Промокод RooBet на 2022 год

Roobet - относительно новое Биткоин-казино, запущенное еще в 2018 году и лицензированное и регулируемое правительством Кюрасао. Что касается эстетики, сайт выглядит понятным и простым, что делает его очень легким для навигации. Более того, регистрация с использованием промокода Roobet очень быстрая и простая - занимает всего минуту или две.

Укажите свой код ниже

В настоящее время, благодаря тому, что сайт является инновационным среди своих конкурентов, многие называют его одним из лучших сайтов для игры на биткоины и CSGO, и чтобы доказать это, сайт предлагает множество промокодов Roobet и реферальных кодов Roobet, чтобы игроки могли сначала опробовать его и убедиться в том, что вокруг него столько шумихи. Здесь мы расскажем вам, как открыть новый счет на Roobet и как выбрать лучший промокод Roobet, чтобы получить бесплатные деньги и насладиться огромным количеством игр казино, доступных на сайте.

В нашем обзоре промокодов Roobet и CSGO казино мы предоставим вам все лучшие промокоды и бонусы Roobet, предлагаемые в настоящее время, чтобы вы всегда могли насладиться игрой в казино Roobet по лучшей цене.

Самый лучший способ начать свое путешествие в казино Roobet - это использовать один из промокодов Roobet из нашего списка. Существует несколько способов получить промокоды Roobet, чтобы воспользоваться ими на сайте:

Первый способ получить лучшие промокоды для использования на сайте Roobet - это просмотреть наш список, который постоянно пополняется последними предложениями. Мы гарантируем, что предоставляем специализированные промокоды Roobet для игроков, регистрирующихся на платформе, чтобы вы всегда могли получить доступ к лучшим предложениям и акциям Roobet.

Еще один способ получить информацию о различных предложениях Roobet, таких как бесплатные деньги, кешбэк и т.д., - это подписка на Telegram Roobet. Это позволит вам быть в курсе всех игр, доступных на сайте, и всех мероприятий, которые проводятся - включая еженедельные и ежемесячные события, в которых вы можете активно участвовать, делая ставки в казино Roobet. Это также дает вам еще больше возможностей общаться с другими участниками и быть активным членом сообщества!

Как использовать промокоды Roobet

Итак, вы просмотрели наш список промо-кодов Roobet, выбрали тот, который хотите использовать, и хотите воспользоваться промо-предложением. Помните, что перед использованием любого промокода казино вам необходимо внимательно ознакомиться с правилами и условиями - такими как минимальный депозит, способы оплаты и т.д., прежде чем тратить реальные деньги на бонус и Сайт азартных игр CSGO. После того, как вы убедились в этом, воспользоваться промокодом очень просто.

  1. Во-первых, вам нужно перейти по нашей ссылке на сайт казино Roobet
  2. Зарегистрируйте новую учетную запись
  3. После регистрации вернитесь на главную страницу и нажмите на поле "Промо" в верхней левой части навигационной панели.
  4. Найдите раздел с надписью "Промокод".
  5. Вставьте выбранный вами промокод Roobet в поле и нажмите "Redeem".

Большинство бесплатных промокодов Roobet, доступных на Roobet, на самом деле являются бездепозитными кодами, что означает, что вы можете воспользоваться любым предложением без необходимости вносить сначала криптовалюту или реальные деньги. Это также может дать вам немедленное повышение уровня до первого уровня в программе Roowards, так что вы уже далеко на пути своего путешествия в казино Roobet.

Как долго действует бонус?

Помните, что важно постоянно проверять наличие новых и обновленных промо-кодов, так как не каждый промо-код действует вечно. Однако мы следим за тем, чтобы любой код, который мы предлагаем на нашем сайте, всегда был действителен для использования, когда он предлагается здесь. Всегда ищите самые новые доступные предложения!

Является ли криптовалютное казино Roobet законным?

Безусловно. Казино Roobet не только предлагает игрокам возможность играть в свои игры, используя криптовалюту, чего нет во многих других онлайн-казино, но и делает это на законных основаниях.

Сайт казино Roobet принадлежит компании TekHou5 Limited и лицензирован правительством Кюрасао. Кроме того, сайт Roobet полностью защищен 256-битной технологией шифрования SSL, что означает, что ваши финансовые и личные данные всегда полностью защищены и не подвергаются риску.

Какие еще бонусы предлагает Roobet?

Самое замечательное в Roobet то, что он не просто предлагает промокоды на бесплатные деньги Roobet и т.д., здесь есть несколько поощрений и льгот, доступных для зарегистрированных игроков, которые регулярно заходят на сайт и наслаждаются играми на нем:

Приветственный бонус

Если вы ищете приветственный бонус, то он не предлагается так же, как в других классических онлайн-казино, но именно здесь вы можете использовать промокоды при регистрации, чтобы получить бесплатные бонусы Roobet. Таким образом, хотя вы можете не получить бонус на депозит в размере до сотен долларов, вы можете наслаждаться рядом различных акций, специальных предложений и конкурсов, пока вы наслаждаетесь своим временем на сайте.

Текущие акции

Мы обнаружили, что в Roobet обычно проводятся длительные акции, которые призваны побудить игроков продолжать возвращаться на их сайт. Это может быть "Summer Roo Cash Splash" или что-то другое, в зависимости от времени года. Там может быть лотерея или турниры, чтобы еще больше вознаградить вашу игру.

Обычные промокоды

Как вы видите, Roobet предлагает различные промокоды, которые вы можете использовать не только при регистрации нового аккаунта, но и при входе в игру. Вы можете найти эти промо-коды здесь, у нас, но вы также можете найти промо-коды, следя за Roobet в социальных сетях, таких как Twitter. В любой момент времени вы сможете найти бонусный код, который можно использовать и наслаждаться игрой на сайте.

VIP - программа Roowards

Как уже говорилось ранее, некоторые бонусные коды предлагают игрокам бесплатно получить повышение уровня до первого - но что такое Roowards и как работает эта система вознаграждений? Ну, как только вы получите повышение уровня до первой шины, вы сможете начать пользоваться различными доступными преимуществами.

Программа Roowards предоставляет игрокам предложения и призы в зависимости от того, сколько денег они поставили и сколько денег выиграли. Определенные квалификации дадут вам автоматический бесплатный апгрейд и бесплатный буст, чтобы перевести ваш счет на следующий уровень - что даст вам еще больше бонусных предложений, вознаграждений и бустов. Вот некоторые из бонусных вознаграждений и предложений, которые вы можете ожидать в рамках программы Roowards:

  • Ежедневные предложения и вознаграждения, которые позволяют вам зарабатывать больше каждый раз, когда вы выигрываете. Это означает, что чем больше вы выигрываете, тем на большее вознаграждение от заведения вы имеете право... и вы можете зарабатывать этот рейкбек каждый день, что дает вам еще больше причин стараться выиграть по-крупному!
  • Кроме того, еженедельно выплачиваются вознаграждения в зависимости от количества и стоимости проигранных ставок, что всегда приятно, если неделя выдалась неудачной!
  • Наконец, есть ежемесячные вознаграждения, где Roobet учитывает ваши общие потери в течение всего периода и предоставляет вам кешбэк на основе активности за предыдущие четыре недели.

Стоит отметить, что если вы не можете воспользоваться промокодом, который дает вам бесплатное повышение до первого уровня, то вам нужно будет сделать ставок не менее $1,000, прежде чем вы сможете войти в схему.

Что такое бесплатное повышение уровня?

Бесплатное повышение уровня, если посмотреть на это так, является очень выгодным бонусом, поскольку это эквивалентно трате $1,000 в казино.

Вы можете использовать эти деньги, чтобы играть против других игроков, делать ставки на игры CS:GO или просто наслаждаться широким разнообразием слотов и игр казино, доступных на сайте казино Roobet.

Является ли RooBet достоверно честным?

Roobet - это сайт казино, который посвящен честности игр и гордится своей честностью, прозрачностью и открытостью. Именно поэтому он заботится о том, чтобы каждая из его игр могла быть проверена на честность в соответствии с системой доказанной честности. Таким образом, все игроки Roobet могут получить доступ к информации о своих ставках и играх и просмотреть их, чтобы убедиться, что конечный результат был правильным и справедливым. Система доказанной честности действует в таких играх, как:

  • Игры в рулетку
  • Башни
  • Авария
  • Он говорит
  • Шахты игры

Внесение и снятие криптовалюты

Если вы ищете визовые платежи реальными деньгами, то вы можете быть немного разочарованы, поскольку Roobet принимает только криптовалютные платежи. Поэтому, если вы хотите играть в казино, вам придется знать, как отправлять и получать криптовалютные платежи, такие как Ethereum и Bitcoin. Это, однако, означает, что все платежи осуществляются мгновенно. Однако это также означает, что игроки могут вывести средства только после того, как транзакция получит три подтверждения.

Вывод средств обычно обрабатывается в течение 24 часов, но в исключительных обстоятельствах может занять до 72 часов.

В настоящее время Roobet принимает следующие криптовалюты:

  • Биткоин (BTC),
  • Ethereum (ETH)
  • Litecoin (LTC)

Хотя для платежей в Bitcoin минимальный депозит отсутствует, для депозитов в Ethereum он составляет не менее 0,001.

Выбор игр RooBet

В настоящее время на Roobet доступно более 1000 игр онлайн-казино, подходящих для всех различных типов игроков в казино. Разновидности игр включают:

  • Слоты
  • Блэкджек
  • Рулетка
  • Баккара
  • Карточные игры
  • Живые игры
  • Авария
  • Игровые шоу
  • Шахты игры
  • Кубики
  • Башни

Все собственные игры Roobet были проверены на честность, в том числе сайты аварийных ставок, ставки в рулетке, игры в шахты, игры в кости и игры в башню.

Однако, помимо собственных, фирменных игр, казино Roobet также предлагает множество игр от крупнейших и лучших поставщиков программного обеспечения для казино, таких как:

  • NetEnt
  • Красный тигр
  • Play 'n Go
  • Yggdrasil
  • Прагматичная игра
  • Quickspin
  • Blueprint и многие, многие другие!

Игровые слоты

Roobet - это рай для любителей игровых автоматов, предлагающий игрокам сотни игровых автоматов, среди которых есть как самые последние новинки, так и старая добрая классика. Вы можете найти самые популярные слоты казино в разделе "Top Picks" в верхней части страницы. Поскольку их так много, вам поможет возможность упорядочить различные игры в алфавитном порядке, по поставщику программного обеспечения или по наиболее популярным. Кроме того, если вы ищете конкретную игру, в верхней части страницы есть строка поиска. Здесь есть слоты, подходящие для всех типов игроков, с высоким риском и низким риском, для хайроллеров и лоуроллеров.

Настольные игры казино

Помимо слотов, здесь есть очень приличный выбор классики казино и настольных игр, включая разновидности рулетки, блэкджека и баккары. Кроме того, Roobet также предлагает свою собственную, фирменную игру "Рулетка", в которой игрокам нужно сделать ставку на то, какой цвет символа будет следующим. На самом деле это одна из наших любимых Сайты рулетки CSGO.

Живые игры

Хотя это, возможно, не самая большая коллекция, казино Roobet предлагает небольшую коллекцию игр с живыми дилерами, которые можно найти в разделах казино "Рулетка", "Блэкджек" и "Баккара". Она, конечно, не такая полная, как во многих других казино, но все же предлагает базовый опыт. Есть также VIP-столы, идеально подходящие для хайроллеров, которые включают специальные комнаты, такие как Salon Prive, с персональными дилерами.

Заключение

Регистрация в казино Roobet имеет ряд преимуществ - помимо большого количества отличных предложений промокодов Roobet. Дизайн сайта уникален и перспективен, а также большой выбор игр, включая собственные игры и игры от ведущих поставщиков программного обеспечения, которые являются честными и увлекательными.

Существует превосходный выбор игровых автоматов CSGO и очевидно, что удовлетворение потребностей клиентов находится в центре внимания казино, поскольку оно предлагает хорошее обслуживание клиентов и привержено своему сообществу Roobet. Есть и некоторые недостатки, включая тот факт, что оно не принимает депозиты на реальные деньги - только криптовалюты, а их выбор настольных и живых игр не дотягивает до некоторых других казино. Однако в целом Roobet безопасен, надежен, легален, весел и предлагает отличный выбор промокодов Roobet!

Автор
Автор

Энди

Руководитель отдела контента

Энди - наш всезнающий эксперт по CSGO, когда речь заходит об онлайн-азартных играх со скинами CSGO. Он часто тестирует новые сайты, чтобы наши читатели могли играть только на лучших.
ru_RURussian

RooBet Promo Code for 2021

Roobet is a relatively new Bitcoin casino, launched back in 2018 and is licensed and regulated by the Government of Curacao. As far as aesthetics go, the website looks clear and basic, making it very easy to navigate. Moreover, registration using a Roobet promotional code is very quick and easy – taking just a moment or two.

Right now, because of how innovative it is seen to be amongst its competitors, many are hailing it to be one of the best bitcoin and CSGO gambling sites out there – and to prove this, the website is offering plenty of Roobet promo codes and Roobet referral code offers so that players can try it out first and see for themselves what all the fuss is about. Here, we look to guide you through opening a new Roobet account and how to pick the best Roobet promo code to earn you free money to enjoy the vast array of casino games available on the site.

In our Roobet promo code and CSGO casino review, we will provide you with all the best Roobet promo codes and bonuses on offer right now so that you’re always able to enjoy the best value play at Roobet casino.

$20 Free
Coupon

RooBet Promo Code – $20 Bonus

Get your RooBet welcome bonus using our unique promo code. More Less
Claim This Deal

The very best way to start your Roobet casino journey is by using one of the Roobet promo codes available from our list. There are several ways to get hold of Roobet promotional codes to enjoy on the site:

The first way to get the best promo codes to use on the Roobet website is by checking out our list which is always being updated with the latest offers. We make sure that we provide specialised Roobet promotional codes for players registering on the platform so that you can always access the best Roobet offers and promos.

Another way of getting hold of different Roobet offers, such as free money, cashback etc is by following the Roobet Telegram. This keeps you up to date with all the games available on the site and all the activities that are going on – including weekly and monthly events that you can actively participate in when betting at Roobet casino. This also gives you even more opportunities to chat with other members and be an active member of the community!

How to Claim Roobet Promo Code

So, you have looked through our list of Roobet promo codes, choose the one you wish to use and want to redeem promotion offer. Remember, before claiming any casino promo code you need to look through the terms and conditions carefully – such as minimum deposit, payment methods etc. before committing your real money to the bonus and the gambling sites. Once you have satisfied yourself with this, claiming the promo code is easy.

  1. Firstly, you need to click on our link over to the Roobet casino website
  2. Register for a new account
  3. Head back to the home page once registered and click on the ‘Promo’ box at the top left of the navigation bar.
  4. Look for the section labelled ‘Promotional Code’.
  5. Paste your chosen Roobet promo code in the box and click ‘Redeem’.

The majority of Roobet free promotional codes available at Roobet are, in fact, no deposit codes, which means that you can claim whatever is on offer without needing to deposit any of your crypto or real money first. It can also give you an immediate level boost to level 1 on the Roowards program, so you’re already well on the way on your Roobet casino journey.

How Long is the Bonus Valid?

Remember it is important to constantly check back for new and updated promo codes as not every promotional code lasts forever. However, we make sure that any code we offer on our site is always valid to be used when being offered here. Always search for the newest available offers out there!

Is Cryptocurrency Casino RooBet Legit?

Absolutely. Roobet casino not only offers players the chance to play their games using crypto, which is not available in many other online casinos, but it does so completely legitimately.

The Roobet casino website is owned by TekHou5 Limited and is licensed by the Government of Curacao. In addition, the Roobet website is fully protected by 256-bit SSL encryption technology which means that your financial and personal data is always fully protected and not compromised.

What Other Bonuses does Roobet Offer?

The excellent thing about Roobet is that it doesn’t just offer promo codes here and there for Roobet free money etc, there are several rewards and benefits available for registered players who log in and enjoy playing games on the site regularly:

Welcome Bonus

If you are looking for a welcome bonus, then it doesn’t offer one in the same way as other classic online casinos do, but this is where you can use promotional codes on registration to claim Roobet free goodies. So, whilst you may not get a match deposit bonus of up to hundreds of dollars, you can enjoy a number of different promotions, special offers and contests as you enjoy your time at the site.

Ongoing Promotions

We find there Roobet generally has long time promotions running, which is designed to encourage players to keep returning to their website. It could be the ‘Summer Roo Cash Splash’ or something else, depending on the time of year. There might be an activity raffle or tournaments to enjoy to reward your play even more.

Regular Promo Codes

As you can see, Roobet does like to offer a variety of promo codes that you can use not only when registering for a new account, but also when you log in to play. You can find these promo codes here with us, but you can also find promotional codes available by following Roobet on social media networks such as Twitter. At any one time, you will be able to find a bonus code to use and enjoy on the site.

VIP – Roowards Program

As stated earlier, some bonus codes offer to give players a free Roowards boost to level 1 – but what is Roowards and how does this rewards system work? Well, once you get your level boost to the first tire, you can start enjoying the different perks available.

The Roowards program gives players offers and prizes depending on how much money they wager and how much money they win. Certain qualifications will give you an automatic free upgrade and free boost to move your account up to the next level – which will give you even more bonus offers, rewards and boosts. Here are some of the bonus rewards and offers you can expect as part of the Roowards program:

  • Daily offers and rewards that allow you to earn more every time you win. This means that the more you win, the more of the house’s cut you’re entitled to… and you can earn this Rakeback every day, giving you even more reason to try and win big!
  • There are also weekly cashback rewards depending on the number and value of wagers that you have lost, which is always a boost if you’ve had a bit of a bad luck week!
  • Finally, there are the monthly rewards, where Roobet takes into account your overall losses throughout the money and gives you cashback based on the previous four weeks activity.

It is worth noting that if you cannot claim a promo code that gives you a free boost up to level one, then you will need to wager at least $1,000 before you can enter the scheme.

What is Free Level Boost? 

The free level boost when you look at it like this is a very rewarding bonus as it is the equivalent of spending $1,000 on the casino.

 You can use this money to play against other players, place your bets on CS:GO plays or simply enjoy the wide variety of slots and casino games available at the Roobet casino site

Is RooBet Provably Fair?

Roobet is a casino site that is dedicated to gaming fairness and prides itself on honesty, transparency and openness. That is why it makes sure that every one of its games can all be verified for fairness under the provably fair system. As such, all Roobet players can access information about their bets and games and they can review these in order to make sure that the end result was correct and fair. You can find the provably fair system in place on games such as:

  • Roulette games
  • Towers
  • Crash
  • He says
  • Mines games

Crypto Deposits & Withdrawals

If you’re looking for real money visa payments, then you may well be a little disappointed as Roobet only accepts crypto payments. So, if you want to play at the casino then you will have to know how to send and receive cryptocurrency payments such as Ethereum and Bitcoin. This does mean, however, that payments are all carried out immediately. However, that also means that players can only withdraw when the transaction has received three confirmations.

Withdrawals are generally processed within 24 hours but could take up to 72 hours in exceptional circumstances.

Roobet currently accepts the following cryptocurrencies:

  • Bitcoin (BTC),
  • Ethereum (ETH)
  • Litecoin (LTC)

Although there is no minimum deposit for Bitcoin payments, there is a minimum of 0.001 for Ethereum deposits.

RooBet Game Selection

There are currently more than 1000 online casino games available at Roobet, suitable for all different types of casino game players. The different varieties of games include:

  • Slots
  • Blackjack
  • Roulette
  • Baccarat
  • Card games
  • Live games
  • Crash
  • Game shows
  • Mines games
  • Dice
  • Towers

The Roobet proprietary games have all be proven to be verified as provably fair – including Crash betting, Roulette betting, Mines games, Dice games and the Tower games.

However, as well as their own, proprietary games, the Roobet casino also offers a variety of casino titles from the biggest and best casino software providers such as:

  • NetEnt
  • Red Tiger
  • Play ‘n Go
  • Yggdrasil
  • Pragmatic Play
  • Quickspin
  • Blueprint and many, many more!

Slot Games

Roobet is a slot lovers paradise and it offers players hundreds of slot games to enjoy, with all the latest releases as well as the good old classics. You can find the casino’s most popular slots under ‘Top Picks’ at the top of the page. Because there are so many, it helps that you can organise the different games alphabetically, by the software provider or by the most popular. In addition, if you are looking for a specific game then there is a search bar at the top of the page. There are slots suitable for all types of players, high risk and lower risk, high rollers and low rollers.

Casino Table games

Aside from slots, there is a very decent selection of casino classics and table games including variations of roulette, blackjack and baccarat. In addition, Roobet also offers its own, proprietary Roulette game on which players need to place a wager on which color symbol will be up next.

Live Games

Although this may not be the biggest collection out there, the Roobet casino does offer a small collection of live dealer games which can be found under the Roulette, Blackjack and Baccarat sections of the casino. It is certainly not as comprehensive as many other casinos out there, but it does offer a basic experience. There are also VIP tables perfect for high rollers that include special rooms such as Salon Prive that have personal dealers.

Conclusion

There are a number of advantages to signing up with Roobet casino – aside from the amount of excellent Roobet promo code offers out there. The website design is unique and forward-thinking – and it has a great selection of games, including proprietary games and titles from top software providers that are all fair and fun.

There is an excellent selection of slot games and it’s clear that customer satisfaction is at the heart of the casino as it offers good customer service and a commitment to its Roobet community. There are some disadvantages, including the fact that it doesn’t accept real money deposits – only crypto, and their selection of table games and live games aren’t up there with some other casinos. However, overall Roobet is safe, reliable, legit, fun- and offers an excellent Roobet promotional code selection!