Лучшие сайты для краш-тестов CSGO на 2022 год

Вы являетесь поклонником азартных игр CSGO? Вы ищете лучшие сайты CSGO, где можно выиграть больше и лучше скинов CSGO, чтобы пополнить свой аккаунт в Steam? Что ж, здесь мы собрали все, что вам нужно знать - лучшие сайты CSGO, как играть, а также лучшие стратегии для игры и выигрыша.

Лучшие сайты для азартных игр CSGO Crash

Ниже мы рассмотрим наши любимые краш-сайты CSGO:

Удача в CSGO
Удача в CSGO

CSGOLuck

Номинальная стоимость 95 от 100%

приветственный бонус

5 бесплатных кейсов

  • Быстрое снятие и внесение средств
  • Безупречное обслуживание клиентов
  • Принимаются крипто- и фиатные платежи
Логотип роллов CSGO
Логотип роллов CSGO

CSGORoll

Номинальная стоимость 98 от 100%

приветственный бонус

3 бесплатных кейса + 5% на депозиты

  • Отличная атмосфера
  • Ставки на киберспорт
  • Большая страница вывода средств
Дуэльные биты Логотип Новый
Дуэльные биты Логотип Новый

Duelbits

Номинальная стоимость 79 от 100%

приветственный бонус

Предложения по возврату наличных и страхованию

  • Надежное криптовалютное казино
  • Вывод средств
  • Большой выбор игр
Логотип Гамдом
Логотип Гамдом

Gamdom

Номинал 80 из 100%

приветственный бонус

Еженедельный/ежемесячный возврат

  • Огромный выбор игр
  • Массовое сообщество
  • Быстрое снятие криптовалюты
Логотип RollBit
Логотип RollBit

Rollbit

Номинальная стоимость 78 от 100%

приветственный бонус

Бесплатные монеты

  • Вывод средств из НФТ
  • Большой выбор игр
  • Популярное сообщество
Логотип RooBet
Логотип RooBet

Roobet

Номинальная стоимость 92 от 100%

приветственный бонус

Бонусы Cash Back

  • Tursted Crypto Casino
  • Полный комплект казино
  • Ставки на спорт
Логотип кола
Логотип кола

Stake.com

Номинальная стоимость 87 от 100%

приветственный бонус

Cashback & Giveaways

  • Доказательно честные игры
  • Широкий выбор игр
  • Огромные подарки на сайте
CSGOPolygon
CSGOPolygon

CSGOPolygon

Номинал 90 из 100%

приветственный бонус

Бесплатные монеты

  • Вывод криптовалюты
  • Платформа для ставок на киберспорт
  • Видеослоты и игры казино
CSGOEmpire
CSGOEmpire

CSGOEmpire

Номинальная стоимость 94 от 100%

приветственный бонус

$0.5 Бесплатно

  • Хорошо зарекомендовавший себя сайт CSGO
  • Большой рынок P2P
  • Активное сообщество
Логотип CSGO 500
Логотип CSGO 500

CSGO500

Номинал 93 от 100%

приветственный бонус

100% До $1,000 + 50 бесплатных вращений

  • Основанное криптовалютное казино
  • Лицензирование и регулирование
  • Активное сообщество

Помните, что это всего лишь наше мнение о том, кого мы считаем лучшими. Не стесняйтесь зарегистрироваться на нескольких разных сайтах и попробовать их сами.

 

Кто является лучшими сайтами CSGO Crash на 2022 год

Что такое CSGO Crash?

Если вы новичок в онлайн-гемблинге и не сталкивались с этой игрой на привычных сайтах азартных игр CSGO, то, возможно, вы не знакомы с этой концепцией.

По сути, CSGO crash - это очень простая игра сама по себе. Игра проходит на графике. Линия продолжает подниматься вверх по графику, начиная с множителя 1x - и по мере того, как график поднимается вверх, увеличивается и значение множителя.

Ваш выигрыш будет определяться множителем, который отображается на графике CSGO Crash, когда вы решите обналичить средства. Так, если вы делаете ставку на игру и решаете обналичить средства, когда множитель 2x, если вы поставили $20 монет, то вы выиграете $40. Если вы выйдете из игры, когда множитель Crash будет равен 3x, вы выиграете $60 и так далее.

Однако если вы оставите его слишком надолго и не обналичите ставку до того, как множитель упадет, вы потеряете свою ставку. Как и в любой другой игре казино, здесь также есть преимущество заведения, которое необходимо учитывать. Поэтому могут быть случаи, когда в игре происходят мгновенные сбои. В таком случае это будет считаться проигрышем для каждого игрока. Острые ощущения и азарт игры "риск против вознаграждения" - вот что заставляет людей играть в CSGO Crash!

Но чем отличается игра CSGO Crash от обычной игры Crash, которую можно найти на стандартном сайте азартных игр? Ну, в этом случае вы часто сможете обналичить свой выигрыш в CSGO Crash только в виде скинов CSGO - которые вы можете взять с собой в следующую игру Counter-Strike: Global Offensive.

Как играть в CSGO Crash

CS:GO Crash - одна из самых простых азартных игр CSGO. Прежде всего, вам нужно убедиться, что вы сделали ставку до начала следующего раунда.

Когда вы сделаете ставку, вам нужно будет дождаться обратного отсчета для начала игры. Когда счетчик упадет на ноль, линия графика начнет подниматься вверх. Ваша задача - обналичить ставку до того, как игра завершится и график упадет обратно, иначе ставка будет потеряна.

Помните, чем выше поднимается линия графика, тем выше множитель, но тем более рискованной становится ваша ставка - поэтому не стоит оставлять ее надолго, прежде чем обналичить деньги. Вы можете сделать это самостоятельно или воспользоваться функцией автостопа. Когда этот раунд ставок закончится и результат будет определен, вам нужно будет дождаться нового раунда, прежде чем вы сможете сделать ставки на следующую игру.

Особенности отличного сайта для краш-тестов CSGO

Если вы ищете лучшие краш-сайты CS:GO, то вот некоторые вещи, на которые стоит обратить внимание...

Выбор методов пополнения счета

Приличный выбор вариантов пополнения счета является жизненно важным для любого хорошего сайта CS:GO Crash. Как игрок, вы должны иметь возможность внести средства на свой счет, используя различные варианты оплаты, включая криптовалюту, валюты FIAT, скины, подарочные карты, бесплатные монеты и многое другое. Пополнение счета и вывод средств должны быть быстрыми и простыми. Это касается всех рекомендованных нами сайтов CSGO Crash.

Предложения по бесплатным монетам

Получение приветственного бонуса в виде бесплатных монет - отличный способ начать играть на сайте азартных игр CS:GO, не рискуя собственными деньгами. Игровые сайты CSGO предлагают разнообразные приветственные бонусы на депозит. Это могут быть дополнительные монеты, бесплатные скины, бесплатные кейсы или другие бонусы, которые выдаются при регистрации. Большинство бонусов можно получить, используя один из наших промокодов, которые вы можете найти в нашем списке выше.

Доказательно справедливая система для всех игр

Наличие доказательно справедливой системы является жизненно важным для любого сайта ставок CSGO. По сути, это система, которая доказывает, что все результаты игры были определены справедливой и случайной системой. Используя хеш-систему, вы можете проверить результаты и убедиться, что результат был истинным, а не подтасованным.

Общие стратегии ставок на краш в CS:GO

Стратегия Мартингейла

Здесь вы делаете ставку и получаете деньги с множителем 2x. Если вы проиграли раньше, то удваиваете свою предыдущую ставку и играете снова. Вы продолжаете этот процесс до тех пор, пока не получите выигрыш, который должен покрыть все ваши предыдущие потери. Затем вы возвращаетесь к ставкам с первоначальным размером ставки.

Длительная полоса неудач без выигрышей может свести ваш банкролл к нулю. Поэтому мы рекомендуем вам начинать с небольших ставок. Это означает, что вы сможете позволить себе проиграть несколько раз, если вам не повезет в начале игры.

Обратный мартингейл

Это противоположность стратегии Мартингейла. Вместо того чтобы удваивать ставку при проигрыше, вы делаете все наоборот. Делаете ставку на график и обналичиваете деньги по ставке 2x. Если вы выигрываете, вы удваиваете свою ставку. Продолжайте удваивать ставку после выигрыша, пока не решите выйти из игры. Если вы проиграли, то возвращаетесь к первоначальному размеру ставки.

Это популярный вариант, поскольку вы рискуете только небольшим размером ставки плюс выигрыш. Тем не менее, это зависит от выигрыша несколько раз подряд. Поэтому, если вам не повезет, вы обнаружите, что ваш баланс начинает истощаться.

Низкая автоматическая выплата наличных

Лучшие сайты по CS:GO предлагают настройки авто-бет. Эта стратегия основана на том, что вы установите автобет на более низкие множители (примерно от 1,1 до 1,5x - это то, что нужно). Мгновенные краши случаются довольно редко, поэтому постоянного обналичивания относительно низких сумм должно быть достаточно, чтобы окупить ваши потери в течение длительного периода времени.

Варианты аварий в CS:GO

Оригинальная авария

Хотя эта игра может выглядеть по-разному на разных сайтах, игровой процесс остается неизменным. Игроки делают ставки, и игра начинается. Множители вознаграждения продолжают увеличиваться с течением времени. Чем дольше вы ждете, тем выше вероятность краха. Существует также небольшой шанс, что игра рухнет немедленно, что означает мгновенный проигрыш. Однако иногда они могут достигать множителей в тысячи. Как правило, они не превышают 50-кратный множитель.

X-Roulette

Это новая игра, сочетающая в себе крушение CSGO и Сайты рулетки CSGO - и в результате получилась X-Roulette. Этот режим игры был первоначально предложен компанией Rollbit и работает так же, как и стандартная авария. Разница заключается в том, что игра ведется на колесе рулетки, которое показывает различные множители для раунда. Иногда множители могут достигать тысяч, но ползунок может остановиться и на множителе 1х. Игроки просто делают ставку на тот множитель, который, по их мнению, выпадет. Если множитель будет равен или выше выбранного ими множителя, они получат вознаграждение.

Лучшие сайты для ставок на краш в CSGO

Теперь, когда вы знаете больше об игре, вот некоторые из лучших сайтов CSGO Crash, существующих в настоящее время.

CSGORoll

CSGORoll предлагает игры, которые выглядят немного иначе, чем более стандартные игры других краш-сайтов, которые мы привыкли видеть. Их игры не только веселые и классные, но и весь опыт в целом хороший. Сайт быстро и легко пополняет счет и предлагает щедрый приветственный бонус для новых игроков. Сайт предлагает и другие игры, такие как CSGO Roulette и Case Battles.

CSGOLuck

CSGOLuck - один из самых новых сайтов. На нем легко зарегистрироваться, легко делать ставки и есть классная игра Crash, которая показывает ракету, летящую вверх по графику, пока график не разрушится. Это единственная из краш-игр, в которой есть бонусный банк Crash, который выплачивается каждому игроку в краш-игре CSGO, если график разбивается с коэффициентом 4,2x.

CSGO500

CSGO500 - один из самых популярных сайтов CSGO Crash, и не зря. Он существует уже довольно давно и существует с самого начала. Он собрал легион преданных геймеров, которым нравятся азартные игры CSGO500. На выбор предлагается множество вариантов депозита, а если вы выиграете, то сможете насладиться супербыстрым выводом средств!

Вопросы и ответы по CSGO Crash

Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов по игре CSGO Crash, с которыми мы сталкивались:

Каковы лучшие стратегии краш-атаки в CS:GO?

Не существует ни одной безошибочной стратегии ставок. Крэш - это совершенно случайная игра. Хотя некоторые люди могут попытаться использовать такие стратегии, как Мартингейл и обратный Мартингейл, это не так просто, как использовать их в таких играх, как рулетка, где ставки делаются 50/50. Существует множество различных исходов, что делает ее немного менее надежной.

Какой сайт Crash лучший?

Ну, этот вопрос, как правило, является делом вкуса. Crash - это игра, которая работает практически одинаково на всех различных сайтах ставок. Мы всегда будем рекомендовать только те сайты CS: GO, которые являются честными и высококачественными. Однако это не значит, что они подходят именно вам.

Должен ли я всегда обналичивать средства при высоких мультипликаторах?

Это интересная, но очень рискованная стратегия ставок, которая не всегда окупается. Иногда на Crash-сайтах случаются серии высоких коэффициентов. Однако, поскольку это совершенно случайная игра, ваш выигрыш может продолжиться, но это также может означать, что вас ждут и потери, если вам не повезет. Эта стратегия может быть ужасно хорошей - или ужасно плохой!

Что такое азартные игры в CSGO?

Азартные игры CSGO похожи на обычные азартные игры, но вместо денег большинство игроков используют "скины" из игры Counter-Strike: Global Offensive в качестве основной валюты. Вместо того чтобы вкладывать деньги, вы вкладываете выбранный вами скин, и он обменивается на монеты в зависимости от стоимости скина.

Однако если у вас нет скинов, это не значит, что вы не сможете играть. Большинство сайтов ставок на CSGO принимают и другие виды валюты.

 

Автор
Автор

Энди

Руководитель отдела контента

Энди - наш всезнающий эксперт по CSGO, когда речь заходит об онлайн-азартных играх со скинами CSGO. Он часто тестирует новые сайты, чтобы наши читатели могли играть только на лучших.
ru_RURussian

Best casinos in United Kingdom

CSGO Roll Logo
CSGO Luck
CSGOEmpire
RooBet Logo
CSGO 500 Logo
CSGOPolygon

Best CSGO Crash Sites for 2022

Are you a fan of CSGO gambling? Are you looking for the best CSGO crash sites to win bigger and better CSGO skins to add to your Steam account? Well, here we have everything you need to know – the best CSGO crash sites, how to play – and the best strategies for playing and winning.

The Best CSGO Crash Gambling Sites

We take a look at our favourite CSGO Crash Sites Below:

CSGO Luck
CSGO Luck

CSGOLuck

Rated 95 of 100%

welcome bonus

5 Free Cases

  • Quick withdrawals and deposits
  • Impeccable customer service features
  • Crypto and Fiat payments accepted
CSGO Roll Logo
CSGO Roll Logo

CSGORoll

Rated 98 of 100%

welcome bonus

3 Free Cases + 5% on Deposits

  • Great Atmosphere
  • E-Sports Betting
  • Great Withdrawal Page
Duel Bits Logo New
Duel Bits Logo New

Duelbits

Rated 79 of 100%

welcome bonus

Cash Back & Insurance Offers

  • Trusted Crypto Casino
  • Skins Withdrawals
  • Great Games Selection
Gamdom Logo
Gamdom Logo

Gamdom

Rated 80 of 100%

welcome bonus

Weekly/Monthly Rakeback

  • Huge Selection Of Games
  • Massive Community
  • Quick Crypto Withdrawals
RollBit Logo
RollBit Logo

Rollbit

Rated 78 of 100%

welcome bonus

Free Coins

  • NFT Withdrawals
  • Great Games Selection
  • Popular Community
RooBet Logo
RooBet Logo

Roobet

Rated 92 of 100%

welcome bonus

Cash Back Bonuses

  • Tursted Crypto Casino
  • Complete Casino Suite
  • Sports Betting
Stake Logo
Stake Logo

Stake.com

Rated 87 of 100%

welcome bonus

Cashback & Giveaways

  • Provably Fair Games
  • Wide Selection Of Games to play
  • Huge Giveaways on site
CSGOPolygon
CSGOPolygon

CSGOPolygon

Rated 90 of 100%

welcome bonus

Free Coins

  • Crypto Withdrawals
  • E-Sports Betting Platform
  • Video Slots & Casino Games
CSGOEmpire
CSGOEmpire

CSGOEmpire

Rated 94 of 100%

welcome bonus

$0.5 Free

  • Well Established CSGO Site
  • Great P2P Market
  • Active Community
CSGO 500 Logo
CSGO 500 Logo

CSGO500

Rated 91 of 100%

welcome bonus

100% Up To $1,000 + 50 Free Spins

  • Established Crypto Casino
  • Licensed & Regulated
  • Active Community

Remember, this is just our view on who we rate top. Feel free to sign up to a few different sites and try them out for yourself.

 

Who are the Best CSGO Crash sites for 2022

What is CSGO Crash?

If you are new to online gambling and haven’t come across this game at your usual online CSGO gambling sites, then you may not be familiar with the concept.

Basically, CSGO crash is a very simple game in itself. The game is set on a graph. The line keeps on going up the graph, starting at the 1x multiplier – and as the graph goes up, so does the value of the multiplier.

Your win will be determined by the multiplier that is shown on the CSGO Crash graph when you choose to cash out. So, if you bet on the game and choose to cash out when it hits the 2x multiplier, if you have bet $20 worth of coins then you will win $40. If you cash out when there’s a 3x Crash multiplier, you will win $60 and so forth.

However, if you leave it for too long and don’s cash your bet out before the multiplier crashes, then you will lose your stake. As with any casino game, there is also a house edge that you need to take into account. As such, there may be instances when the game produces instant crashes. In this case, this will count as a loss for every player. The thrill and excitement of Risk v Reward is what makes people want to play CSGO Crash!

But how is the CSGO Crash game different from a normal Crash game that you find on a standard gambling site? Well, in this case, you will often only be able to cash out your CSGO Crash winnings in the form of CSGO skins – which you can take with you into your next game of Counter-Strike: Global Offensive.

How to Play CSGO Crash

CS:GO Crash is one of the easiest CSGO gambling games out there. First, you need to make sure you have to make sure you place your bet before the next round starts.

When you have placed your wager, you will need to wait for the count down for the game to begin. When the counter hits zero, the graph line starts climbing up the graph. Your job is to cash out your wager before the game crashes and the graph plummets back down or else the bet will be lost.

Remember, the higher the graph line climbs, the higher the multiplier is, but the riskier your bet will become – so you shouldn’t leave it for too long before you cash out. You can either do it yourself or use the auto-stop function. When that betting round is over and the result has been decided, you will need to wait for the new round before you can place your bets for the next game.

Features of a Great CSGO Crash Site

If you are looking for the best CS:GO Crash sites, then here are some of the things to look out for…

Selection of Deposit Methods

A decent selection of deposit options is vital for any good CS:GO Crash site. As a player, you should have the option to deposit funds into your account using various payment options, including cryptocurrency, FIAT currencies, Skins, Giftcards, free coins, and more. Depositing and withdrawing should be quick and easy. This is the case for all our recommended CSGO Crash sites.

Free Coins Offers

Getting a free coins welcome bonus is an excellent way to start playing on a CS:GO gambling website without risking any of your own money. CSGO gambling sites have a variety of welcome deposit bonuses. It might be extra coins, free skins, free cases or other goodies all awarded on registration. Most of the bonuses can be claimed by using one of our promo codes that you can find on our list above.

A Provably Fair System For All Games

Having a provably fair system is vital for any CSGO betting site. This is basically the system that proves that all game outcomes have been determined by a fair and random system. Using the hash system, you can check the results and make sure that the result was true and not rigged.

Common CS:GO Crash Betting Strategies

Martingale Strategy

Here, you place a bet and cash out at a 2x multiplier. If you crash out before, then you will double your previous bet and play again. You continue this process until you hit a win, which should cover all your previous losses. You will then go back to betting with your original stake size.

A long streak of crashing out with no winnings may drop your bankroll down to zero. So, we recommend that you start with a small bet amount. This means you will be able to better afford to lose several times if you happen to be starting out on an unlucky crash pattern.

Reverse Martingale

This is the opposite of the Martingale strategy. Instead of doubling your bet when you lose your wager, you do the opposite. Place a bet on the graph and cash out at 2x. If you win you double your stake. Continue to double your stake after winning until you decide to pull out. If you do lose, you then return to your original stake size.

This is popular because you only risk a small bet size plus whatever you win. However, it does rely on winning several times in a row. So, if you are unlucky, you will find your balance starting to drain

Low Auto- Cashout

The best CS:GO crash sites will offer auto-bet settings. This strategy would rely on you setting our auto-bet on lower multipliers (around 1.1x to 1.5x is about right). It is pretty rare to have instant crashes a lot, so constantly cashing out relatively low should be enough to pay off your losses over a longer period of time.

CS:GO Crash Variants

Original Crash

Although this game may look different on various sites, the gameplay is consistent. Players place their bets and the game starts. The reward multipliers keep on increasing as time goes on. The longer you wait it out, the higher the chance it will crash. There is also a small chance of crashing immediately, meaning an instant loss. However, occasionally they can reach multipliers of thousands. Generally, they won’t go above the 50x multiplier.

X-Roulette

This is a new game that combines CSGO crash with CSGO roulette sites – and the result is X-Roulette. The game mode was originally offered by Rollbit and works the same way as a standard crash. The difference is that it’s on a roulette wheel that shows various multipliers for the round. Occasionally, multipliers can go up to the thousands, but the slider might also stop on a 1x multiplier. Players simply bet on what multiplier they think it will land on. If the multiplier is equal to or higher than their chosen one, they will be rewarded.

The Best CSGO Crash Betting Sites

Now that you know more about the game, here are some of the best CSGO Crash sites out there right now.

CSGORoll

CSGORoll offers games that look a little different from the more standard ones other crash sites we are used to seeing. Not only are their games fun and cool, but the whole experience is good. The site is quick and easy for deposits and offers a generous welcome bonus for new players. The site offers other games such as CSGO Roulette and Case Battles.

CSGOLuck

CSGOLuck is one of the newer sites out there. It’s easy to register, easy to place bets and has a cool Crash game, which shows a rocket flying up the graph until the graph crashes. This is the only one of the crash games that has a Crash bonus pot that pays out to every player in the CSGO Crash game if the graph crashes at 4,2x.

CSGO500

CSGO500 is one of the most popular CSGO Crash sites out there for a reason. This has been around for quite some time and has been around since the very beginning. It has built up a legion of loyal gamers who enjoy the CSGO500 gambling games. There are lots of deposit options to choose from and if you win, you can enjoy super fast withdrawals!

CSGO Crash FAQs

These are some of the most frequently asked questions around the CSGO Crash game that we have come across:

What are the Best CS:GO Crash Strategies?

There aren’t any fool-proof betting strategies. Crash is a completely random game. Although some people might attempt to use strategies like Martingale and Reverse Martingale, this isn’t as straightforward as using it on games such as roulette that offer 50/50 bets. There are lots of different outcomes, which makes it a little less reliable.

Which Crash site is Best?

Well, this question generally tends to be all a matter of taste. Crash is a game that works in very much the same way on all of the different betting sites. We will only ever recommend CS: GO crash sites that are provably fair and top-quality. However, that doesn’t mean that it’s right for you.

Should I Always Cash Out at High Multiples?

This is an interesting but very risky betting strategy that doesn’t always pay off. Sometimes Crash sites will have a run of high multiples. However, because it’s a completely random game, your winning run could continue but it could also mean you will be in for a run of losses as well if you aren’t lucky. This strategy could be horribly good – or horribly bad!.

What Is CSGO Gambling?

CSGO gambling is simply like regular gambling but instead of using money, most punters tend to use ‘skins’ from the Counter-Strike: Global Offensive game as their main form of currency. Instead of deposition money, you deposit your chosen skins and this will be exchanged for coins based on the value of the skin.

However, if you don’t have skins, that’s not to say you can’t play. Most CSGO betting sites accept other forms of currency as well.

 

Author
Author

Andy

Head of content

Andy is our all knowing CSGO Expert when it comes to online gambling with CSGO Skins. Frequently testing out new sites to ensure only the best are available for our readers to play on.
en_GBEnglish