Лучшие сайты для игры в рулетку CSGO на 2022 год

Одной из самых приятных игр CSGO является CSGO-рулетка, которая представляет собой идеальное сочетание для игроков, которым нравится играть в казино и играть в CSGO! Здесь мы рассмотрим все, что вам нужно знать о рулетке CSGO - лучшие сайты рулетки CSGO, как в нее играют, а также промокоды и бонусные коды, чтобы начать играть.

Если вы знакомы с миром онлайн-казино и азартных игр - а даже если и нет, то, несомненно, вам знакома рулетка. Если вы хотите проверить свои знания на практике и заодно получить скины CSGO, то эта игра может оказаться как раз для вас.

Лучшие сайты для игры в рулетку CSGO

Ниже мы рассмотрим наши любимые сайты для игры в рулетку CSGO:

Логотип роллов CSGO
Логотип роллов CSGO

CSGORoll

Номинальная стоимость 98 от 100%

приветственный бонус

3 бесплатных кейса + 5% на депозиты

  • Отличная атмосфера
  • Ставки на киберспорт
  • Большая страница вывода средств
Удача в CSGO
Удача в CSGO

CSGOLuck

Номинальная стоимость 95 от 100%

приветственный бонус

5 бесплатных кейсов

  • Быстрое снятие и внесение средств
  • Безупречное обслуживание клиентов
  • Принимаются крипто- и фиатные платежи
CSGOEmpire
CSGOEmpire

CSGOEmpire

Номинальная стоимость 94 от 100%

приветственный бонус

$0.5 Бесплатно

  • Хорошо зарекомендовавший себя сайт CSGO
  • Большой рынок P2P
  • Активное сообщество
Логотип CSGO 500
Логотип CSGO 500

CSGO500

Номинал 93 от 100%

приветственный бонус

100% До $1,000 + 50 бесплатных вращений

  • Основанное криптовалютное казино
  • Лицензирование и регулирование
  • Активное сообщество
CSGOPolygon
CSGOPolygon

CSGOPolygon

Номинал 90 из 100%

приветственный бонус

Бесплатные монеты

  • Вывод криптовалюты
  • Платформа для ставок на киберспорт
  • Видеослоты и игры казино
Логотип Гамдом
Логотип Гамдом

Gamdom

Номинал 80 из 100%

приветственный бонус

Еженедельный/ежемесячный возврат

  • Огромный выбор игр
  • Массовое сообщество
  • Быстрое снятие криптовалюты
Логотип RollBit
Логотип RollBit

Rollbit

Номинальная стоимость 78 от 100%

приветственный бонус

Бесплатные монеты

  • Вывод средств из НФТ
  • Большой выбор игр
  • Популярное сообщество
Логотип RooBet
Логотип RooBet

Roobet

Номинальная стоимость 92 от 100%

приветственный бонус

Бонусы Cash Back

  • Tursted Crypto Casino
  • Полный комплект казино
  • Ставки на спорт
Логотип кола
Логотип кола

Stake.com

Номинальная стоимость 87 от 100%

приветственный бонус

Cashback & Giveaways

  • Доказательно честные игры
  • Широкий выбор игр
  • Огромные подарки на сайте

Лучшие сайты для игры в рулетку CSGO на 2022 год

Вот три наших лучших Сайты азартных игр CSGO для CSGO Roulette:

CSGORoll

Это онлайн-казино CSGO славится своим колесом рулетки CSGO! Это один из самых популярных в мире сайтов азартных игр CSGO, идеально подходящий для любителей рулетки. Эта игра предлагает игрокам шанс выиграть бонусный джекпот - который может достигать 10 000 монет, которые будут выплачены участвующим игрокам, если колесо рулетки три раза подряд выпадет на зеленый цвет.

Помимо рулетки, у них также есть отличный выбор других игр казино, таких как Case Battles и Plinko. Они также предлагают вскрытие кейсов.

CSGOLuck

Один из новые сайты с рулеткой CSGO это CSGOLuckхотя он существует уже несколько лет. На создание сайта было потрачено много времени и денег, и он выглядит профессионально и чисто. Как и в CSGO Roll, здесь также действует система джекпота монет, который выплачивается, если ползунок три раза подряд попадает на зеленый цвет.

Помимо игры в рулетку, вы можете наслаждаться и множеством других развлечений - наслаждаться игрой на Сайты для подбрасывания монет в CSGO, CSGO краш, мины и кейс-бои. По этой причине они считаются одними из самых лучших. Новый игрок, зарегистрировавшись, может получить до 5 бесплатных кейсов при использовании наших промокодов CSGOLuck.

CSGOEmpire

Это один из лучшие сайты для игры в рулетку CS:GO по многим причинам. Это одно из самых старых и хорошо зарекомендовавших себя заведений - одно из первых, предложивших рулетку.

Еще одна причина их популярности заключается в разнообразии вариантов вывода средств - не только скины CSGO, но и вывод реальных денег и даже криптовалюты. Когда вы зарегистрируетесь на популярном сайте с рулеткой, убедитесь, что вы используете наш Реферальный код CSGOEmpire чтобы получить свой приветственный бонус.

Что делает лучшие сайты рулетки CS:GO хорошими?

Вот некоторые из основных факторов, на которые мы обращаем внимание, когда смотрим, насколько хорош сайт рулетки CSGO:

Бесплатные монеты/приветственный бонусный код

Все любят хорошие бонусы за регистрацию нового счета. Хороший приветственный бонус увеличивает ваш начальный баланс ставок, что позволяет вам начать работу на сайте наилучшим образом.

Особенности игры в рулетку

Если вы играете в рулетку CSGO в течение определенного периода времени, она может стать немного повторяющейся, особенно если нет никаких дополнительных функций, чтобы сделать ее более интересной. Поэтому мы ищем такие вещи, как джекпот в рулетке, различные варианты колес рулетки, X Roulette и многое другое, чтобы скрасить игру.

Хороший рынок шкур

Нет смысла пытаться обновить свой скин на сайте ставок, если на рынке нет достойных скинов для вывода. Вам необходимо проверить выбор скинов, прежде чем вкладывать деньги на сайт.

Вполне справедливая система

И последнее - но ни в коем случае не последнее - сайт должен иметь доказательно честную систему. Каждая игра на сайте будет иметь преимущество. Вы должны быть уверены, что это правда и прозрачно, прежде чем играть. У вас должна быть возможность проверить кромку дома в каждой игре, в которую вы играете, и сверить результат с хэш-системой.

О рулетке CSGO

Рулетка CSGO несколько отличается от традиционной игры в рулетку в казино. Хотя она в значительной степени основана на игре, она намного проще и использует самые простые аспекты игры, что означает, что даже те, кто не знаком с игрой, смогут начать играть в кратчайшие сроки.

Одно из самых больших отличий от рулетки на традиционном сайте азартных игр заключается в том, что здесь есть всего 3 варианта ставок - красное, черное или зеленое. Красное и черное выплачиваются одинаково, но зеленое - это ставка с более высоким риском и более высокой наградой:

  • Ставки на красное или черное выплачивают 2x вашей ставки
  • Зеленые ставки обычно выплачиваются в размере 14x вашей ставки

Это практически исключает большинство стандартных ставок в рулетке, и у вас остается только ставка на красное/черное (хотя цвета могут варьироваться в зависимости от сайта!).

В отличие от традиционной рулетки, вы также будете играть с другими игроками. Когда вы играете, многие сайты позволяют вам видеть, какие ставки делают другие игроки - и вы можете использовать эту информацию по своему усмотрению для выработки стратегии. Еще одно существенное отличие - включение бонусного банка. Иногда процент от ставок помещается в банк, который выплачивается при наступлении определенного события... например, трех последовательных зеленей и т.д. Это еще один способ выиграть монеты!

Как играть в рулетку CSGO

Хорошая новость для новичков: играть в рулетку CSGO очень просто. Не нужно задумываться о различных типах ставок, вы просто делаете стандартную ставку в рулетке и выбираете, на какой цвет приземлится слайдер (шарик) - черный, красный или зеленый.

Очевидно, что если вы хотите меньше рисковать, вы будете делать ставки на красное или черное. Если же вы хотите большего риска и большей доходности, ставьте на зеленый цвет. Если слайдер приземляется на цвет ставки игрока, он выигрывает!

Поскольку популярность игры Counter-Strike: Global Offence продолжает расти, все больше игроков стремятся заполучить ценные скины. Это привело к появлению очень прибыльного рынка ставок на скины, на котором игроки могут вкладывать либо старые скины, либо реальные деньги в обмен на монеты, которые они затем могут использовать для игры и получения еще лучших скинов.

Более того, рулетка CSGO - это отличная игра для новых игроков, и она даже проще, чем игра в рулетку в онлайн-казино. Здесь гораздо меньше вариантов ставок.

Рулеточные стратегии для использования на сайтах рулетки CS:GO

Если вы ищете стратегию игры в рулетку, то вот некоторые из наиболее популярных, которые используются:

Стратегия Мартингейла

Одной из самых популярных стратегий, используемых при игре в рулетку, является стратегия Мартингейла. Это очень простая стратегия, основанная на математике:

Для этой стратегии игры в рулетку вы делаете небольшую ставку либо на красное, либо на черное. Если вы проиграли ставку, то удваиваете ставку и ставите на тот же цвет. Вы продолжаете удваивать ставку до тех пор, пока не получите выигрыш. Как только вы выигрываете, вы снова снижаете ставку до первоначального размера.

Обратная стратегия Мартингейла

Это противоположность стратегии Мартингейла. Вместо того чтобы удваивать ставку при проигрыше, вы удваиваете ставку при выигрыше. Эта стратегия более популярна среди людей с более низким банкроллом, потому что она не так разрушительна для вашего банкролла, если вам не повезло. Ваш банкролл будет истощаться дольше, чем при стандартной стратегии Мартингейла.

Различные типы промокодов для рулетки CS:GO

Практически на каждом сайте, посвященном рулетке CSGO, вы получите бесплатный код, который позволит вам получить бесплатные деньги или монеты, чтобы начать свой путь на сайте. Это идеальный вариант для игроков, которые хотят попробовать свои силы, прежде чем расставаться с собственными деньгами и скинами. В зависимости от сайта существует множество видов бонусных кодов: Партнерские коды, коды бесплатных монет, реферальные коды, промо-коды и т.д. Затем вы сможете использовать бесплатные бонусы в таких играх, как:

  • Классическая ползунковая рулетка
  • Рулетка с колесом 50x
  • X Рулетка

и другие варианты колеса рулетки.

Как новый игрок в рулетку, вы сможете получить бесплатный бонус в размере 5% на все ваши депозиты - при условии, что вы введете свои приветственные данные. Промокоды CSGORoll.

Как получить бесплатные монеты на сайтах рулетки CSGO?

Практически все сайты рулетки CSGO предлагают игрокам возможность получить несколько бесплатных монет при запуске. Для того чтобы использовать код и получить бесплатные монеты для игры, необходимо следовать инструкциям в точности до буквы Т.

Вам нужно нажать на промокод, бесплатный код или код бесплатных монет, который вы нашли. Затем вам нужно будет перейти к созданию нового аккаунта и ввести код точно так же, как при регистрации. Порядок действий может отличаться на разных сайтах, поэтому проверяйте каждый сайт индивидуально.

Почему стоит играть на сайтах с рулеткой CS:GO?

Хотя существует множество сайтов с азартными играми CSGO, не так много сайтов, предлагающих рулетку CSGO. Многие сайты CSGO, как правило, являются просто сайтами-открытиями. Самые лучшие из них предлагают не только игры в рулетку, но и широкий спектр различных игр CSGO. Как и CSGO-рулетка, так и лучший сайт по CSGO, среди прочих.

Мы также рассмотрим разнообразие игровых режимов, доступных для рулетки. Некоторые из лучших сайтов рулетки предлагают гораздо больше, чем стандартная игра в CSGO со слайдерами. Хороший и легальный сайт рулетки CSGO позволит вам выиграть деньги, получить лучшие скины, выиграть монеты - и просто увеличить свою экономику и получить удовольствие в то же время.

Преимущества использования сайтов рулетки CSGO?

Есть много преимуществ игры на сайте рулетки - помимо простого удовольствия. Лучшие из них гарантируют удобство, что означает предоставление вам множества различных вариантов депозита, если вы не хотите вносить и ставить все свои деньги. Они также предлагают быстрый и безболезненный вывод средств.

Кроме рулетки, они также предлагают множество веселых игр - часто с использованием бесплатных монет, без необходимости расставаться со своими с трудом заработанными деньгами или скинами!

Сайты классической рулетки существуют уже довольно давно - и даже в 2022 году они все еще сильны. Итак, просто выберите один из наших любимых сайтов с рулеткой, получите бонус, разработайте стратегию и начинайте играть.

Автор
Автор

Энди

Руководитель отдела контента

Энди - наш всезнающий эксперт по CSGO, когда речь заходит об онлайн-азартных играх со скинами CSGO. Он часто тестирует новые сайты, чтобы наши читатели могли играть только на лучших.
ru_RURussian

Best casinos in United Kingdom

CSGO Roll Logo
CSGO Luck
CSGOEmpire
RooBet Logo
CSGO 500 Logo
CSGOPolygon

Best CSGO Roulette Sites for 2022

One of the most enjoyable of all CSGO games is CSGO roulette, which is the perfect combination for players who enjoy casino games and playing CSGO! Here, we will take a look at everything you need to know about CSGO roulette – the best CSGO roulette sites, how it is played – and claiming promo codes and bonus codes to start playing

If you are familiar with the world of online casinos and gambling – and even if you aren’t, no doubt you will be reasonably familiar with roulette. If you want to put your knowledge to the test and in CSGO skins at the same time, then this could be right up your street.

Top CSGO Roulette Sites

We take a look at our favourite CSGO Roulette Sites below:

CSGO Roll Logo
CSGO Roll Logo

CSGORoll

Rated 98 of 100%

welcome bonus

3 Free Cases + 5% on Deposits

  • Great Atmosphere
  • E-Sports Betting
  • Great Withdrawal Page
CSGO Luck
CSGO Luck

CSGOLuck

Rated 95 of 100%

welcome bonus

5 Free Cases

  • Quick withdrawals and deposits
  • Impeccable customer service features
  • Crypto and Fiat payments accepted
CSGOEmpire
CSGOEmpire

CSGOEmpire

Rated 94 of 100%

welcome bonus

$0.5 Free

  • Well Established CSGO Site
  • Great P2P Market
  • Active Community
CSGO 500 Logo
CSGO 500 Logo

CSGO500

Rated 91 of 100%

welcome bonus

100% Up To $1,000 + 50 Free Spins

  • Established Crypto Casino
  • Licensed & Regulated
  • Active Community
CSGOPolygon
CSGOPolygon

CSGOPolygon

Rated 90 of 100%

welcome bonus

Free Coins

  • Crypto Withdrawals
  • E-Sports Betting Platform
  • Video Slots & Casino Games
Gamdom Logo
Gamdom Logo

Gamdom

Rated 80 of 100%

welcome bonus

Weekly/Monthly Rakeback

  • Huge Selection Of Games
  • Massive Community
  • Quick Crypto Withdrawals
RollBit Logo
RollBit Logo

Rollbit

Rated 78 of 100%

welcome bonus

Free Coins

  • NFT Withdrawals
  • Great Games Selection
  • Popular Community
RooBet Logo
RooBet Logo

Roobet

Rated 92 of 100%

welcome bonus

Cash Back Bonuses

  • Tursted Crypto Casino
  • Complete Casino Suite
  • Sports Betting
Stake Logo
Stake Logo

Stake.com

Rated 87 of 100%

welcome bonus

Cashback & Giveaways

  • Provably Fair Games
  • Wide Selection Of Games to play
  • Huge Giveaways on site

The Best CSGO Roulette Sites for 2022

These are our top three CSGO gambling sites for CSGO Roulette:

CSGORoll

This CSGO online casino is famous for its CSGO roulette wheel! This is one of the most popular CSGO gambling sites in the world, perfect for roulette lovers. This game offers players the chance to win a bonus jackpot – which can be as much as 10,000 coins which will pay out to participating players if the roulette wheel lands on green three consecutive times.

In addition to roulette, they also have an excellent selection of other casino games such as Case Battles and Plinko. They also offer case opening as well.

CSGOLuck

One of the newer CSGO roulette sites is CSGOLuck, although it has been around for a couple of years now. A lot of time and money has gone into the creation of the site and it looks professional and clean. Similarly to CSGO Roll, it also operates the jackpot system of coins that pays out if the slider lands on green three times in a row.

As well as playing roulette, you can enjoy lots of other activities as well – enjoying playing on CSGO coinflip sites, CSGO crash, mines and case battles. For this reason, they are deemed as one of the very best. A new player registering can claim up to 5 free cases when they use our CSGOLuck promo codes.

CSGOEmpire

This is one of the best CS:GO roulette sites for many reasons. It is one of the oldest and more well-established – one of the first to offer roulette.

Another reason they are popular is because of the variety of withdrawal options they have available – not just CSGO skins but also real money withdrawals and even cryptocurrency withdrawals. When you sign up to the popular roulette website, make sure you use our CSGOEmpire referral code to claim your welcome bonus.

What Makes the Best CS:GO Roulette Sites Good?

Here are some of the main factors we look for when looking at how good a CSGO Roulette website is:

Free Coins/Welcome Bonus Code

Everyone loves a good bonus in return for signing up for a new account. A good welcome bonus increases your initial betting balance which allows you to get off to the best start at the website.

Roulette Game Features

If you gamble on CSGO roulette for a period of time, it might start to get a little repetitive, especially if there aren’t any additional features to make it more interesting. So, we look for things such as a roulette jackpot, different roulette wheel options, X Roulette and more to spice it up.

A Good Skins Market

There’s no point trying to upgrade your skins on a betting site if there aren’t any decent skins on the market to withdraw. You need to check out the selection of skins before putting any money into the site.

Provably Fair System

Last – but by no means least, the site needs to have a provably fair system. Each game on the site will have a house edge. You need to be sure that this is true and transparent before playing. You should be able to check out the house edge of every game you play and check the result with the hash system.

About CSGO Roulette

CSGO Roulette is slightly different from the traditional casino roulette game. Although it is heavily based around the game, it is a lot simpler and takes the very easiest aspects of the game, meaning even those unfamiliar with the game can get playing in no time.

One of the biggest differences it has from roulette at a traditional gambling site is that there are just 3 betting options – red, black or green. The red and the black pay out the same, but the green is a higher risk, higher reward wager:

  • Red or Black bets pay out 2x your wager
  • Green bets usually pay out at 14x your bet

This practically eliminates most standard roulette bets – and leaves you with just the red/black bet (although colours may vary depending on the site!)

Unlike traditional roulette, you will also be playing with other players. When you play, many sites allow you to see what other players are betting – and you can use this information as you want in terms of working out a strategy. Another big difference is the inclusion of a bonus pot. Sometimes, a percentage of the bets will be placed into a pot that is paid out on a specific event… such as three consecutive greens etc. This is another way to win coins!

How to Play CSGO Roulette

The good news if you’re new is that playing CSGO Roulette is really very easy. There’s no worrying about different bet types, you simply make the standard roulette bet and choose whether you think the slider (ball) will land on black, red or green.

Obviously, if you are looking to take less of a risk, you will stick to a red or black bet. If you want higher risk and better returns, you will bet on green. If the slider lands on the colour of the players’ bet, they win!

Because the popularity of Counter-Strike: Global Offence continues to rise, more players than ever are looking to get their hands on valuable skins. This has meant a very lucrative skins betting market – in which players can deposit either old skins or real money in return for coins, which they can then use to gamble and get hold of even better skins.

What’s more, CSGO roulette is an excellent game for new players – and is even easier than playing roulette at an online casino. There are far fewer betting options.

Roulette Strategies To Use on CS:GO Roulette Sites

If you are looking for a roulette strategy, then here are some of the most popular that are used:

Martingale Strategy

One of the most popular strategies employed when playing roulette is Martingale. This is a very simple strategy and is based on maths:

For this roulette strategy, you place a small bet on either red or black. If you lose the bet, then you double your wager and bet on the same colour. You keep on doubling your wager until you get a winning bet. As soon as you win, you drop your bet down to the original stake again.

Reverse Martingale Strategy

This is the opposite of the Martingale strategy. Instead of doubling your bet when you lose, you double your bet when you win. The reason this is more popular with people with lower bankrolls is because it isn’t quite as devastating to your bankroll if you go through an unlucky patch. Your bankroll will take longer to deplete than with the standard Martingale strategy.

Different Types of CS:GO Roulette Promo Codes

On practically every CSGO Roulette site you come across, you will get a free code that will award you free money or coins to start your journey on the site. This is perfect for a player who wants to try it out before parting with their own money and skins. There will be numerous types of bonus codes available, depending on the site: Affiliate codes, free coins codes, referral codes, promotional codes etc. You will then be able to use the free giveaways on games such as:

  • Classic Slider Roulette
  • 50x Wheel Roulette
  • X Roulette

and other roulette wheel options.

As a new roulette player, you will be able to claim a free bonus of 5% extra on all of your deposits – as long as you enter your welcome CSGORoll promo codes.

How to Claim Free Coins on CSGO Roulette Sites?

Pretty much all CSGO roulette sites will offer players the chance to grab some free coins when they startup. In order to use your code and collect your free coins to play the games, you need to follow the instructions down to the T.

You need to click on the promo code, free code or free coins code that you have found. You will then need to head over to create a new account and enter the code exactly as it is when registering. The routine may vary from site to site, so check each individually.

Why Play at CS:GO Roulette Sites?

Although there are lots of CSGO gambling sites, there aren’t that many that offer CSGO roulette. Many CSGO sites are generally just case opening sites. The very best ones don’t just offer roulette games, they also offer a wide range of different CSGO games. As well as CSGO roulette, as well as being a top CSGO crash site, among others.

We also look at the variety of game modes available for roulette. Some of the best roulette sites offer much more than the standard CSGO slider game. A good and legit CSGO roulette site will allow you to win money, get better skins, win coins – and simply increase your economy and have fun at the same time.

The Advantages of Using CSGO Roulette Sites?

There are lots of advantages to playing at a roulette site – apart from just the fun. The best ones will make sure they are convenient, which means allowing you a variety of different deposit options if you don’t want to deposit and bet any of your skins. They also offer quick and painless withdrawals.

They will also offer lots of fun games aside from roulette to enjoy – often by using free coins, without having to part with any of your hard-earned money or skins!

Classic roulette sites have been around for quite some time – and even in 2022, they are still going strong. So, simply pick one of our favourite roulettes sites, claim your bonus, get your strategy and start playing

Author
Author

Andy

Head of content

Andy is our all knowing CSGO Expert when it comes to online gambling with CSGO Skins. Frequently testing out new sites to ensure only the best are available for our readers to play on.
en_GBEnglish