Лучшие игорные сайты CSGO на 2022 год - CSGOBOOK.com

Добро пожаловать на CS:GObook.com, если вы находитесь на этом сайте, вы здесь, чтобы найти лучшие сайты азартных игр CS:GO со всей сети, независимо от того, из какой вы страны. В последнее время азартные игры CS:GO захватили весь мир: миллионы людей активно следят за этим видом спорта в прямом эфире на канале twitch. Это относительно новый рынок для многих букмекеров и сайтов ставок на скины, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам сделать правильный выбор, какие сайты ставок на CSGO использовать.

Лучшие сайты для ставок на CSGO 2022

Взгляните на некоторые из лучших игорных сайтов CSGO для 2022 года, мы рассматриваем и перечисляем только подлинные сайты ставок CSGO, на которых вы можете играть!

Логотип роллов CSGO
Логотип роллов CSGO

CSGORoll

Номинальная стоимость 98 от 100%

приветственный бонус

3 бесплатных кейса + 5% на депозиты

  • Отличная атмосфера
  • Ставки на киберспорт
  • Большая страница вывода средств
Удача в CSGO
Удача в CSGO

CSGOLuck

Номинальная стоимость 95 от 100%

приветственный бонус

5 бесплатных кейсов

  • Быстрое снятие и внесение средств
  • Безупречное обслуживание клиентов
  • Принимаются крипто- и фиатные платежи

BC.Game

Номинальная стоимость 95 от 100%

приветственный бонус

Бесплатный бонус до 1 Btc

  • Криптовалютные депозиты
  • Большой выбор игр
  • Лучшая поддержка клиентов
CSGOFast
CSGOFast

CSGOFast

Номинальная стоимость 94 от 100%

приветственный бонус

Бесплатные монеты

  • Множество игр
  • Вывод криптовалюты
  • Активное сообщество
CSGOEmpire
CSGOEmpire

CSGOEmpire

Номинальная стоимость 94 от 100%

приветственный бонус

$0.5 Бесплатно

  • Хорошо зарекомендовавший себя сайт CSGO
  • Большой рынок P2P
  • Активное сообщество
GG Drop copy
GG Drop copy

GGDrop

Номинальная стоимость 94 от 100%

приветственный бонус

11% Бонус на депозит

  • Сайт открытия нового дела
  • Битвы за дело
  • Ежедневные бонусы
Логотип CSGO 500
Логотип CSGO 500

CSGO500

Номинал 93 от 100%

приветственный бонус

100% До $1,000 + 50 бесплатных вращений

  • Основанное криптовалютное казино
  • Лицензирование и регулирование
  • Активное сообщество
CSGOPolygon
CSGOPolygon

CSGOPolygon

Номинал 90 из 100%

приветственный бонус

Бесплатные монеты

  • Вывод криптовалюты
  • Платформа для ставок на киберспорт
  • Видеослоты и игры казино
Логотип RooBet
Логотип RooBet

Roobet

Номинальная стоимость 92 от 100%

приветственный бонус

Бонусы Cash Back

  • Tursted Crypto Casino
  • Полный комплект казино
  • Ставки на спорт
DatDrop New
DatDrop New

Дата Дроп

Номинальная стоимость 89 от 100%

приветственный бонус

Ежедневные дела

  • Простые депозиты
  • Великолепные игровые режимы
  • Великолепные дизайны чехлов

Обзоры новых сайтов

Ознакомьтесь с последними сайтами, которые мы рассмотрели для ставок на скины и крипто-гемблинга:

GG Drop copy

GGDrop

Номинальная стоимость 94 от 100%

приветственный бонус

11% Бонус на депозит

  • Сайт открытия нового дела
  • Битвы за дело
  • Ежедневные бонусы

RustCases

Номинал 90 из 100%

приветственный бонус

Бесплатные кейсы

  • Случаи ржавчины
  • Подарки
Логотип Rust Clash

RustClash

Номинал 90 из 100%

приветственный бонус

Бесплатные кейсы и бонусы

  • ВВЕДИТЕ КОД BOOK1 ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОНУСА
  • Открытие дела
  • Акции и. Бонусы

RustChance

Номинальная стоимость 92 от 100%

приветственный бонус

Бесплатные кейсы и бонусы

  • Поддержка клиентов
  • Бонусы и акции

Предстоящие новости об азартных играх в CSGO

Мы рассмотрим все последние новости в индустрии CSGO.

Гиды

Продавайте скины CSGO за PayPal в 2022 году

Продажа скинов CSGO на баланс PayPal - это один из самых удобных способов получения денег из своего инвентаря CSGO. На этой странице мы рассмотрим, какие лучшие обменники скинов CSGO на PayPal...

Подробнее >

Гиды

Руководство по затуханию: Узоры, шкурки и проценты

Технически, узор Fade можно описать как категорию, которая включает в себя множество других подшаблонов, доступных на скинах оружия CSGO. Как и любой другой рисунок скина для CS:GO, рисунок...

Подробнее >

Гиды

Руководство по угасанию мрамора: Комплексный подход к огню и льду

Если вы хотите получить уникальный рисунок кожи с характеристиками, которых нет ни в одном другом рисунке, вам наверняка понравится Marble Fades. Применяемый исключительно для ножей CS:GO, этот специальный фи...

Подробнее >

Промокоды для сайтов азартных игр CSGO

Битвы за дело

PvP-итерация вскрытия кейсов CS:GO, кейс-баттлы - очень популярный способ вывести распаковку на новый уровень. Распаковывайте скины CS:GO против игрока или бота, и тот, кто распакует самый дорогой скин, выиграет в общей сложности. Это одна из самых новых азартных игр в CSGO, но один из самых веселых способов получить виртуальные косметические элементы, такие как скины CS:GO.

Слоты

Слот-игры являются одними из самых популярных азартных игр с момента их появления. Слоты CSGO имеют множество игровых режимов и являются увлекательным способом игры на сайтах азартных игр CSGO.

Бесплатные коды и бонусы

Регистрация на сайте CS:GO, который предлагает новым игрокам бесплатные монеты или бесплатные кейсы, поможет вам протестировать сайт, прежде чем вносить реальные деньги. Бонусные коды помогут вам получить бесплатные скины, открывая кейсы или играя в предлагаемые игры.

Просмотрите наш список выше, чтобы узнать, какие сайты CSGO предлагают лучшие бесплатные бонусы или скины CS:GO, и выберите те, которые вам нравятся. Введите бонусный код и получите свой бесплатный кейс или бонусные монеты. Переходите к таким режимам игры, как краш, рулетка и многое другое.

Некоторые из лучших сайтов CS:GO предлагают бонусы на депозит. При этом ваш депозит увеличивается на определенный процент. Хотя это не так хорошо, как получение бесплатного бонуса или скинов CS:GO, это может быть хорошим способом получить больше пользы за свои деньги.

Многие надежные сайты азартных игр имеют ежедневные бонусы для своих игроков. Они могут быть в виде ежедневных кейсов, кешбеков или промокодов, которые вы можете найти в социальных сетях, таких как Twitter или Discord.

Депозиты и снятие средств

Мы всегда ищем сайты, которые имеют наибольшее количество вариантов пополнения и снятия средств. Большинство сайтов азартных игр принимают скины CS:GO, но лучшие сайты азартных игр CSGO также принимают депозиты на реальные деньги и криптовалюту.

Многие сайты букмекерских контор позволяют своим игрокам выводить скины как минимум, но также предлагают игрокам возможность вывода криптовалюты. Убедитесь, что вы нашли оптимальный способ вывода средств, который вам подходит.

Справедливость и поддержка

Доказательно честные игры - это то, что мы видим в последнее время все чаще. Будь то открытие кейса или игра в кости, рулетку или подбрасывание монет - доказательно честные игры позволяют проверить результаты, чтобы убедиться в их законности.

Если на сайте азартных игр CSGO есть служба поддержки в режиме реального времени, вам будет проще обратиться за помощью, если она вам понадобится. Обратите внимание на кнопки "живая поддержка" в нижнем углу, или же вам может потребоваться отправить письмо на электронную почту службы поддержки.

Как мы выбираем лучшие игорные сайты CSGO 2022 года

Мы используем множество факторов при определении того, стоит ли рекомендовать игорный сайт CSGO нашим читателям. От доказанно честных игр до бесплатных кейсов, бонусов и ассортимента игр казино - узнайте, как мы решаем, какие из сайтов CSGO являются лучшими.

Выбор игры

Когда вы присоединяетесь к новым сайтам ставок на CSGO, хорошо бы убедиться, что на сайте доступны те игры, в которые вы хотите играть. Многие проверенные Сайты азартных игр CSGO предлагают такие игры, как рулетка, слоты, краш и джекпот. Это одни из самых популярных игр казино CSGO, но мы также рекомендуем обратить внимание на сайты, открывающие кейсы CS:GO. Вот некоторые из лучших азартных игр CSGO, которые мы предлагаем нашим читателям:

Coinflip

Одна из старейших азартных игр и личный фаворит многих игроков CSGO - играйте на бесплатные монеты, прежде чем пробовать на реальные деньги. Многие скин-сайты предлагают ставки на подбрасывание монет, в которые вы можете играть бесплатно с отличными бонусами.

Рулетка

Одна из самых популярных и культовых игр в любом казино или на сайте азартных игр CSGO. На некоторых игровых сайтах CS:GO даже есть бонусный банк или джекпот рулетки. Он состоит из процента от всех ставки на рулетке и обязательно выплатит несколько крупных бонусов. Если вы хотите поиграть в рулетку, мы поможем вам найти новый сайт с активными игроками и даже промокодами, чтобы помочь вам начать игру.

Авария

CSGO crash - одна из самых признанных азартных игр в истории ставок на CSGO. Просто сделайте ставку и выведите деньги до того, как игра потерпит крах! Кусайте ногти от безумно высоких множителей и выигрывайте одни из лучших скинов CSGO, которые только могут предложить сайты азартных игр.

Джекпот

Если вам нравится идея "победитель получает все", джекпот CSGO - это игра для вас. Сделайте ставку и ждите вращения колеса, если оно выпадет на ваш цвет - вы выиграете весь банк. Джекпот может быть отличным способом выиграть хорошие скины, и многие сайты CSGO предлагают выбор других игр, а также рынок скинов, где вы можете вывести скины после выигрыша.

Ставки на матчи

Ставки на матчи CSGO становятся все более популярными и являются одним из лучших способов поддержать свои любимые команды в крупнейших соревнованиях планеты. Многие сайты CSGO предоставляют коэффициенты ставок в режиме реального времени на многочисленные соревнования и турниры по эспорту.

Открытие дела CS:GO

Открытие дел CSGO через Valve подразумевает безумное количество удачи. Возможно, это не то событие, и ваш кейс вообще недоступен. У распаковки скинов CSGO в местах открытия кейсов гораздо больше шансов, и вероятность того, что вам достанется понравившийся скин, гораздо выше.

Битвы за дело

PvP-итерация вскрытия кейсов CS:GO, кейс-баттлы - очень популярный способ вывести распаковку на новый уровень. Распаковывайте скины CS:GO против игрока или бота, и тот, кто распакует самый дорогой скин, выиграет в общей сложности. Это одна из самых новых азартных игр в CSGO, но один из самых веселых способов получить виртуальные косметические элементы, такие как скины CS:GO.

Слоты

Слот-игры являются одними из самых популярных азартных игр с момента их появления. Слоты CSGO имеют множество игровых режимов и являются увлекательным способом игры на сайтах азартных игр CSGO.

Бесплатные коды и бонусы

Регистрация на сайте CS:GO, который предлагает новым игрокам бесплатные монеты или бесплатные кейсы, поможет вам протестировать сайт, прежде чем вносить реальные деньги. Бонусные коды помогут вам получить бесплатные скины, открывая кейсы или играя в предлагаемые игры.

Просмотрите наш список выше, чтобы узнать, какие сайты CSGO предлагают лучшие бесплатные бонусы или скины CS:GO, и выберите те, которые вам нравятся. Введите бонусный код и получите свой бесплатный кейс или бонусные монеты. Переходите к таким режимам игры, как краш, рулетка и многое другое.

Некоторые из лучших сайтов CS:GO предлагают бонусы на депозит. При этом ваш депозит увеличивается на определенный процент. Хотя это не так хорошо, как получение бесплатного бонуса или скинов CS:GO, это может быть хорошим способом получить больше пользы за свои деньги.

Многие надежные сайты азартных игр имеют ежедневные бонусы для своих игроков. Они могут быть в виде ежедневных кейсов, кешбеков или промокодов, которые вы можете найти в социальных сетях, таких как Twitter или Discord.

Депозиты и снятие средств

Мы всегда ищем сайты, которые имеют наибольшее количество вариантов пополнения и снятия средств. Большинство сайтов азартных игр принимают скины CS:GO, но лучшие сайты азартных игр CSGO также принимают депозиты на реальные деньги и криптовалюту.

Многие сайты букмекерских контор позволяют своим игрокам выводить скины как минимум, но также предлагают игрокам возможность вывода криптовалюты. Убедитесь, что вы нашли оптимальный способ вывода средств, который вам подходит.

Справедливость и поддержка

Доказательно честные игры - это то, что мы видим в последнее время все чаще. Будь то открытие кейса или игра в кости, рулетку или подбрасывание монет - доказательно честные игры позволяют проверить результаты, чтобы убедиться в их законности.

Если на сайте азартных игр CSGO есть служба поддержки в режиме реального времени, вам будет проще обратиться за помощью, если она вам понадобится. Обратите внимание на кнопки "живая поддержка" в нижнем углу, или же вам может потребоваться отправить письмо на электронную почту службы поддержки.

Как делать ставки на сайтах азартных игр CSGO

Нет ничего проще, чем зарегистрироваться на сайте азартных игр CS:GO в 2022 году и начать играть в свои любимые азартные игры. Следуйте нашему пошаговому руководству ниже, чтобы узнать, как получить бесплатный бонус на самых популярных сайтах азартных игр!

  1. Выберите азартный сайт CS:GO из нашего списка.
  2. Зарегистрируйтесь на сайте азартных игр, используя Steam или предпочитаемый вами способ входа.
  3. Введите наш промо-код, когда появится соответствующий запрос.
  4. Введите свой торговый URL/API-ключ (это можно сделать позже).
  5. Заявите о своих бесплатных кейсах или бонусе за регистрацию.
  6. Вы успешно зарегистрировались на новом сайте CSGO!

Теперь, когда вы зарегистрировались и получили бесплатный бонус на сайте открытия дела или сайта ставок, вы можете начать играть на новые скины CS:GO! Выбирайте из таких игр, как рулетка, слоты, краш, джекпот, coinflip и многие другие.

Плюсы и минусы игры на сайтах азартных игр CSGO

Плюсы

  • Специализированные игровые сайты CSGO, как правило, имеют лучший запас скинов.
  • У них имеется большее разнообразие игр.
  • Тематические игры и слоты CSGO.

Cons

  • В игровом пространстве CSGO иногда бывает трудно сориентироваться

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что такое CS:GO?

CSGO или "Counter-Strike: Global Offensive" - это высококонкурентная игра в жанре FPS, выпущенная корпорацией Valve в 2012 году на Steam. До этого Counter-Strike существовала уже много лет и была известна как самая известная командная игра из когда-либо выпущенных. В 2013 году Valve выпустила скины для CS:GO, которыми можно было обмениваться между пользователями и которые позволяли настраивать внешний вид любимого оружия и перчаток. То, что скины CSGO были настолько востребованы, а геймплей CS:GO был настолько хорошо выполнен, несомненно, помогло игре подняться до тех высот, которых она достигла за 9 лет своего существования. Азартные игры CSGO - еще одна причина, по которой Counter-Strike: Global Offensive остается такой популярной. Игроки, которые добывают редкие или новые скины CS:GO в игре, могут пополнить их счет на сайтах азартных игр CSGO, а затем могут выиграть лучшие скины или предметы CSGO для использования в игре.

Автор
Автор

Энди

Руководитель отдела контента

Энди - наш всезнающий эксперт по CSGO, когда речь заходит об онлайн-азартных играх со скинами CSGO. Он часто тестирует новые сайты, чтобы наши читатели могли играть только на лучших.
ru_RURussian

Best casinos in United Kingdom

CSGO Roll Logo
CSGO Luck
CSGOEmpire
RooBet Logo
CSGO 500 Logo
CSGOPolygon

Best CSGO Gambling Sites for 2022 - CSGOBOOK.com

Welcome to CS:GObook.com, if you’re on this site you’re here to find the best CS:GO gambling sites from around the net, no matter what country you’re from. CS:GO gambling has taken the world by storm recently with millions of people actively watching the sport live on twitch. This is a relatively new market for a lot of bookmakers and skins betting websites so we will do our best to guide you in making the right choice with which CSGO betting sites to use.

Best CSGO Betting Sites 2022

Take a look at some of the best CSGO Gambling Sites for 2022, we review and list only authentic CSGO Betting sites for you to play at!

CSGO Roll Logo
CSGO Roll Logo

CSGORoll

Rated 98 of 100%

welcome bonus

3 Free Cases + 5% on Deposits

  • Great Atmosphere
  • E-Sports Betting
  • Great Withdrawal Page
CSGO Luck
CSGO Luck

CSGOLuck

Rated 95 of 100%

welcome bonus

5 Free Cases

  • Quick withdrawals and deposits
  • Impeccable customer service features
  • Crypto and Fiat payments accepted
CSGOEmpire
CSGOEmpire

CSGOEmpire

Rated 94 of 100%

welcome bonus

$0.5 Free

  • Well Established CSGO Site
  • Great P2P Market
  • Active Community
RooBet Logo
RooBet Logo

Roobet

Rated 92 of 100%

welcome bonus

Cash Back Bonuses

  • Tursted Crypto Casino
  • Complete Casino Suite
  • Sports Betting
CSGO 500 Logo
CSGO 500 Logo

CSGO500

Rated 91 of 100%

welcome bonus

100% Up To $1,000 + 50 Free Spins

  • Established Crypto Casino
  • Licensed & Regulated
  • Active Community
CSGOPolygon
CSGOPolygon

CSGOPolygon

Rated 90 of 100%

welcome bonus

Free Coins

  • Crypto Withdrawals
  • E-Sports Betting Platform
  • Video Slots & Casino Games
DatDrop New
DatDrop New

Dat Drop

Rated 89 of 100%

welcome bonus

Daily Cases

  • Easy Deposits
  • Great Game Modes
  • Great Case Designs
Stake Logo
Stake Logo

Stake.com

Rated 87 of 100%

welcome bonus

Cashback & Giveaways

  • Provably Fair Games
  • Wide Selection Of Games to play
  • Huge Giveaways on site
G4Skins Logo
G4Skins Logo

G4Skins

Rated 84 of 100%

welcome bonus

Daily Rewards

  • Great Site Design
  • Loads Of Cases
  • Daily Rewards
KeyDrop Logo
KeyDrop Logo

KeyDrop

Rated 82 of 100%

welcome bonus

Free Coins

  • Plenty Of Game Modes
  • Great Site Design
  • Many Payment Options

Best Welcome Offers

We list the best CSGO Gambling bonuses for new players to claim when they sign up. Check them out below and claim yours today:

KeyDrop Logo

KeyDrop

Rated 82 of 100%

welcome bonus

Free Coins

  • Plenty Of Game Modes
  • Great Site Design
  • Many Payment Options
G4Skins Logo

G4Skins

Rated 84 of 100%

welcome bonus

Daily Rewards

  • Great Site Design
  • Loads Of Cases
  • Daily Rewards
cSGO Live Case

CSGOLive

Rated 63 of 100%

welcome bonus

Daily Rewards

  • Create Your Own Case
  • Huge Case Library
  • Crypto Payments
DatDrop New

Dat Drop

Rated 89 of 100%

welcome bonus

Daily Cases

  • Easy Deposits
  • Great Game Modes
  • Great Case Designs

Upcoming CSGO Gambling News

We take a look at all the latest news in the CSGO industry.

Guides

Marble Fade Guide: A Comprehensive Approach to Fire and Ice

If you want a unique skin pattern with characteristics not found in any other pattern, you will certainly like Marble Fades. Applied exclusively to CS:GO knives, this special fi...

Read more >

Guides

Gamma Doppler Guide: Phases, Values and More

The knife is the primary weapon on Counter-Strike: Global Offensive, making skins and patterns for them highly sought-after. The Gamma Doppler is one of the most popular knife s...

Read more >
Best-Weapon-CSGO-skins

CSGO News

Best Weapon Skins CSGO in 2022 [Definitive List]

In this article we take a look at what are the best weapon skins in CS:GO. With skins in Counter-Strike:Global Offensive being purely cosmetical, ‘best' is rather subjecti...

Read more >

CSGO Gambling Sites Promo Codes

Case Battles

A PvP iteration of CS:GO case opening, case battles are a very popular way of taking unboxing to the next level. Unbox CS:GO skins against a player or bot and whoever unpacks the most expensive skins wins their total. This is one of the more recent CSGO skin gambling games out there but is one of the most fun ways to obtain virtual cosmetic elements like CS:GO skins.

Slots

Slot games have been some of the most popular gambling games since they were first introduced. CSGO slots have plenty of game modes and are a fun way to play at CSGO gambling sites.

Free Codes & Bonuses

Joining a CS:GO gambling site that offers new players free coins or free cases can help you test the website before making a real money deposit. Bonus codes can help you get free skins by opening cases or playing the games they offer.

Check our list above to find out which CSGO sites offer the best free bonus or CS:GO skins and pick the ones you like. Enter the bonus code and claim your free case or bonus coins. Jump into game modes like crash, roulette and much more.

Some of the best CS:GO gambling websites offer deposit bonuses. This tops your deposit up by a specific percentage. Whils tthis isn’t as good as getting a free bonus or CS:GO skins, this can be a good way of getting more value for your money.

A lot of trusted skin gambling sites have some daily bonuses for their players to claim. These can be in the form of daily cases, cashback losses or promo codes you can find on socials like Twitter or Discord.

Deposits & Withdrawals

We always look for the sites which have the most deposit and withdrawal options. Most gambling sites accept CS:GO skins but the top CSGO gambling sites also accept real money and crypto deposits.

A lot of betting websites allow their players to withdraw skins as the minimum but also offer players the option of withdrawing crypto. Make sure you find the best withdraw method that suits you.

Fairness & Support

Provably fair games are something we’re seeing a lot more of these days. Whether it’s case opening or playing crash, roulette or coinflip – provably fair enables you to check results to ensure they’re legit.

If a CSGO gambling site has live support, it’ll be easier to seek help should you need it. Look out for live support buttons in the bottom corner, or alternatively you might be required to email the support email.

How We Pick the Best CSGO Gambling Sites 2022

We use numerous factors when determining whether a CSGO gambling site is worth recommending to our readers. From provably fair games to free cases, bonuses and range of casino games – find out how we decide which are the best CSGO gambling sites available.

Game Selection

When you join new CSGO betting sites, it’s good to make sure that the site has the games you want to play available. Many trusted CSGO gambling sites offer games like roulette, slots, crash and jackpot. These are some of the most popular CSGO casino games but we also recommend checking out CS:GO case opening sites. Here are some of the top CSGO gambling games we suggest to our readers:

Coinflip

One of the oldest gambling games ever and a personal favorite for many CSGO gambling players – play with free coins before trying for real money. Many skin sites offer coin flip betting which you can play for free with great bonuses.

Roulette

One of the most popular and iconic games at any casino or CSGO gambling site. Some CS:GO gambling sites even have a bonus pot or roulette jackpot. This consists of a percentage of all the bets on roulette and is sure to payout some big bonuses. If you want to play roulette, we can help you find a new roulette site with active players and even promo codes to claim to help you get started.

Crash

CSGO crash is one of the most acclaimed skin gambling games in CSGO betting history. Simply place your bet and cashout before the game crashes! Bite your nails through some insanely high multipliers and win some of the best CSGO skins gambling websites have to offer.

Jackpot

If you like the idea of winner takes all, CSGO jackpot is the game for you. Place your bet and wait for the wheel to spin, if it lands on your color – you win the whole pot. Jackpot can be a great way to win nice skins and many CSGO sites offer a selection of other games, as well as a skin marketplace where you can withdraw skins after winning.

Match Betting

Betting on CSGO matches has increasing popularity and is one of the best ways to support your favorite teams in some of the biggest competitions on the planet. Lots of CSGO sites provide real time esports betting odds for you to bet on across numerous Esports competitions and tournaments.

CS:GO Case Opening

Opening CSGO cases through Valve involves insane amounts of luck. Perhaps it’s the wrong event and your case isn’t even available. Unboxing CSGO skins at case opening sites has much better odds and you’re much more likely to pull a skin that you like.

Case Battles

A PvP iteration of CS:GO case opening, case battles are a very popular way of taking unboxing to the next level. Unbox CS:GO skins against a player or bot and whoever unpacks the most expensive skins wins their total. This is one of the more recent CSGO skin gambling games out there but is one of the most fun ways to obtain virtual cosmetic elements like CS:GO skins.

Slots

Slot games have been some of the most popular gambling games since they were first introduced. CSGO slots have plenty of game modes and are a fun way to play at CSGO gambling sites.

Free Codes & Bonuses

Joining a CS:GO gambling site that offers new players free coins or free cases can help you test the website before making a real money deposit. Bonus codes can help you get free skins by opening cases or playing the games they offer.

Check our list above to find out which CSGO sites offer the best free bonus or CS:GO skins and pick the ones you like. Enter the bonus code and claim your free case or bonus coins. Jump into game modes like crash, roulette and much more.

Some of the best CS:GO gambling websites offer deposit bonuses. This tops your deposit up by a specific percentage. Whils tthis isn’t as good as getting a free bonus or CS:GO skins, this can be a good way of getting more value for your money.

A lot of trusted skin gambling sites have some daily bonuses for their players to claim. These can be in the form of daily cases, cashback losses or promo codes you can find on socials like Twitter or Discord.

Deposits & Withdrawals

We always look for the sites which have the most deposit and withdrawal options. Most gambling sites accept CS:GO skins but the top CSGO gambling sites also accept real money and crypto deposits.

A lot of betting websites allow their players to withdraw skins as the minimum but also offer players the option of withdrawing crypto. Make sure you find the best withdraw method that suits you.

Fairness & Support

Provably fair games are something we’re seeing a lot more of these days. Whether it’s case opening or playing crash, roulette or coinflip – provably fair enables you to check results to ensure they’re legit.

If a CSGO gambling site has live support, it’ll be easier to seek help should you need it. Look out for live support buttons in the bottom corner, or alternatively you might be required to email the support email.

How To Bet On CSGO gambling sites

It couldn’t be easier to to sign up to a CS:GO gambling website in 2022 and begin jumping into your favourite gambling games. Follow our step by step guide below to find out how to claim your free bonus at the most popular gambling sites!

  1. Choose a CS:GO gambling site from our list.
  2. Sign up to gambling site using Steam or your preferred sign-in method.
  3. Enter our promo code when prompted to do so.
  4. Enter your trade URL/API Key (This can be done at a later stage).
  5. Claim your free cases or sign-up bonus.
  6. You’ve successfully signed up to a brand new CSGO site!

Now that you’ve signed up and claimed your free bonus at a case opening or betting site – you can begin playing for new CS:GO skins! Choose from games like roulette, slots, crash, jackpot, coinflip and many more.

Pro's & Con's of Playing at CSGO Gambling Sites

Pros

  • Dedicated CSGO gambling sites tend to have a better stock of skins.
  • They have a greater variety of games available.
  • CSGO themed games and slots.

Cons

  • CSGO gambling space can sometimes be hard to navigate

FAQ

What is CS:GO?

CSGO or ‘Counter-Strike: Global Offensive’ is a highly competitive FPS game released on Steam back in 2012 by Valve Corporation. Counter-Strike had been around for years before then and has been known as the most acclaimed team-based ever released. In 2013, Valve released CS:GO skins which could be traded between users and were a way of customizing what your favorite weapons and gloves looked like. CSGO skins being so sought after and the gameplay of CS:GO being so well executed undoubtedly helped the game climb to the heights it’s reached over its 9 years. CSGO gambling is another reason why Counter-Strike: Global Offensive has stayed so popular. Players that unbox rare or new CS:GO skins through the game can then deposit them at CSGO gambling sites and can then win better CSGO skins or items to use in-game.

Author
Author

Andy

Head of content

Andy is our all knowing CSGO Expert when it comes to online gambling with CSGO Skins. Frequently testing out new sites to ensure only the best are available for our readers to play on.
en_GBEnglish