Keep it fun and play responsibly. If you feel that you are encountering any issues with a gambling addiction, then take some time out and make sure you get all the help you need before coming back.

Author
Author

Andy

Head of content

Andy is our all knowing CSGO Expert when it comes to online gambling with CSGO Skins. Frequently testing out new sites to ensure only the best are available for our readers to play on.
en_GBEnglish