search
Report a Scam
burger-menu-open
Report Scam
earphones
Report scam sites List your site Feedback

RustChance

RustChance
gift

приветственный бонус

Посетите казино
  • thumbs-up

    БОНУСЫ И АКЦИИ

    Rated 92 of 100%

  • thumbs-up

    ЮЗАБИЛИТИ

    Rated 92 of 100%

  • thumbs-up

    ПРОВИДЕНЦИАЛЬНО СПРАВЕДЛИВАЯ

    Rated 77 of 100%

  • thumbs-up

    ИГРЫ

    Rated 92 of 100%

  • thumbs-up

    ДЕПОЗИТЫ И СНЯТИЕ СРЕДСТВ

    Rated 80 of 100%

  • thumbs-up

    ИТОГ

    Rated 92 of 100%

Посетите казино

ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР

RustChance стал одним из самых популярные онлайн сайты азартных игр Rust. Этому есть множество причин, но в основном потому, что здесь предлагается множество отличных игр, и каждая игра является честной. Этот сайт существует с 2019 года и продолжает расти ежемесячно.

Это не только абсолютно легальный и безопасный сайт, но и множество возможностей получить кейс Rust или два и получить больше скинов для продажи, обмена или хранения. В этом обзоре мы рассмотрим все сферы деятельности сайта — и его сравнение с другими сайтами азартных игр Rust, чтобы вы могли решить для себя, подходит ли вам этот сайт.

ДИЗАЙН И ПЛАНИРОВКА САЙТА

Поскольку это относительно новый сайт азартных игр Rust, дизайн выглядит круто и современно. Благодаря темному фону выделяются смелые цвета, и вы сможете увидеть все, что ищете, на главной странице.

В верхней части вы найдете разделы для хайроллеров и лоуроллеров, а также ссылки на доступные игры и бонусы. На главной странице вы можете посмотреть, какие игры доступны для игры, кто в последнее время стал самым успешным победителем — и все остальное, что вам нужно знать. Вход в систему и регистрация осуществляются быстро, легко и всего одним щелчком мыши.

БОНУС И АКЦИИ

При регистрации на сайте вы бесплатно получите кредит в размере $0,50, если вы создадите свой аккаунт через Steam. Как только регистрация будет завершена, он сразу же будет зачислен на ваш счет.

Помимо приветственного бонуса, RustChance иногда проводит розыгрыши, включая бесплатные кейсы и даже бесплатное оружие Rust. Кроме того, если вы будете следить за ними на платформах социальных сетей, вы найдете еще больше промокодов и бонусных кодов RustChance. Программа также позволяет зарабатывать очки каждый раз, когда вы играете и поднимаетесь по уровням. Чем более высоких уровней вы достигаете, тем больше очков получаете и тем больше лакомств предлагаете.

Сайт также предлагает «Кран». Это позволяет игрокам получать 0,03 кредита RustChance каждый час. Однако, чтобы воспользоваться этой акцией, вы должны быть 5-го уровня или выше. Вам также необходимо добавить суффикс «Rust Chance» к своему идентификатору Steam.

Чтобы воспользоваться промокодом RustChance, вы можете сделать это всего за несколько быстрых и простых шагов:

  1. Нажмите на нашу ссылку на RustChance
  2. Войдите на сайт
  3. Нажмите на кнопку ‘Redeem Code’ в левом верхнем углу страницы
  4. Введите свой код и воспользуйтесь им!

ИГРЫ

Одним из самых привлекательных моментов этого сайта является количество предлагаемых игр. Всего есть 5 игр, включая всегда популярную игру с джекпотом. Вот все игры RustChance, которыми вы можете насладиться:

Джекпот

Это классическая игра — и она разделена на два варианта — хайроллеры и лоуболлеры. Если вы играете в игру High Rollers, максимальный джекпот составляет 100. У «лоуболлеров» максимальный джекпот составляет 50. Правила остаются прежними — чем больше вы вносите в джекпот, тем выше ваши шансы на победу.

Coinflip

Это точно такая же игра, как и классическая CSGO. Вы создаете новую игру или присоединяетесь к уже существующей. Вы будете играть с кем-то, кто делает ставки такой же стоимости, как и вы, и вам будет назначена одна сторона монеты. Если вы выиграете бросок монеты, вы забираете жребий. Если вы проиграли, ваш соперник выигрывает вашу ставку и забирает свою.

Рулетка

Игра в рулетку предлагает три варианта на выбор. Два цвета — красный и синий — в случае выигрыша удвоят вашу ставку. Если вы поставите на желтый цвет и выиграете, вы получите выигрыш, в 14 раз превышающий вашу ставку.

Авария

Одной из самых популярных игр сегодня является Разрушение ржавчины, который можно воспроизвести на RustChance.

Сделайте ставку и подождите, пока график не пойдет вверх….. Посмотрите, как долго вы сможете продержаться, пока не получите деньги. Однако вы потеряете свою ставку, если не успеете обналичить деньги до того, как график рухнет. Если вы смелы и удачливы, вы можете выиграть до 1000 раз!

Наземные мины

Вы можете играть с другими игроками — и вы можете играть в разные игры по разным ставкам в RustChance!

ПРОВИДЕНЦИАЛЬНО СПРАВЕДЛИВАЯ

RustChance имеет доказательно честную систему, что означает, что у каждой игры есть номер хэштега. По нему можно проверить результат игры, посмотреть на алгоритм, использованный для получения результата, и убедиться, что он был честным и случайным. Этот сайт также работает на технологии безопасного шифрования SSL, что означает, что ваши данные полностью защищены.

Тот факт, что его ежемесячно посещают более 500 000 посетителей, свидетельствует о его справедливости и достоверности.

ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ

Во-первых, вы можете заглянуть на страницу часто задаваемых вопросов, которая доступна на сайте RustChance. Однако вы можете обратиться в службу поддержки клиентов, если не найдете здесь ответа на свой вопрос.

Для этого вам нужно войти в свою учетную запись Steam и создать тикет поддержки. Вам нужно будет четко описать свою проблему, чтобы агент службы поддержки мог оказать помощь. Также доступен чат, который является самым популярным способом связи с командой. Наконец, вы можете написать им по адресу support@rustchance.com,

ДЕПОЗИТ И СНЯТИЕ СРЕДСТВ

RustChance предлагает своим игрокам множество надежных способов пополнения счета. Вы можете пополнить счет с помощью скинов Rust, скинов CS:GO и скинов и предметов Dota 2. При этом вам нужно будет купить цифровые товары в Steam, а затем перевести эти товары на свой счет в RustChance. Когда депозит будет сделан, стоимость скинов будет конвертирована в валюту сайта RustChance — кредиты Flame. Вы можете пополнить счет на сумму от $1 до $10 000, и все депозиты являются мгновенными.

При выводе средств у вас будет возможность вывести деньги только через Rust Skins. Максимальная сумма вывода составляет $50, а вывод средств осуществляется мгновенно.

РЕЗЮМЕ

RustChance предлагает отличный выбор великолепных игр, дополненных множеством поощрений и ежедневных розыгрышей. Вы можете насладиться некоторыми из самых популярных игр, включая Jackpot, Ржавая монета, Roulette, Crash и Landmines — все они отлично работают на настольных и мобильных компьютерах. Нас также впечатлили быстрые и безопасные депозиты и снятие средств. Сайт не идеален, но у него есть большой потенциал, он безопасен, надежен и легален… и стоит рискнуть на RustChance!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Является ли Rustchance законным? arrow down

    Да

  • Общая информация

    • Сайт:
    • Электронная почта:
    • Языки:
    • Запущен:
    • Вывод средств:
    • Поддержка:
    • Лицензии:
  • Основные характеристики

    • Денежные депозиты: cancel
    • Ставки на киберспорт: cancel
    • Match Betting: cancel
    • Слоты: cancel
    • Криптовалюта: cancel
    • VIP-программа: cancel
    • Реферальная программа cancel
    • Геймификация: cancel
    • Provably Fair Games: check
  • Оплата

    • Принимаемые валюты:
    • Способы оплаты:

  • ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИГРЫ В RustChance

    • check Поддержка клиентов
    • check Бонусы и акции

ДРУГИЕ АЗАРТНЫЕ САЙТЫ CSGO, ТАКИЕ КАК

search
Report a Scam
burger-menu-open
earphones
Report scam sites List your site Feedback

RustChance

RustChance
gift

welcome bonus

Visit Casino
  • thumbs-up

    BONUSES & PROMOTIONS

    Rated 92 of 100%

  • thumbs-up

    USABILITY

    Rated 92 of 100%

  • thumbs-up

    PROVABLY FAIR

    Rated 77 of 100%

  • thumbs-up

    GAMES

    Rated 92 of 100%

  • thumbs-up

    DEPOSITS & WITHDRAWALS

    Rated 80 of 100%

  • thumbs-up

    SUMMARY

    Rated 92 of 100%

Visit Casino

DETAILED REVIEW

RustChance has become one of the most popular online Rust gambling sites. There are numerous reasons for this – but mainly because it offers lots of excellent games to play – and every game is provably fair. This site has been around since 2019 and continues growing monthly.

Not only is it a completely legit and safe site, but there are also lots of opportunities to grab yourself a Rust case or two and get some more skins to sell, trade or keep. In this review, we will look at all areas of the site – and how it compares with other Rust gambling sites so you can decide for yourself whether this is the one for you.

SITE DESIGN AND LAYOUT

Because it is a relatively new Rust gambling site, the design looks both cool and modern.  The dark background makes the bold colors stand out – and you can see whatever you are looking for on the main homepage.

Across the top, you will find areas for high rollers and low ballers – as well as links to the games and bonuses available. From the main page, you can see what games are ready to play, who the most successful winners are recently – and everything else you need to know. Log-in and registration is quick, easy and just a click away.

BONUS & PROMOTIONS

When you sign up for the site, you will receive a $0,50 credit for free if you create your account via Steam. As soon as registration is complete, it will be immediately deposited into your account.

As well as the welcome bonus, RustChance sometimes offers giveaways, including free cases and even free Rust weapons. In addition, if you follow them on Social Media platforms, you will also find even more RustChance promo codes and bonus codes up for grabs. A program also allows you to earn points whenever you play and rise through the levels. The higher the levels you reach, the more points you get and the more goodies on offer.

The site also offers a ‘Faucet’. This allows players to claim 0.03 in RustChance credits each hour. However, you have to be at level 5 or higher to claim this promo. You will also need to add ‘Rust Chance’ suffix to your Steam ID.

To claim a RustChance promo code, you can do so in just a few quick and easy steps:

  1. Click on our link over to RustChance
  2. Sign into the website
  3. Click on the ‘Redeem Code’ button at the top-left-hand corner of the page
  4. Enter your code and redeem it!

GAMES

One of the biggest appeals of this site is the number of games it has on offer. There are 5 games in total, including the ever-popular jackpot game. Here are all the RustChance games you can enjoy:

Jackpot

This is a classic game – and it has been divided into two different options – high rollers and low-ballers. If you play the High Rollers game, there is a maximum jackpot of 100. The low-ballers have a maximum of 50. The rules are still the same – the more you contribute to the jackpot, the better your chance of winning.

Coinflip

This is exactly the same as the classic CSGO game. You create a new game or join an existing game. You will play against someone wagering a similar value to yourself and will be assigned one side of a coin. If you win the coin toss, you take the lot. If you lose the coin flip, your opponent wins your stake and heeps their own.

Roulette

The roulette game offers three options for you to choose from. Two colours – red and blue, will double your wager if you win. If you bet on the yellow and win, you will win 14-times your stake.

Crash

One of the most popular games today is Rust crash, which can be played on RustChance.

Place your wager and wait for the graph to go up…. See how long you dare hold out until you cash out. However, you lose your stake if you don’t cash out before the graph crashes. If you’re brave and lucky, you could win up to 1000x!

Landmines

You can play the landmine games with other players – and you can play different games for all different stakes at RustChance!

PROVABLY FAIR

RustChance has a provably fair system, which means that every game has a hashtag number. This can be used to check the outcome of the game, look at the algorithm used for the result and ensure that it was fair and random. It is also a site that runs on secure SSL encryption technology, which means your data is fully protected.

The fact that it is visited by over 500,000 visitors every month is an attestation to its fairness and trustworthiness.

CUSTOMER SUPPORT

Firstly, you can look at the FAQ page that is available on the RustChance website. However, you can contact the customer service team if you can’t find your answer here.

To do so, you will need to log into your Steam account and create a support ticket. You will need to clearly detail your issue so that a customer service agent can assist. There is also a live chat service available, which is the most popular way to contact the team. Finally, you can email them at [email protected],

DEPOSIT & WITHDRAWALS

RustChance offers its players numerous reliable methods to deposit into their accounts. You can deposit with Rust skins, CS:GO skins and Dota 2 skins and items. However, you will need to buy digital goods on Steam and then transfer these goods into your RustChance account. When the deposit is made, the value of the skins will be converted to the RustChance website currency – Flame credits. You can deposit values between $1 and $10,000 and all deposits are instant.

In withdrawals, you will only have the option of withdrawing via Rust Skins. There is a maximum withdrawal value of $50 and withdrawals are instant.

SUMMARY

RustChance has an excellent selection of great games, complemented by plenty of rewards and daily giveaways. You can enjoy some of the most popular games, including Jackpot, Rust Coinflip, Roulette, Crash, and Landmines – all of which work well on desktop and mobile. We were also impressed with the quick and safe deposits and withdrawals. The site isn’t perfect, but it has lots of potentials, is safe, secure and legit… and it’s worth taking a chance on RustChance!

FAQ

  • Is Rustchance Legit? arrow down

    Yes

  • General information

    • E-mail:
    • Languages:
    • Launched:
    • Withdrawals:
    • Support:
    • Licenses:
  • Main features

    • Cash Deposits: cancel
    • E-Sports Betting: cancel
    • Match Betting: cancel
    • Slots: cancel
    • Crypto: cancel
    • VIP Program: cancel
    • Referral Program: cancel
    • Gamification: cancel
    • Provably Fair Games: check
  • Payment:

    • Accepted Currencies:
    • Payment methods:

  • PROS & CONS OF PLAYING AT RustChance

    • check Customer Support
    • check Bonuses & Promotions

OTHER CSGO GAMBLING SITES

2006-2023 / All rights reserved