Промокод WTFSkins на 2022 год

Если вы ищете один из лучших сайтов для азартных игр со скинами CSGO, то вы не ошибетесь, выбрав WTFSKins - и если вы хотите начать с самого лучшего, зарабатывая бесплатные монеты, бесплатные драгоценные камни или бесплатные скины, то вы захотите использовать код WTFSkins. Хорошей новостью является то, что у нас есть целый список промо-кодов, которые вы можете использовать при открытии нового счета на этом веселом и доказанно честном сайте азартных игр и открытия дел.

Укажите свой промокод ниже

Список промокодов WTFSkins:

Ознакомьтесь с актуальным списком текущих промокодов, доступных в WTFSkins

Как заявить партнерский код WTFskins

После того, как вы просмотрели наш список кодовых предложений WTFskins, вы можете легко и быстро воспользоваться предложением, если выполните следующие шаги:

  1. Зарегистрируйте новую учетную запись WTFSkins через Steam, используя нашу ссылку
  2. После этого нажмите на кнопку "Бесплатно", которую вы найдете в верхнем меню на главной странице.
  3. Введите выбранный вами партнерский код WTFskins и нажмите на кнопку "заявить".
  4. После этого вы сможете забрать предложенную раздачу, которая может быть бесплатным кейсом, бесплатными скинами или бесплатными драгоценными камнями.

Помните, что вы можете использовать более одного кода WTFskins в течение вашего пребывания на сайте, поэтому следите за всеми актуальными предложениями на нашей странице.

Плюсы и минусы WTFSkins:

Плюсы

  1. На сайте игрокам предлагается отличный выбор игр
  2. Сайт очень прост в навигации и использовании
  3. Существует широкий выбор методов пополнения счета, включая реальные деньги и VGO Skins
  4. Большой выбор предложений по коду WTFskins!

Конс

  1. Сайт не предлагает такой простой навигации, как другие сайты азартных игр на коже
  2. Сложно найти информацию о различных играх
  3. Нет живого чата или телефонной поддержки клиентов - доступна только электронная почта.

Как делать ставки на WTFskins GAmes

Итак, вы получили свой код WTFSkins и готовы начать игру. На этом сайте вы можете не только наслаждаться открытием кейсов, но и CSGO Crash, рулетка и апгрейд.

Авария в CS:GO

CSGO Crash - это как ставки на бирже: чем больше вы рискуете, тем больше можете получить, но тем выше шанс потерпеть крах. Вы делаете ставку и наблюдаете, как увеличиваются множители на графике. Чем дольше вы ждете, тем выше поднимается график - но тем больше шансов, что вы потерпите крах. Чтобы получить большее вознаграждение, вам придется ждать дольше, но это означает, что вы рискуете потерять все.

Рулетка CSGO

Рулетка CSGO работает так же, как и стандартная ставка "красное-черное" в игре в рулетку в казино. Вам просто нужно выбрать цвет, на который, по вашему мнению, упадет стрелка, и ждать результата. Результат игры полностью случаен и доказательно справедлив. Вы можете проверить это с помощью хэш-системы. Ставки на цвета оплачиваются по коэффициенту 2:1.

Обновление CSGO

Разгадка кроется в названии. Вам нужно попытаться улучшить свой скин до лучшего. Вы можете использовать один тип предметов, когда пытаетесь договориться об улучшении на WTFSkins.

Отслеживание вывода средств WTFSkins

WTFSkins предлагает трекер вывода средств. Это означает, что когда вы выбираете товар, который хотите вывести со своего счета WTFSkins, вы можете отследить, когда он был куплен у OPSkins, затем когда он был отправлен на ваш счет и, наконец, когда покупка была завершена. Это замечательно, так как делает вывод средств намного более плавным.

Легенды WTF на WTFSkins

Помимо выбора игр, у вас также есть возможность принять участие в соревнованиях на сайте с WTF Legends. Это поощряет игроков ежедневными, еженедельными и ежемесячными вознаграждениями, когда они играют на WTFSkins и родственных сайтах.

Каждый месяц они раздают около $25 000 баллов в виде скинов CSGO и VGO. Таким образом, каждый раз, когда вы ставите $1 на игры, они начисляют вам 1 очко. Чтобы узнать больше о WTF Legends, читайте об этом на сайте.

Бонусы и акции WTF Skins

Хотя вы можете не сразу получить бесплатные скины или бесплатные кейсы при регистрации в зависимости от бонусного кода, это не значит, что вы не сможете претендовать на них во время игры на сайте. Сайт предлагает ежедневные вознаграждения игрокам, которые используют различные функции сайта. Также, если вы свяжете свою страницу в Twitter, вы сможете получить .10 бриллиантов. Более того, вы будете получать вознаграждение каждый раз, когда кто-то воспользуется вашим приглашением в Twitter.

Кроме того, если вы привяжете свой аккаунт Steam, то сможете активировать бонус, который вознаградит вас большим количеством денег, если вам удастся успешно пройти игру на повышение.

Безопасно ли играть в азартные игры на WTFSkins?

Что касается надежности, WTFSkins существует на игровой сцене CS:GO с 2017 года и никогда не был вовлечен в такие спорные ситуации, как взломы, мошенничество или утечка данных. Общее мнение пользователей весьма благоприятно, что делает его легитимным сайтом в глазах общественности.

Все игры являются Provably Fair, что означает, что любой может проверить случайность результатов, используя хэш (уникальный идентификатор), предоставленный сайтом.

Хотя весь опыт является абсолютно безопасным, WTFSkins не совершенен. По состоянию на 2022 год единственным доступным инструментом поддержки клиентов является тикет.

Раздел FAQ не предлагает глубокой информации, направляя пользователей с дальнейшими сомнениями обращаться за поддержкой через систему тикетов. В конце концов, WTFSkins стоит того, чтобы испытать его, если вы сосредоточены исключительно на скинах.

Регистрация в WTFSkins

Регистрация на сайте ставок WTF Skins происходит так же, как и на большинстве других сайтов ставок на скины. Вам просто нужно ввести свои данные и связать их со своей учетной записью Steam. Весь процесс прост и занимает всего несколько мгновений. Вам нужно будет ввести проверочный код, присланный вам, поэтому не забудьте посмотреть его.

FAQ по WTFSkins

Является ли WTFskins одним из самых безопасных сайтов скинов?

Да, это так. Мы изучили каждый аспект работы игорного сайта skins и можем с уверенностью сказать, что он является одним из самых безопасных. Они предлагают строгие меры безопасности для защиты данных и защиты платежей. Более того, все игры являются достоверно честными.

Есть ли предложения по промокодам на WTFSkins?

Да, они есть - при регистрации и во время игры на сайте вы можете воспользоваться широким спектром различных бонусов и акций WTKskins. Вы можете заработать бесплатные драгоценные камни, бесплатные скины, бесплатные кейсы и многое другое.

Автор
Автор

Энди

Руководитель отдела контента

Энди - наш всезнающий эксперт по CSGO, когда речь заходит об онлайн-азартных играх со скинами CSGO. Он часто тестирует новые сайты, чтобы наши читатели могли играть только на лучших.
ru_RURussian

WTFSkins Promo Code for 2022

If you’re looking for one of the best all-around CSGO skins gambling sites, then you can’t go wrong with WTFSKins – and if you want to get off to the best start by earning free coins, free gems or free skins, then you will want to use a WTFSkins code. The good news is that we have a whole list of promo codes that you can use when opening a new account on this fun and provably fair gambling and case opening site.

Claim Your Promo Code Below

WTFSkins Promo Codes Listed:

Check out our most up to date list of current promo codes available at WTFSkins

How to Claim a WTFskins Affiliate Code

Once you have looked through our list of WTFskins code offers, it’s very quick and easy to claim the offer as long as you complete the following steps:

  1. Register a new WTFSkins account via Steam using our link
  2. Once you have done this, click on the ‘Free’ button which you will find in the top menu on the home page.
  3. Enter your selected WTFskins affiliate code and then click on ‘claim’
  4. You will then be able to claim the giveaway on offer, which could be a free case, free skins or free gems.

Remember, you can claim more than one WTFskins code during your time on the site, so keep an eye on our page for all the most up to date offers.

The Pros and Cons of WTFSkins:

The Pros

  1. There is an excellent game selection available for players on the site
  2. The site is very easy to navigate and use
  3. There is a wide variety of deposit methods, including real money and VGO Skins
  4. A great selection of WTFskins code offers!

The Cons

  1. The site doesn’t offer as easy navigation as other skin gambling sites
  2. Difficult to find information on the different games
  3. No live chat or telephone customer support – only email available.

How to Bet on WTFskins GAmes

So, you have claimed your WTFSkins code and are ready to get playing. On this site, you can not only enjoy case opening but also CSGO Crash, Roulette and Upgrade.

CS:GO Crash

CSGO Crash is like betting on the stock exchange – the more you risk, the more you can get, but the higher chance you have of crashing out. You make your wager and watch as the graph multipliers increase. The longer you wait, the higher the graph goes – but the more chance you have of crashing out. For better rewards, you have to wait for longer, but this means you could risk losing it all.

CSGO Roulette

CSGO Roulette works in the same way as a standard red-black bet in the casino roulette game. You simply need to pick on what colour you think the arrow will land on and wait for the result to come in. The game result is completely random and provably fair. You can check this with the hash system. Bets on the colours are paid at 2:1.

CSGO Upgrade

The clue is in the name. You need to try and upgrade your skin to a better skin. You can use one type of item when trying to negotiate an upgrade on WTFSkins.

WTFSkins Withdrawal Tracker

WTFSkins offers a withdrawal tracker. This means that when you pick the item that you want to withdraw from your WTFSkins account, you can track when it is bought from OPSkins, then when it is sent to your account and finally when the purchase is completed. This is excellent as it makes withdrawals a lot smoother.

WTF Legends at WTFSkins

Aside from the game selection, you also have the chance to take part in competitions at the site with WTF Legends. This rewards player with daily, weekly and monthly rewards when they play on WTFSkins and sister sites.

Every month they give away around $25,000 in steam value in the form of CSGO and VGO skins. SO, every time you wager $1 on the games, they will award you with 1 point. To find out more about WTF Legends, read about it on the site.

WTF Skins Bonuses and Promotions

Although you may not immediately get free skins or free cases on registration depending on the bonus code, that doesn’t mean you can’t claim any during your time playing at the site. The site offers daily rewards to players that use the various site functions. Also, if you link your Twitter page you can receive .10 diamonds. Moreover, you will be rewarded every time somebody uses your Twitter invitation.

In addition, if you link your Steam account then you can activate a bonus that rewards you with more money should you manage to be successful on an upgrade game.

Is it Safe to Gamble on WTFSkins?

In terms of reliability, WTFSkins has been around the CS:GO gambling scene since 2017 and was never involved in controversies such as hacks, scams, or data leaks. The general user opinion is highly favorable, which makes it a legit website in the eyes of the public.

All games are Provably Fair, which means anyone can check the randomness of results using the hash (unique ID) provided by the website.

While the whole experience is utterly safe, WTFSkins is not perfect. As of 2022, the only customer support tool available is via ticket.

The FAQ section does not offer in-depth information, directing users with further doubts to ask for support through the ticket system. At the end of the day, WTFSkins is worth the experience if you are solely focused on skins.

Registration at WTFSkins

Registration at the WTF Skins betting site works in the same way as most other skin betting sites. You simply need to enter your details and link with your Steam Account. The whole process is simple and takes just a few moments. You will need to enter a verification code sent to you, so be sure to look out for it.

WTFSkins FAQ

Is WTFskins One of the Safest Skins Sites?

Yes is it. We have looked through every aspect of the skins gambling site and we can safely say that it is one of the safest out there. They offer strict security measures for data protection and payment protection. Moreover, all games are provably fair.

Are There Any Promo Code Offers Available at WTFSkins?

Yes, there are – when you sign up and during your time playing at the site you can enjoy a wide range of different WTKskins bonuses and promotions. You can earn free gems, free skins, free cases and more.

Author
Author

Andy

Head of content

Andy is our all knowing CSGO Expert when it comes to online gambling with CSGO Skins. Frequently testing out new sites to ensure only the best are available for our readers to play on.
en_GBEnglish