Лучшие места для открытия ржавого дела на 2023 год

Известный Азартные игры Rust стал намного популярнее в последнее время, и спрос на сайты по открытию кейсов Rust продолжает расти. Они позволяют вам получать скины, открывая кейсы, что может помочь вам заработать деньги - и получить дорогие скины за меньшие деньги. Однако не все сайты по открытию кейсов в Rust так хороши, как другие, поэтому мы рассмотрим, как работает открытие кейсов и какие сайты являются лучшими.

Лучшие сайты по открытию ржавых кейсов

Посмотрите на эти сайты по открытию ржавого дела:

Удача в CSGO
Удача в CSGO

CSGOLuck

Номинальная стоимость 95 от 100%

приветственный бонус

5 бесплатных кейсов

  • Быстрое снятие и внесение средств
  • Безупречное обслуживание клиентов
  • Принимаются крипто- и фиатные платежи

Почему популярны сайты по открытию ржавых кейсов?

Сайты, открывающие кейсы Rust, становятся все более популярными, потому что они предлагают игрокам веселый, дешевый и простой способ собирать ценные предметы и скины - а также жетоны и монеты, которые можно использовать в азартных играх Rust, таких как crash, Ржавый джекпот и подбрасывание монет.

Открытие кейсов впервые стало популярным, когда Valve представила эту концепцию в игре CSGO, увидев ее популярность в сообществе Dota 2, но она не прижилась, поскольку за ключи взималась слишком высокая плата. Наш топ рекомендуемых Места открытия ржавого дела предлагают более дешевые способы открытия кейсов и получения экзотических и ценных шкур, которые вы можете добавить в свой инвентарь - или продать с прибылью.

Скины в Rust стали своего рода виртуальной валютой, и по этой причине количество сайтов по открытию кейсов значительно возросло - поэтому мы составили список самых лучших.

Как мы выбираем лучшие сайты для открытия дела о ржавчине

Поскольку в настоящее время существует так много сайтов для открытия кейсов Rust, вам необходимо убедиться, что вы играете на правильном сайте. Чтобы избежать мошенничества и обеспечить вашу безопасность, мы обращаем внимание на следующие аспекты сайта, прежде чем рекомендовать его вам.

1, Мы смотрим и анализируем историю и репутацию сайта. Мы смотрим, как реальные игроки Rust нашли сайт и читаем реальные отзывы. Если отзывы хорошие и сайт получил высокие рейтинги одобрения, а в его истории нет скандалов и мошенничества, мы продолжаем обзор.

2, Затем мы рассмотрим качество их предложений по открытию кейсов. Мы позаботимся о том, чтобы вы нашли разнообразные ценные кейсы - от самых дешевых до самых дорогих. У вас должны быть хорошие шансы получить ценные скины и получить прибыль.

3, Приветственные бонусы очень важны. Мы следим за тем, чтобы сайт, открывающий дело Rust, предлагал щедрый и справедливый приветственный бонус с регулярными розыгрышами, чтобы вы могли насладиться наилучшим соотношением цены и качества.

4, После этого мы рассматриваем их каталог других вариантов азартных игр и азартных игр Rust. Мы высоко оцениваем те, которые предлагают такие игры, как ржавые игры с джекпотом, краш-игры, игры с подбрасыванием монет и многое другое - так что у вас еще больше шансов получить прибыль.

5, Наконец, мы ищем сайт по открытию кейса Rust, который предлагает отличное обслуживание клиентов, доступное 24 часа в сутки 7 дней в неделю с помощью таких методов, как чат, электронная почта и телефон.

Каждый из этих шагов довольно прост, но обеспечение того, чтобы сайт соответствовал всем этим требованиям, требует много времени и усилий. Поэтому мы делаем эту работу, чтобы вам не пришлось ее выполнять.

Сторонние сайты против Valve

Тенденция создания сайтов, открывающих дело, началась с таких игр, как CSGO и Dota 2. Однако, когда Valve начала заниматься этой идеей, они зашли слишком высоко и начали взимать более $2 за ключ - просто слишком дорого. Это оказалось выгодным для Valve, но не очень выгодным для игроков.

По этой причине сторонние сайты по открытию кейсов начали замечать пробел на рынке и открывать новые возможности. Они предлагали те же возможности, что и сайты Valve, но предлагали игрокам более выгодные и дешевые цены.

Поэтому все рекомендуемые нами сторонние сайты по открытию кейсов Rust всегда будут для вас лучшими вариантами. Помимо более низких цен, вы сможете воспользоваться еще более выгодными способами выиграть отличные скины, которые обошлись бы вам гораздо дороже при покупке на сайте или рынке клапанов.

Выбор очень прост, присоединяйтесь к одному из рекомендуемых нами сайтов по открытию кейсов Rust сегодня и наслаждайтесь отличными предложениями, лучшими кейсами и множеством первоклассных скинов Rust, которые ждут вас.

FAQ по открытию дела Rust

Не все сайты по открытию ржавых кейсов являются законными. Рынок растет, и есть некоторые, которые не заслуживают доверия. Однако все рекомендованные нами сайты полностью безопасны и законны.

Да, вы можете. Скины Rust имеют реальную денежную стоимость, и поэтому вы можете выиграть реальные деньги, открыв кейс Rust на одном из наших настоятельно рекомендуемых сайтов 

Автор
Автор

Энди

Руководитель отдела контента

Энди - наш всезнающий эксперт по CSGO, когда речь заходит об онлайн-азартных играх со скинами CSGO. Он часто тестирует новые сайты, чтобы наши читатели могли играть только на лучших.
ru_RURussian

Best Rust Case Opening Sites for 2022

The well-known Rust gambling games has become a lot more popular recently, and the demand for Rust case opening sites continues to grow. These allow you to get skins by opening cases that can help you earn money – and get expensive skins for less. However, not all Rust case-opening sites are as good as others – so we look at how case-opening works and which sites are the best.

Top Rust Case Opening Sites

Check out these Rust Case Opening Sites:

CSGO Luck
CSGO Luck

CSGOLuck

Rated 95 of 100%

welcome bonus

5 Free Cases

  • Quick withdrawals and deposits
  • Impeccable customer service features
  • Crypto and Fiat payments accepted

Why Are Rust Case Opening Sites Popular?

Rust case opening sites are becoming more popular because they offer players a fun, cheap and easy way to collect valuable items and skins – as well as tokens and coins you can use on rust gambling games like crash, Rust jackpot and coinflip.

Case opening first became popular when Valve introduced the concept with the CSGO game after seeing its popularity in the Dota 2 community, but it didn’t catch on so well because they were charging too much for the keys. Our top recommended Rust case opening sites offer cheaper ways to open cases and get exotic and valuable skins that you can add to your inventory – or else sell for profit.

Skins in Rust have become a kind of virtual currency and for this reason, the number of case opening sites has increased massively – so we have put together a list of the very best.

How We Choose the Best Rust Case Opening Sites

Because there are now so many Rust case opening sites, you need to make sure you play at the right one. In order to avoid scams and ensure your safety, we look at the following areas of a site before recommending it to you.

1, We look at and analyse the site’s history and reputation. We look to see how real Rust players have found the site and read real reviews. If the reviews are good and it has received high approval ratings, with a history of no scandals or scams then we move forward with the review.

2, We will then look at the quality of their case opening offers. We will ensure that you will find a variety of value cases – from the cheapest to the most expensive. You should have a good chance of getting value skins and making a profit.

3, Welcome bonuses are very important. We look to see that the Rust case opening site offers a generous and fair welcome bonus  with regular giveaways so that you can enjoy the best value for money.

4, After this, we look at their catalogue of other gambling options and Rust gambling games. We rate highly those that offer titles such as rust jackpot games, crash games, coinflip games and more – so you have an even better chance of profits.

5, Finally, we look for a Rust case opening site that offers excellent customer service available 24/7 via methods such as live chat, email and phone.

Each of these steps are pretty simple – but ensuring that a site ticks all of these boxes takes a lot of time and effort. So, we do the work so you don’t have to.

Third-Party Sites vs Valve

The trend of case opening sites started with games such as CSGO and Dota 2. However, when Valve started to get involved with the idea, they went in too high and started charging over $2 per key – simply too expensive. It proved profitable for Valve but not so much for players.

For this reason, third-party case-opening sites started to see the gap in the market and spot the opportunity. These would offer the same opportunities as Valve sites but offer players better value and cheaper prices.

As such, all of our recommended third-party Rust case opening sites are always going to be your best options. As well as lower prices, you can enjoy even better ways to win excellent skins that would cost you lots more money buying on a valve site or marketplace.

The choice is very simple, join one of our recommended Rust case opening sites today and enjoy excellent offers, top cases and lots of top-class Rust skins awaiting you.

Rust Case Opening FAQ

Not all rust case opening sites are legit. The market is growing and there are some that aren’t so trustworthy. However, all of our recommended sites are completely safe and legit.

Yes, you can. Rust skins have a real monetary value and, as such, you can win real money by opening a Rust case at one of our highly recommended sites 

Author
Author

Andy

Head of content

Andy is our all knowing CSGO Expert when it comes to online gambling with CSGO Skins. Frequently testing out new sites to ensure only the best are available for our readers to play on.
en_GBEnglish